Тормозные колодки: оригинал или...
Тормозные колодки: оригинал или...
Вопрос по передним тормозным колодкам на 2.0. Оригинальные идут под номером 4605A557, но exist выдает кучу аналогов по гораздо более низким ценам. Все эти колодки подходят? Может, ктото уже ставил неоригинал, подскажите, какие лучше?
И еще вопрос: на ТО 30 000 на двигителе 2.0 свечи меняют?
И еще вопрос: на ТО 30 000 на двигителе 2.0 свечи меняют?
Да не в этом дело, жалко-не жалко! Просто ведь по любому можно купить колодки по качеству, как минимум, не хуже, а по цене - ниже! Потом, оригинальные колодки - это не значит самые качественные.GRAND-GT-CLUB писал(а):я проехал 37тыс. поменяю летом ближе к 40тыс. и че вам жалко денег за оригинал или сколько они там стоят (3000-4500тыс) за 40тыс км жалко переплатить? не поешь 3раза в макдональдсе
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
+1
и ктомуже менять мне уже надо!!! А пробег *всего 15,000км* вот и стоимость оригинальных краеугольный камень, может есть дешевле и такогоже кач-ва или оригинальные но дешевле в 2-3 раза, ведь РОЛЬф сильно накручивает цены в разы и это не секрет
и ктомуже менять мне уже надо!!! А пробег *всего 15,000км* вот и стоимость оригинальных краеугольный камень, может есть дешевле и такогоже кач-ва или оригинальные но дешевле в 2-3 раза, ведь РОЛЬф сильно накручивает цены в разы и это не секрет
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Поменял колодки и диски передние в 29т. поставил какието алон нипон типо японские, оказались гомно редкостное.
Через неделю поставил Kashiyama вроде нечего около 1тышенки объездил. Когда покупал Kashiyama попросил продавца принести родные колодки от любой мицубиси чтоб посмотреть кто производит оригинал, оказалось что это textar.
Так что в следующий раз куплю textar в 2 раза дешевле а то и в 3 чем оригинал.
Но это не единственный производитель оригинала textar. Вроде есть еще один японский какой то.
Скупой платит дважды
Через неделю поставил Kashiyama вроде нечего около 1тышенки объездил. Когда покупал Kashiyama попросил продавца принести родные колодки от любой мицубиси чтоб посмотреть кто производит оригинал, оказалось что это textar.
Так что в следующий раз куплю textar в 2 раза дешевле а то и в 3 чем оригинал.
Но это не единственный производитель оригинала textar. Вроде есть еще один японский какой то.
Скупой платит дважды
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Shark керамика ведет себя хорошо, но агрессивна к нашим кошелькам
хотя сдается мне что придется и еще чтото под них менять...
хотя сдается мне что придется и еще чтото под них менять...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Может не в тему но нарыл тест тормозных колодок для ВАЗа, но главное там то, что на стенде прогнано 17 колодок разных ИМЕНИТЫХ производителей, от Bosh, АТЕ, Lucas, до Ferodo и AP Lockheed
И главное дают представление, кто и как, себя ведет при нагреве, после *горного цикла* и какой износ после
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... odki/1.htm
И главное дают представление, кто и как, себя ведет при нагреве, после *горного цикла* и какой износ после
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... odki/1.htm
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Есть такие колодки, как "TEXTAR". Они стоят в пару раз дешевле, производство если не ошибаюсь - Германия... Кто-нибудь уже ставил? На сколько их хватает, отличаются ли материалом от родных колодок ЛХ?
И давайте обсудим здесь все возможные аналоги, которые можно поставить и не запороть ими родные тормозные диски.
И очень сильно интересует вопрос: действительно ли колодки от 9 Лансера подходят на десятый? Если да, то только передние, или же задние тоже? Подтвердите информацию, кто сам пробовал... по возможности дайте код этих колодок.
ЗЫ
Никто не в курсе, Lucas не делают для Митсу колодки? А то они мне очень понравились при эксплуатации Ади 100. Качественные, мягкие, раномерный износ до конца и без скрипов.
И давайте обсудим здесь все возможные аналоги, которые можно поставить и не запороть ими родные тормозные диски.
И очень сильно интересует вопрос: действительно ли колодки от 9 Лансера подходят на десятый? Если да, то только передние, или же задние тоже? Подтвердите информацию, кто сам пробовал... по возможности дайте код этих колодок.
ЗЫ
Никто не в курсе, Lucas не делают для Митсу колодки? А то они мне очень понравились при эксплуатации Ади 100. Качественные, мягкие, раномерный износ до конца и без скрипов.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
TEXTAR стоит на Ауте как OEM. Подозреваю, что у нас тоже он.Shark писал(а):Есть такие колодки, как "TEXTAR".
По слухам нам подходят передние колодки от 9-го Лансера и Экзист дает кучу замен.
Lucas поставили Zygard'у на ТО. Говорит что скрипят безбожно.Shark писал(а):Lucas не делают для Митсу колодки?
Последний раз редактировалось A.SH. Ср фев 11, 2009 12:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
2.0 CVT