Вчера установил себе наконец-то колодки Lucas GDB3287s.
По деньгам: обошлись 1000 руб.
Всех наверняка интересует вопрос, отличаются ли они от наших родных?
Вобщем так: по форме стального основания колодки отличий нет ни на миллиметр - все четко, единственный момент - отличие в том, что там где давит цилиндр у нас на оригиналах один кружок, а там два... ну это на фотках сами увидите. Есть некоторое отличие в рабочей накладке, то есть в том самом слое, который тормозит. На оригиналах с этой стороны идет 2 прорези, на Лукасах - одна. Думаю, что роли не играет особой. Вобщем как итог: колодки подходят и встают как родные. Об эксплуатационных характеристиках пока могу сказать только то, что тормоза стали резкие как с нова.... но не будем забегать вперед, ведь я проехал всего километров 10 на них... не притерлись еще даже к форме диска. Пока не скрипят и прочих косяков не обнаружено.
Буду отписываться в теме каждые 100-200 км и мы узнаем каковы они.
Судя по предыдущей машине эти колодки должны пробегать около 20000 км, может даже 30000... посмотрим как на Улане.
Вот пара сравнительных фоток (извиняйте за качество, забыл фотик на работе...):
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сняв родные колодки я нашел причину того, что у меня потягивало руль влево....
Остаток накладки на левой стороне: 3.5 мм
остаток колодки на правой стороне: почти 6 мм
Вот вам и причина ведения руля. Либо левый цилиндр не возращается как положено, либо неравномерно распределены тормозные услилия (либо надо прокачать, либо не корректно работает электронная система распределения тормозных усилий).
В пятницу займусь этим вопросом. Для начала я досканально осмотрю цилинры, выдавив их чуток... возможно смажу и разработаю на всякий случай. Затем сделаю прокачку тормозов, ну а там посмотрим. Если не пройдет ведение руля, то на следующем ТО предъявлю мастеру старые колодки - думаю это стоящий аргумент, для того, чтобы что-то предпринять гарантийное или хотябы за бабло. По крайней мере наконец-то нашлась причина ведения руля.