Моторное масло. Классификация по API. Что заливаем?
Прочитал всю тему, и выбрал несколько претендентов:
Помогите, пожалуйста, определиться, что залить в лансер 2.0
Понравилось по вашим отзывам:
1) LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 API SM ILSAC GF4
2) LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30 (API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/С3-04; MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-04; Ford WSS M2C 917-A; VW 502 00/505 00/505 01; MB 229.31).
Советуют мои местные "советчики"
3) Mobil 1 5w30 ESP Formula
АСЕА С2/С3, A3/B3/B4; соответствует требованиям моторных методов А5/В5
API SL/SM, CF
BMW LL-04; DC 229.31/ 229.51; VW 504 00/507 00
Рекомендуется использовать, когда требуются следующие уровни свойств:
BMW LL-01 и LL-01FE;
VW 502 00/503 00/503 01;505 00/506 00; 505 01/506 01
Что бы Вы посоветовали залить, т.к. я не очень разбираюсь в тонкостях терминологии и классификации масла? Заранее благодарен
Помогите, пожалуйста, определиться, что залить в лансер 2.0
Понравилось по вашим отзывам:
1) LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 API SM ILSAC GF4
2) LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30 (API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/С3-04; MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-04; Ford WSS M2C 917-A; VW 502 00/505 00/505 01; MB 229.31).
Советуют мои местные "советчики"
3) Mobil 1 5w30 ESP Formula
АСЕА С2/С3, A3/B3/B4; соответствует требованиям моторных методов А5/В5
API SL/SM, CF
BMW LL-04; DC 229.31/ 229.51; VW 504 00/507 00
Рекомендуется использовать, когда требуются следующие уровни свойств:
BMW LL-01 и LL-01FE;
VW 502 00/503 00/503 01;505 00/506 00; 505 01/506 01
Что бы Вы посоветовали залить, т.к. я не очень разбираюсь в тонкостях терминологии и классификации масла? Заранее благодарен
есть НОВЫЙ ЛЕВЫЙ ПОРОГ на лансер X
ПРОДАМ!
ПРОДАМ!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
У тебя же Lancer X 2.0 MT какое нах Longtime, оно только для пенсионерных машин с пробегом под 100т км
И что значит понравилось по вашим отзывам??? Ктото здесь на глазок умеет хим состав масла производить после срока в 15,000км? Может послушаем парней в гаражах, а лучше мужиков, что барыжат маслом, а еще лучше бабушек на лавочке???
Ни LIQUI MOLY ни тем более Mobil 1 не прошли по тестам синтетических масел на срок активной работы свыше 10,000км, те до наших 15,000км, только 2 масла реально работают и это рез-таты не одного журнала и не только в России, посему при всем многообразии брендов и именитых брендов, выбор только из:
Valvoline SynPower 5W-40
либо Shell Helix Ultra 5W-40
причем если любишь давить тапку газа, то масло только W40 надо лить, W30 оно для экономных, предпочитающих тошнить и дляавто с автоматом, не думаю что ты взял 2л механ кпп, для спокойной езды
И что значит понравилось по вашим отзывам??? Ктото здесь на глазок умеет хим состав масла производить после срока в 15,000км? Может послушаем парней в гаражах, а лучше мужиков, что барыжат маслом, а еще лучше бабушек на лавочке???
Ни LIQUI MOLY ни тем более Mobil 1 не прошли по тестам синтетических масел на срок активной работы свыше 10,000км, те до наших 15,000км, только 2 масла реально работают и это рез-таты не одного журнала и не только в России, посему при всем многообразии брендов и именитых брендов, выбор только из:
Valvoline SynPower 5W-40
либо Shell Helix Ultra 5W-40
причем если любишь давить тапку газа, то масло только W40 надо лить, W30 оно для экономных, предпочитающих тошнить и дляавто с автоматом, не думаю что ты взял 2л механ кпп, для спокойной езды
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
даже голову достаточно включить смесью *Longtime High Tech 5W-30* чтобы понять оно не для нового 2л LancerX что на ручке
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
+1JOHNNY писал(а):Из этих лучше третье, там ПАО, потом второе.BUDDA писал(а): 1) LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 API SM ILSAC GF4
2) LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30 (API SM/CF; ACEA A3-04/
3) Mobil 1 5w30 ESP Formula
Я остановился на Longtime High Tech 5W-30, а на ESP мне кажется ценник конский будет
Кстати ПАО на долгую работу масла влияет, но на угар не айс (взято из http://www.bobistheoilguy.com/cms/):
[ ссылка на изображение ]
Ещё про ПАО (взято из http://racing-nn.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=5728):
[ ссылка на изображение ]
Из ликви с ПАО Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 хорошее масло, но дорогое сейчас (больше 2.2 тыр за 5 л) и омологировать допуски не хотят.
И ещё по ссылкам далее пару весомых аргументов в пользу масла LM :
http://forum.liquimoly.ru/gallery/image/10632-0019jpg/
http://forum.liquimoly.ru/gallery/image/10914-0147jpg/
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ну написать то все могут на упаковке о чем и говорю. посему точно из протестированных:
Valvoline SynPower 5W-40
либо Shell Helix Ultra 5W-40
Valvoline SynPower 5W-40
либо Shell Helix Ultra 5W-40
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Это не угар. Это отложения после выпаривания 1литра базы. Выпаривали при 275град.С.Zux писал(а):Кстати ПАО на долгую работу масла влияет, но на угар не айс (взято из http://www.bobistheoilguy.com/cms/):
[ ссылка на изображение ]
Они это взяли с мотул.руZux писал(а): Ещё про ПАО (взято из http://racing-nn.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=5728):
[ ссылка на изображение ]
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Я в курсе . Не правильно выразился. Суть в другом, пусть даже и база .JOHNNY писал(а):Это не угар. Это отложения после выпаривания 1литра базы. Выпаривали при 275град.С.
Тестируют все и у всех разное масло выигрывает . В За Рулём недавно какое-то корейское масло выиграло в тестах .RedFox писал(а):ну написать то все могут на упаковке о чем и говорю. посему точно из протестированных:
Valvoline SynPower 5W-40
либо Shell Helix Ultra 5W-40
У Шелл лакообразование большое, хотя кому это важно, если 150 тыщ откатают и машину продадут... Вальволайн ещё лучше, интересно у него есть 5w-30?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
это кто сказал? Факты/статью в студию плизУ Шелл лакообразование большое,
Я не протесты ЗаРублем писал, там и русские мала выигрывают, а про просмотренные от РАЗНЫХ источников, в том числе от Европейских и Американских, где даже пробы масел берут после отработки, на наличие железа и хим состава в конце жизни масел, и всегда оно (Shell) и Valvoline в лидерах!!! Никакие Mobil-1, LIQUI MOLY, и Castrol и иже с ними прочие крутые бренды на которые падки наши люди, не выигрывали на разных тестах более 3 раз!!! А вот и Valvoline и Shell Helix Ultra всегда там в лидерах, кстати Shell одно из немногих масел, кто МЕНЬШЕ ВСЕХ теряет свою вязкость! (читай лучше смазывает по прошествии времени)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Zux вот смотри ты сам против тестов в журналах РАЗНЫХ, и при этом сам смотришь на данные одного масленного производителя, в рекламном буклетике, где смысл-то?
Лучше из тестов разных суммарного победителя выявить, чем на рекламашки и надписи на этикетках ориенироваться от производителей
Лучше из тестов разных суммарного победителя выявить, чем на рекламашки и надписи на этикетках ориенироваться от производителей
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Сообщение моё перичитай, при чём тут буклетики?
http://www.bobistheoilguy.com/
Я смотрю и буклетики и тесты, и отзывы.
http://www.bobistheoilguy.com/
Я смотрю и буклетики и тесты, и отзывы.