Моторное масло. Классификация по API. Что заливаем?

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
BUDDA
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:22 pm
Зодиак: Овен

#136 Непрочитанное сообщение BUDDA » Сб дек 25, 2010 12:51 am

Прочитал всю тему, и выбрал несколько претендентов:
Помогите, пожалуйста, определиться, что залить в лансер 2.0
Понравилось по вашим отзывам:
1) LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 API SM ILSAC GF4
2) LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30 (API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/С3-04; MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-04; Ford WSS M2C 917-A; VW 502 00/505 00/505 01; MB 229.31).

Советуют мои местные "советчики"
3) Mobil 1 5w30 ESP Formula
АСЕА С2/С3, A3/B3/B4; соответствует требованиям моторных методов А5/В5
API SL/SM, CF
BMW LL-04; DC 229.31/ 229.51; VW 504 00/507 00
Рекомендуется использовать, когда требуются следующие уровни свойств:
BMW LL-01 и LL-01FE;
VW 502 00/503 00/503 01;505 00/506 00; 505 01/506 01

Что бы Вы посоветовали залить, т.к. я не очень разбираюсь в тонкостях терминологии и классификации масла? Заранее благодарен :wink:
есть НОВЫЙ ЛЕВЫЙ ПОРОГ на лансер X
ПРОДАМ!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#137 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб дек 25, 2010 1:27 am

У тебя же Lancer X 2.0 MT какое нах Longtime, оно только для пенсионерных машин с пробегом под 100т км
И что значит понравилось по вашим отзывам??? Ктото здесь на глазок умеет хим состав масла производить после срока в 15,000км? Может послушаем парней в гаражах, а лучше мужиков, что барыжат маслом, а еще лучше бабушек на лавочке???

Ни LIQUI MOLY ни тем более Mobil 1 не прошли по тестам синтетических масел на срок активной работы свыше 10,000км, те до наших 15,000км, только 2 масла реально работают и это рез-таты не одного журнала и не только в России, посему при всем многообразии брендов и именитых брендов, выбор только из:

Valvoline SynPower 5W-40
либо Shell Helix Ultra 5W-40

причем если любишь давить тапку газа, то масло только W40 надо лить, W30 оно для экономных, предпочитающих тошнить и дляавто с автоматом, не думаю что ты взял 2л механ кпп, для спокойной езды :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#138 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Сб дек 25, 2010 2:48 am

BUDDA писал(а): 1) LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 API SM ILSAC GF4
2) LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30 (API SM/CF; ACEA A3-04/
3) Mobil 1 5w30 ESP Formula
Из этих лучше третье, там ПАО, потом второе.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#139 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Сб дек 25, 2010 3:01 am

RedFox писал(а):Ни LIQUI MOLY ни тем более Mobil 1 не прошли по тестам синтетических масел на срок активной работы свыше 10,000км,
Ты где-то видел тесты с участием Mobil 1 5w30 ESP Formula или LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#140 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб дек 25, 2010 3:09 am

даже голову достаточно включить смесью *Longtime High Tech 5W-30* чтобы понять оно не для нового 2л LancerX что на ручке :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#141 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Сб дек 25, 2010 3:23 am

Лонгтайм - это не большой пробег, как тебе могло показаться. Лонгтайм - это длинные межсервисные интервалы.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#142 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб дек 25, 2010 8:52 am

JOHNNY писал(а):
BUDDA писал(а): 1) LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 API SM ILSAC GF4
2) LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30 (API SM/CF; ACEA A3-04/
3) Mobil 1 5w30 ESP Formula
Из этих лучше третье, там ПАО, потом второе.
+1

Я остановился на Longtime High Tech 5W-30, а на ESP мне кажется ценник конский будет :)

Кстати ПАО на долгую работу масла влияет, но на угар не айс (взято из http://www.bobistheoilguy.com/cms/):

[ ссылка на изображение ]

Ещё про ПАО (взято из http://racing-nn.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=5728):

[ ссылка на изображение ]

Из ликви с ПАО Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 хорошее масло, но дорогое сейчас (больше 2.2 тыр за 5 л) и омологировать допуски не хотят.

И ещё по ссылкам далее пару весомых аргументов в пользу масла LM :lol: :

http://forum.liquimoly.ru/gallery/image/10632-0019jpg/
http://forum.liquimoly.ru/gallery/image/10914-0147jpg/

BUDDA
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:22 pm
Зодиак: Овен

#143 Непрочитанное сообщение BUDDA » Сб дек 25, 2010 11:19 am

Спасибо всем, но я окончательно запутался :pardon:
Цена масла не особо имеет значения, но в разумных пределах, т.е. что я возьму за 1500 - 4 литра, что за 2000 - мне честно без разницы. Хочу залить то масло, что действительно будет неплохим выбором для машины... :bc:
есть НОВЫЙ ЛЕВЫЙ ПОРОГ на лансер X
ПРОДАМ!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#144 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб дек 25, 2010 11:48 am

ну написать то все могут на упаковке о чем и говорю. посему точно из протестированных:

Valvoline SynPower 5W-40
либо Shell Helix Ultra 5W-40
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#145 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Сб дек 25, 2010 12:47 pm

Zux писал(а):Кстати ПАО на долгую работу масла влияет, но на угар не айс (взято из http://www.bobistheoilguy.com/cms/):

[ ссылка на изображение ]
Это не угар. Это отложения после выпаривания 1литра базы. Выпаривали при 275град.С.
Zux писал(а): Ещё про ПАО (взято из http://racing-nn.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=5728):
Они это взяли с мотул.ру

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#146 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб дек 25, 2010 1:36 pm

JOHNNY писал(а):Это не угар. Это отложения после выпаривания 1литра базы. Выпаривали при 275град.С.
Я в курсе :). Не правильно выразился. Суть в другом, пусть даже и база :).
RedFox писал(а):ну написать то все могут на упаковке о чем и говорю. посему точно из протестированных:

Valvoline SynPower 5W-40
либо Shell Helix Ultra 5W-40
Тестируют все и у всех разное масло выигрывает :). В За Рулём недавно какое-то корейское масло выиграло в тестах :D.

У Шелл лакообразование большое, хотя кому это важно, если 150 тыщ откатают и машину продадут... Вальволайн ещё лучше, интересно у него есть 5w-30?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#147 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб дек 25, 2010 1:51 pm

У Шелл лакообразование большое,
это кто сказал? Факты/статью в студию плиз

Я не протесты ЗаРублем писал, там и русские мала выигрывают, а про просмотренные от РАЗНЫХ источников, в том числе от Европейских и Американских, где даже пробы масел берут после отработки, на наличие железа и хим состава в конце жизни масел, и всегда оно (Shell) и Valvoline в лидерах!!! Никакие Mobil-1, LIQUI MOLY, и Castrol и иже с ними прочие крутые бренды на которые падки наши люди, не выигрывали на разных тестах более 3 раз!!! А вот и Valvoline и Shell Helix Ultra всегда там в лидерах, кстати Shell одно из немногих масел, кто МЕНЬШЕ ВСЕХ теряет свою вязкость! (читай лучше смазывает по прошествии времени)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#148 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб дек 25, 2010 2:07 pm

RedFox писал(а):
У Шелл лакообразование большое,
это кто сказал? Факты/статью в студию плиз
На Bobby было, надо фотки поискать (найду, выложу). Там вообще много чего интересного, советую почитать. У америкосов популярно анализ использованного масла делать, там можно и про мобил почитать и про шелл :).

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#149 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб дек 25, 2010 3:00 pm

Zux вот смотри ты сам против тестов в журналах РАЗНЫХ, и при этом сам смотришь на данные одного масленного производителя, в рекламном буклетике, где смысл-то?

Лучше из тестов разных суммарного победителя выявить, чем на рекламашки и надписи на этикетках ориенироваться от производителей :wink:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#150 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб дек 25, 2010 3:24 pm

Сообщение моё перичитай, при чём тут буклетики? :evil:

http://www.bobistheoilguy.com/

Я смотрю и буклетики и тесты, и отзывы.

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »