Моторное масло. Классификация по API. Что заливаем?
Как я понял, w30 - как бы менее вязкое и "экономит" (если так выразится) в какой-то степени бенз. А w40 - подходит больше для более агрессивной езды, защищая двигатель лучше при более высоких нагрузках. Правильно понял?JOHNNY писал(а):Нормальный вариант. А про согласны все - такого никогда не будет. Мне кажется, что будет лучше Valvoline SynPower 5W-30, ц40 для нас густовато.BUDDA писал(а):Не ссорьтесь
То есть, как я понял, Valvoline SynPower 5W-40 - будет неплохой вариант, с которым согласны все?
У нас на лансере ездит подруга, сами понимаете ездит не очень агрессивно, а я жгу по вечерам и выходным только
есть НОВЫЙ ЛЕВЫЙ ПОРОГ на лансер X
ПРОДАМ!
ПРОДАМ!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
именно!
W40 для большей нагрузки или динамичноцй езды
W30 для пытающихся съэкономить 7-10% бенза и любящих потошнить в правом ряду
W40 для большей нагрузки или динамичноцй езды
W30 для пытающихся съэкономить 7-10% бенза и любящих потошнить в правом ряду
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Защищает двигатель пакет антифрикционных присадок в масле. Если действительно постоянно крутишь более 5000 оборотов, то двигатель сильнее греется и масло больше разжижается, тогда w40 будет по вязкости, как w30. С другой стороны в япии льют w20 и никто не жалуется. w20 - это вязкость примерно 8 сантастокс, w30 - 10-12сантостокс, w40 -12-14сантостокс. Помнишь жигулёвские масла М6 и М8 - так вот они были 6 и 8сантостокс соответственно, и ничего вроде ездили, если учесть, что тогда само масло совсем никакое было и антиизносного пакета не имело. И для двухлитрового ланса тебе, чтобы ехать 100км.ч надо двиг меньше крутить, чем для 1,5 на 100км.ч. Так что надо ли тебе w40 сам подумай.BUDDA писал(а): Как я понял, w30 - как бы менее вязкое и "экономит" (если так выразится) в какой-то степени бенз. А w40 - подходит больше для более агрессивной езды, защищая двигатель лучше при более высоких нагрузках. Правильно понял?
У нас на лансере ездит подруга, сами понимаете ездит не очень агрессивно, а я жгу по вечерам и выходным только
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Никто и нигде не доказал значительной разницы в износе между W30 и W40. И пожалуйста не надо приводить тесты ВАЗ-овских двигателей. Качественно мы может предположить, что это так, количественно нет. В америке и w20 льют, хотя там у них тоже жарко бывает и что они там овощат по автострадам и торчат кругом с заклинившими движками? В некоторые японские моторы вообще только w20 льют.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
да. Но W30 нашему двиглу будет получше.BUDDA писал(а):но и Valvoline SynPower 5W-40 и Valvoline SynPower 5W-30 - оба подойдут?
MST - малозольное с последними допусками и маленьким щелочным. Если льёшь качественный бензин на заправках крупных брендов, то можешь его попробовать.BUDDA писал(а):А чем отличается Valvoline SynPower 5W-30 от Valvoline SynPower MST 5W-30?
просто SynPower - с нормальной зольностью, старыми допусками и щелочным побольше.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ну че за бред ты пишешь??? Вязкость масел W40 и W30 именна такая будет при рабочей температуре масла, те при одинаковой температуре!!!JOHNNY Если действительно постоянно крутишь более 5000 оборотов, то двигатель сильнее греется и масло больше разжижается, тогда w40 будет по вязкости, как w30.
Именно изза того что чем быстрее вращается коленвал, те ускоряешься, а не тупишь на 5 передаче на 2000об/мин, именно и будет повышенная нагрузка на повышенных оборотах двигателя (3500-6500), и именно поэтому БОЛЕЕ предпочтительно бьолее густое масло, которое лучше држится на стенках цилиндрах и меньше выдавливается в паре трения, а не как более жидкое W30!
Человек тебе написал что 2л на ручке и любит отжигать, а ты ему суешь масло для овоще водителей, ну не знаешь не писал бы чес слово!
тут не соглашусь и ежу будет понятно что на более густом масле меньше будет износ трущихся деталей, иначе под нагрузкой (в спортивных движках не лили W50-W60 масло), по поводу движков в пендосии, то как раз оттуда б/у приехавшие машины и движки и кпп, даже на надежных корейцах и японцах имеют плачевное состоянии, по сравнению с европейскими или русскими такимиже моделями, там привыкли на всем экономить вот и льют до сих пор чуть ли неминералку W20, а про япон тоже как бы не надо сравнивать их условия эксплуатации, климат, кач-во бензина и манеру вождения, по сравнению с нашей. Но именно на тестах масел пусть и на ВАЗовских движках износ/трение и тп наиболее приближено к нашим условиям и движкам, ну не везут же масло из штатов бочками на айрбасах к нам?!ZuxНикто и нигде не доказал значительной разницы в износе между W30 и W40. И пожалуйста не надо приводить тесты ВАЗ-овских двигателей. Качественно мы может предположить, что это так, количественно нет. В америке и w20 льют, хотя там у них тоже жарко бывает и что они там овощат по автострадам и торчат кругом с заклинившими движками? В некоторые японские моторы вообще только w20 льют.
Посему масло УЖЕ чутка другое что продается там и у нас (это как с шинами Michelin и Nokian европейских и русский производств, хоть уверяют что разницы нет по технологиям, но по тестам она есть же), да и бензин там менее содержащий серу, посему более чистый и опять же смотря туда, как ведут себя масла у них, на ихнем бензине и их больше объемных двжиках (пикапах, джипах, минивенах и тп от V3л-6,7л), не надо автоматом переносить к нашим условиям эксплуатации (объемам движков всего 1,5-2,5л), тк разные нагрузки будут, обороты и режимы эксплуатации соответственно, да и у нас более высокосернистый бензин и тд, те изначально все разное ведь!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Много слов и ни одного правды. Повышенная нагрузка - это как раз на пятой передаче до 2000 оборотов. По поводу 2л и отжигать, так у тех кто на 1,5 и любит отжигать нагрузка на двиг больше, так как масса та же, а лошадок меньше. Каждая лошадка тащит больше килограмм. Масла для овощей - это как раз W40, так как им всё равно, им динамика не нужна. По поводу W40 становится, как W30 - это ты как всегда читал не внимательно. Я писал, что если долго держать выше примерно 5000об, то температура повышается в парах трения и W40 становится как W30. Научись же уже читать наконец. А толстая масляная плёнка нам не нужна, потому что это не жигули, у нас зазоры маленькие. А ещё у нас мивек, отвечающий за фазы газораспределения(причём для 2л в большей степени, нежели чем для 1,5), которому совсем не пофиг на плотность масла.RedFox писал(а):ну че за бред ты пишешь??? Вязкость масел W40 и W30 именна такая будет при рабочей температуре масла, те при одинаковой температуре!!!JOHNNY Если действительно постоянно крутишь более 5000 оборотов, то двигатель сильнее греется и масло больше разжижается, тогда w40 будет по вязкости, как w30.
Именно изза того что чем быстрее вращается коленвал, те ускоряешься, а не тупишь на 5 передаче на 2000об/мин, именно и будет повышенная нагрузка на повышенных оборотах двигателя (3500-6500), и именно поэтому БОЛЕЕ предпочтительно бьолее густое масло, которое лучше држится на стенках цилиндрах и меньше выдавливается в паре трения, а не как более жидкое W30!
Человек тебе написал что 2л на ручке и любит отжигать, а ты ему суешь масло для овоще водителей, ну не знаешь не писал бы чес слово!
У тебя из аргументов осталось только упрямство и ни одной разумной мысли.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Не соглашайся Проведи обстоятельный эксперимент, приведи графики, цифры. А то привел ВАЗ-овские и теперь "тут в три раза меньше" здесь в "два раза больше. Это всё болтовня и предлагаю её закончить . Я специально слово "значительной" пожирнее сделал.RedFox писал(а):тут не соглашусь и ежу будет понятно что на более густом масле меньше будет износ трущихся деталей, иначе под нагрузкой (в спортивных движках не лили W50-W60 масло), по поводу движков в пендосии, то как раз оттуда б/у приехавшие машины и движки и кпп, даже на надежных корейцах и японцах имеют плачевное состоянии, по сравнению с европейскими или русскими такимиже моделями, там привыкли на всем экономить вот и льют до сих пор чуть ли неминералку W20ZuxНикто и нигде не доказал значительной разницы в износе между W30 и W40. В америке и w20 льют, хотя там у них тоже жарко бывает и что они там овощат по автострадам и торчат кругом с заклинившими движками?
В америкосии люди вообще на ТО забивают, приходят машины в которых вообще масло не меняли по 50 миль. Я же писал про относительно новые машины, в те же хонды льют маловязкое масло.