Воздушный фильтр двигателя. Оригиналы и аналоги
С 2012 года на 10-ках (рестайлинговые) немного изменили систему воздуховода и как следствие воздушник движка стал другой. Исчезла жесткая оправа из пластика. Фильтр полностью мягкий.KUPA1971 писал(а):люди добрые подскажите пожалуста на ланцер 10 2012г. 1.6 117л.с какой воздушный фильтр надо брать.
Я себе заказал 2 разных.
Denso полуоригинал - MR968274 стоит 900рэ и аналог Sakura - А-1081 стоит 220рэ. Буду экспериментировать. Потом расскажу что да как.
- [`MAtadOR`]
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
- Город: Электросталь
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ванночку для заморозки льда напоминает
на старых 24 складки, на новых 13, знать ресурс меньше по ходимости в 2 раза, и нет хотябы центрального ребра, поддержки гофр, кто-то писал, что его внутрь всосало и он там втихаря пыль подсасывал снаружи...
крепите его лучше, помню фирма "Невский фильтр" тоже чтото аналогичное хотела выпустить без пластмассы жесткости, но отказались, и правильно походу сделали, а тут...
на старых 24 складки, на новых 13, знать ресурс меньше по ходимости в 2 раза, и нет хотябы центрального ребра, поддержки гофр, кто-то писал, что его внутрь всосало и он там втихаря пыль подсасывал снаружи...
крепите его лучше, помню фирма "Невский фильтр" тоже чтото аналогичное хотела выпустить без пластмассы жесткости, но отказались, и правильно походу сделали, а тут...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
У нас стоит фильтр с запасом, ибо точно такой же ставится на аут 3.0 и Эво. Так что слегка оптимизировали, новый фильтр ставился на мотор 2.4 4G69.[`MAtadOR`] писал(а):интересно а производительность каким то образом улучшилась?
Или это было сделано для удобства замены?
Ты его размеры видел чтобы такие выводы делать?RedFox писал(а):на старых 24 складки, на новых 13, знать ресурс меньше по ходимости в 2 раза, и нет хотябы центрального ребра, поддержки гофр, кто-то писал, что его внутрь всосало и он там втихаря пыль подсасывал снаружи...
Он может стоять "впукло" и к тому же зажимается. Думаю что за более чем 10 лет использования этого фильтра проблемы, если были, вряд ли оставлены без внимания.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
можно и так понять по фоткам, что площадь фильтрации уменьшилась почти в 2 раза...
Жесткий каркас фильтра и подпоры по середине ребер, всегда в плюс играют, особенно в высокую влажность/дождь, чтоб впукло не обмякло
Жесткий каркас фильтра и подпоры по середине ребер, всегда в плюс играют, особенно в высокую влажность/дождь, чтоб впукло не обмякло
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
не обязательно покупать, см
[ ссылка на изображение ]
новый (205*50*2)*16 складок= 328,000 мм^2
наш (180*50*2)*26 складок = 468,000 мм^2
468/328=1,43 те в 1,5 раза меньше площадь фильтрации, те если мы меняем через 15т км, то новый/тряпичный через 10т км менять уже надо им
[ ссылка на изображение ]
новый (205*50*2)*16 складок= 328,000 мм^2
наш (180*50*2)*26 складок = 468,000 мм^2
468/328=1,43 те в 1,5 раза меньше площадь фильтрации, те если мы меняем через 15т км, то новый/тряпичный через 10т км менять уже надо им
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек