Страница 1 из 1

1.5/1.8/2.0-Рабочий цилиндр сцепления и выжимной подшипник

Добавлено: Ср фев 18, 2009 10:17 am
Shark
Сразу оговорюсь - тема для тех, кто в этом хоть малость понимает толк..


Хотелось бы обсудить следующее:
Где и как расположен выжимной подшипник на 1.5 МТ и поставляется ли отдельно?
МКПП 1.5 отличается от 1.8/2.0, на двухлитровом выжимной подшипник (судя по мануалам) идет в едином корпусе с рабочим цилиндром сцепления и располагается в корпусе, в котором собственно диск и корзина сцепления. На картинках мануалов и MMC ASA это четко показано.

А вот с 1.5 не понятки... На том примерно месте, где у 1.8/2.0 рабочий цилиндр с подшипником, расположена некая деталь с названием "lever, clutch release", в дословном переводе - "рычаг, муфта-релиз". Так вот вопрос: подшипник у полторашек расположен в этом рычаге или как? Не понятно по картинкам ничерта...


Вот пример для МКПП 2.0 :
[ ссылка на изображение ]

а вот для 1.5:

[ ссылка на изображение ]



Кто-нибудь может разъяснить каким образом выключается сцепление на 1.5 и каким на 2.0? В чем заключаются основные принципы и отличия в принципах для этих коробок? Где и как расположен подшипник на 1.5?

Добавлено: Ср фев 18, 2009 5:22 pm
Nio
ну мне этот рычаг больше всего напиминает вилку, ну как на вазовских каробках.

Добавлено: Ср фев 18, 2009 9:04 pm
Shark
Nio писал(а):ну мне этот рычаг больше всего напиминает вилку, ну как на вазовских каробках.
А выжимной где тогда может быть? Эта вилка там вращается? Если да, то видимо он внутри ее, типа в сборе с ней идет? Или я не прав?

Добавлено: Вт фев 24, 2009 1:55 pm
Shark
Ребят, ну неужели никто не шарит хоть малость в коробках? Может хоть какие-то мысли есть по поводу того, где этот подшипник на 1.5 сидит?

Добавлено: Вт фев 24, 2009 2:39 pm
Димон Тагил
У нас один товарищ на полторахе менял диск, корзину и выжимной. С его слов - стоит там обычный выжимной подшипник (я просил его зарегитрироваться и отписать от первого лица, чёт не пишет). Ещё сказал, якобы, что есть аналоги, которые подходят на Лансер от какого-то Крайслера.

Добавлено: Вт фев 24, 2009 3:25 pm
A.SH.
Shark писал(а):Так вот вопрос: подшипник у полторашек расположен в этом рычаге или как?
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=30



[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вт фев 24, 2009 4:05 pm
Shark
По ссылке не очень понятно, но всеравно спасибо огромное.

Я так понял, что этот рычаг есть весь выжимной механизм в сборе и кроме него ничего нет с тем связанного.

Добавлено: Вт фев 24, 2009 5:06 pm
A.SH.
Shark
Тогда может я не понял вопроса. Конструкция сцепления на Lancer 1.5 как и на 412-ом Москвиче. Выжимной идет с рычагом в сборе.(его на фото видно)

Добавлено: Вт фев 24, 2009 10:34 pm
Shark
A.SH.
Ну тогда лады... понял...

Я и пытался выяснить как раз то, идет ли в этом рычаге подшипник.

Значит предположения оправдались. A.SH. спасибо!

Добавлено: Вт май 26, 2009 1:24 pm
3loy
Народ, а я не понял! :cry:
Сцепление на 2,0 -это классическая конструкция, а 1,5 -такого я невидел еще

Добавлено: Пт мар 26, 2010 8:16 am
SOLOVEI.
3loy
Как раз на оборот на 1,5 и есть классический вариант 8) .
Здесь для замены рабочего цилиндра (если он потек) не надо коробку снимать а на 1,8 и 2,0 надо так что при ремонте это далеко разные разценки.
Но на 1,8 и 2,0 более практичная конструкция, так как выжимной и рабочий цилиндр являются "моноблоком" и он испытывает меньшую нагрузку при выжоме, а соответственно и дольше служит. Удачи. :wink:

Добавлено: Ср дек 25, 2013 3:52 pm
Vova0009
возможно заменить (внешнюю, отмечено желтой стрелкой) часть рабочего цилиндра, не разбирая коробку? Очень нужен ответ. 2.0 мкп. Спасибо.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Ср дек 25, 2013 9:06 pm
Vova0009
неужели никто не знает?