Тормозные колодки: оригинал или...

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#31 Непрочитанное сообщение Shark » Сб фев 28, 2009 5:37 pm

Темыч писал(а):Я ставил Лукас, они чуть дороже чем текстар.... заменил на 43000, ща гдето 46,5 тыщ. Вроде ходят...
Темыч, а где ты их купил? Есть адрес иль ссылка... или код детали?

Дай плиз! А то у мну колодки уже подходят...

Amba
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 8:23 pm
Город: Екатеринбург

#32 Непрочитанное сообщение Amba » Вт мар 03, 2009 8:33 pm

Приветствую всех!
у меня лансер правда 9, 2,0, но могу сказать что колодки подходят и к Х 1,8..
вчера с приятелем сравнивали один в один...
Поставили ему Кашияму артикул D6108 колодки хорошие у нас стоят 1100... скрипят только на небольшой скорости..
до этого ставили Нишимбу вообще отлично но она дороже и у нас в наличии труднее...
и еще насчет скрипов я думаю не всегда зависит только от колодки.. на скрип еще и диск влияет ИМХО

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#33 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт мар 03, 2009 8:58 pm

Shark писал(а): А то у мну колодки уже подходят...
LUCAS GDB 3287
в экзисте 900 руб.
2.0 CVT

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#34 Непрочитанное сообщение Shark » Вт мар 03, 2009 10:01 pm

A.SH. писал(а):LUCAS GDB 3287
в экзисте 900 руб.
Спасибо!


PS Есть среди народа тот, кто мне Лукас отсоветует и переубедит брать?

Аватара пользователя
GSGV
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 7:13 pm
Город: Воронеж

#35 Непрочитанное сообщение GSGV » Пт мар 06, 2009 4:47 pm

А кто что думает про Morse,пер-CMX866~2200,зад-CMX1037~1700???

Аватара пользователя
Ara
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:57 pm
Город: Москва

#36 Непрочитанное сообщение Ara » Чт мар 12, 2009 2:46 pm

моим колодкам тоже осталось 2мм жизни, вот думаю какие ставить.
жду хооших отзывов по неоригиналам=)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#37 Непрочитанное сообщение Shark » Чт мар 12, 2009 2:53 pm

Я заказал себе "LUCAS"... в понедельник поставлю если приедут в срок.

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#38 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Чт мар 12, 2009 3:02 pm

узнал про стоимость в Анкаре
Перед: Оригинал 3660 неориг (Кашеяма) 1990
Задние: Оригинал - 3510, неоригинал - 1500
это цены в Питере
в МСК:
1.Передние тормозные колодки - 4110 руб(оригинал), неоригинал - 1396 руб., замена - 550 руб.
2. Задние тормозные колодки - 2820 руб, неоригинал - 1211 руб., замена - 550 руб.

:x

Аватара пользователя
Илюхин 449
Лансеровод на пенсии
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 12:37 pm
Город: Москва,3D News

#39 Непрочитанное сообщение Илюхин 449 » Чт мар 12, 2009 3:51 pm

..ща пробег 67000 ,еще не менял(родные).по износу на ТО-60000 износ составил 60%...на ТО - 75 буду менять(только не надо говорить,что как дедушка езжу), вообщем очень склоняюсь ставить родные...
борт *195**197 черный хома Н2 ,всем рад )))

Аватара пользователя
GSGV
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 7:13 pm
Город: Воронеж

#40 Непрочитанное сообщение GSGV » Чт мар 12, 2009 4:11 pm

Мне интересно как тут на форуме некоторые вообще живые,если даже диски у них до 15000 не доживают!
Кстати ТО30000 прошёл,не знаю там процент(хотя они сами на глаз определяют),но до 45000 точно хватит с лихвой,и как сказал Илюхин449,совсем не дедушка,просто когда едеш,надо смотреть на ситуацию впереди,а не прыгать на педаль всем весом в последний момент!Хотя конечно не спорю,что на CVT износ быстрее.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#41 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт мар 12, 2009 10:31 pm

Shark писал(а):Я заказал себе "LUCAS"... в понедельник поставлю если приедут в срок.
Ждем отчета. Если действительно от девятого подходят, то замен много найти можно. Народ на Аут-Клубе на Mintex запал в результате долгих экспериментов с не оригиналом. Форум 9-к тоже можно глянуть на предмет поиска замены.
2.0 CVT

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#42 Непрочитанное сообщение Shark » Пт мар 13, 2009 9:22 am

A.SH. писал(а):Ждем отчета. Если действительно от девятого подходят, то замен много найти можно. Народ на Аут-Клубе на Mintex запал в результате долгих экспериментов с не оригиналом. Форум 9-к тоже можно глянуть на предмет поиска замены.
Я тогда размеры сниму и с них и с родных, чтобы потом недоходчивые не задавали лишних вопросов.
GSGV писал(а):надо смотреть на ситуацию впереди,а не прыгать на педаль всем весом в последний момент!
+1

Ненавижу таких ездюков, которые перед тобой резко педаль в пол ложат.

ЗЫ

Еще в автошколе учили при езде смотреть на 2 светофора вперед. Очень мудрые слова! Я их уловил сразу и это экономит мне деньги на колодках и дисках.... да и безопаснее всетаки плавно снижать скорость.
Вот читаю тут на форуме, что диски ведет.... и ох****ваю. Люди не довольны плохим качеством дисков. Да если их правильно эксплуатировать, то никогда не поведет, за исключением случаев, когда на сильноразогретый диск попадает большое количество воды.

У нас не спорт-кар, и соответственно тормозная система не для спортивной езды. Какие могут быть недовольства?!?!?!
Почему-то у меня диски не повело (45000 км), а у кого-то на первом ТО уже проточку делают... ХЗ как так можно ездить...

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#43 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пт мар 13, 2009 9:48 am

хз..у меня диски повело немного на 20-ти тыщах
но похоже своим долгим и нудным торможением я их проточил уже 42тысячи щас... биение педали пропало

Аватара пользователя
GSGV
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 7:13 pm
Город: Воронеж

#44 Непрочитанное сообщение GSGV » Пт мар 13, 2009 11:33 am

Кстати видал где-то усилитель кузова под педали,подойдёт любителям "вести" диски,а то ещё и бампер придётся менять(выдавят при очередном торможении) :D

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#45 Непрочитанное сообщение Shark » Вт мар 17, 2009 9:36 am

Вчера установил себе наконец-то колодки Lucas GDB3287s.

По деньгам: обошлись 1000 руб.

Всех наверняка интересует вопрос, отличаются ли они от наших родных?

Вобщем так: по форме стального основания колодки отличий нет ни на миллиметр - все четко, единственный момент - отличие в том, что там где давит цилиндр у нас на оригиналах один кружок, а там два... ну это на фотках сами увидите. Есть некоторое отличие в рабочей накладке, то есть в том самом слое, который тормозит. На оригиналах с этой стороны идет 2 прорези, на Лукасах - одна. Думаю, что роли не играет особой. Вобщем как итог: колодки подходят и встают как родные. Об эксплуатационных характеристиках пока могу сказать только то, что тормоза стали резкие как с нова.... но не будем забегать вперед, ведь я проехал всего километров 10 на них... не притерлись еще даже к форме диска. Пока не скрипят и прочих косяков не обнаружено.

Буду отписываться в теме каждые 100-200 км и мы узнаем каковы они.
Судя по предыдущей машине эти колодки должны пробегать около 20000 км, может даже 30000... посмотрим как на Улане.

Вот пара сравнительных фоток (извиняйте за качество, забыл фотик на работе...):

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Сняв родные колодки я нашел причину того, что у меня потягивало руль влево....
Остаток накладки на левой стороне: 3.5 мм
остаток колодки на правой стороне: почти 6 мм
Вот вам и причина ведения руля. Либо левый цилиндр не возращается как положено, либо неравномерно распределены тормозные услилия (либо надо прокачать, либо не корректно работает электронная система распределения тормозных усилий).

В пятницу займусь этим вопросом. Для начала я досканально осмотрю цилинры, выдавив их чуток... возможно смажу и разработаю на всякий случай. Затем сделаю прокачку тормозов, ну а там посмотрим. Если не пройдет ведение руля, то на следующем ТО предъявлю мастеру старые колодки - думаю это стоящий аргумент, для того, чтобы что-то предпринять гарантийное или хотябы за бабло. По крайней мере наконец-то нашлась причина ведения руля.

Закрыто

Вернуться в «Расходники и запчасти »