Передние тормозные колодки: оригиналы и аналоги

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pepper1968
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
Город: М.О.г.Люберцы
Зодиак: Телец

#46 Непрочитанное сообщение pepper1968 » Пт май 01, 2009 9:42 pm

Кто-нибудь имел дело с колодками TWR ?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#47 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб май 02, 2009 12:23 am

колодки TRW они же Lucas :D

хороши когда холодные, но на грани когда прогретые/горячие
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#48 Непрочитанное сообщение Shark » Пн май 04, 2009 1:36 pm

upspeed писал(а):но на грани когда прогретые/горячие
такие же как и холодные имхо..

Мини отчет о тесте колодок Лукас:

Пробег а них: 3000 км
Износ: 1 мм на каждой накладке. Износ равномерен на всех 4-х колодках.

Тормозные диски целы, не съедены. Лукасы пока не скрипят, бывает иногда проскакивает мелкий кратковременный скрежет при легком торможении под горку, в момент, когда авто близко к остановке - но это не напрягает.

Итог по 3000 км: колодки вполне подойдут при спокойной манере торможения, то есть тем, кому родных хватило хотябы на 40000 км.

Следующий отчет по достижении 5000 км. Будут фотки и замеры.


ЗЫ
Седня прикольчег вышел: снимаю колесо, чтобы разобрать суппорт и глянуть колодки.... а у меня правый амортизатор между делом вытек - вся стойка в масле :shock: Мля! Есть над чем подумать, что стоит подороже колодок...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#49 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб май 23, 2009 6:21 pm

колодки Remsa (Испания) 1222руб не скрипят ни при каких условиях и режимах, советую
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Rhenium_Atman
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm

#50 Непрочитанное сообщение Rhenium_Atman » Вс май 24, 2009 10:22 pm

upspeed писал(а):колодки Remsa (Испания) 1222руб
сколько прошел с ними уже? где брал?

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#51 Непрочитанное сообщение Shark » Пн май 25, 2009 7:45 am

Rhenium_Atman писал(а):сколько прошел с ними уже?
+1

Тыщи 3-4 накатал?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#52 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт май 26, 2009 9:58 am

откатал уже 3,000км на них в разных режимах, в том числе очень агрессивном, когда +20С было, дал жару так, что аж задние литые диски были горячие :D -в экстемальном режиме (перегретом) торможение чуть ухудшилось как на штатных, но не плывут от перегрева, тормозят нормально

Вспомнил, когда на штатных колодках со 120-140км/ч тормозишь в пол или резко, то были звуки брым-брым-брым и небольшие какбы биения тормозов, но на Remsa уже такого нет :roll:

купил магазине *Шестеренка* у нас в ННовгороде (от оптовой компании Магистраль-НН) -были в наличие, понравился их очень черный графитовый цвет и вентиляционная прорезь по диагонали (может от писка как раз)

фотки и артикул тут гляньте их:

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#53 Непрочитанное сообщение Shark » Ср июн 03, 2009 2:55 pm

Lucas TRW - пробег 5000 км, диски в норме, износ равномерный и составляет около 1.5 мм. Скрипов по-прежнему нет.

SLAIVIN
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 4:03 pm

#54 Непрочитанное сообщение SLAIVIN » Сб июн 13, 2009 12:11 pm

я себе взял на передние тормозные накладки Морс керамика, задние Морс ультра лайф. Пока еще не ставил т.к. и родные еще не стерлись до конца пробег 40 тыс., и еще под новые накладки передние хочу диски тормозние взять Зимерман спорт. Если кто пробовал уже напишите отзывы.

fenikc22
Опытный Лансеровод
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:33 am
Город: 42 регион
Зодиак: Козерог

#55 Непрочитанное сообщение fenikc22 » Ср июл 01, 2009 5:30 am

Sery
Aналогично.Пробег 49000,износ родных колодок 3 милима :D . А как себя Kashiyama ведёт? Ведь в родных 2 канавки,а в этих одна,не забивается грязью,никто не знает?

Аватара пользователя
CREAT81
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 9:17 pm
Город: Город на Неве.

#56 Непрочитанное сообщение CREAT81 » Чт июл 02, 2009 2:13 pm

Вот озадачился сменой колодок.Что взять Ремсу или Текстар?Кто что думает.Кто то тут говорил что Текстар на конвеер их поставляет вроде
Заготовки ключей для домофонов.Карточки доступа. Программаторы.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#57 Непрочитанное сообщение inox » Вс июл 26, 2009 11:31 pm

А кто скажет, нужно ли с заменой колодок менять "противоскрипные пластины", вроде так они называются. На мотоциклах рекомендуется, потому-как из-за нагрева-остывания свойства металла меняются. А как здесь? Вроде не спорткар?
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#58 Непрочитанное сообщение Sery » Вт июл 28, 2009 1:02 am

fenikc22
А я свои недавно поменял (передние), пробег был 105 тыс., хотя еще можно было смело ездить, отложил на всякий случай. Поставил TRW, уже 109 тыс., диски вроде нормальные, без канавок. Только единственное "коптят" они, диски черные становятся, на родных такого не было.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#59 Непрочитанное сообщение Sery » Вт июл 28, 2009 1:03 am

inox
Я кроме колодок ничего не менял, все осталось по старому, ничего не скрипит.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#60 Непрочитанное сообщение Shark » Ср июл 29, 2009 10:52 am

Lucas TRW^8000 км - немного заскрежетали справа ( неприятно((((((

ИМХО - при средней езде придется заменить на 10-12000 км, ибо посторонние шумы начали нарастать. Жаль, но Лукас придется откинуть в сторону, ибо к штатным дискам не пошли. Будьте внимательны!

Следующий вариант попробую или Текстар или Нишинбо (или хз как там пишется правильно)

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »