Моторное масло. Классификация по API. Что заливаем?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
1-убило:
Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20
Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
я понимаю в легких мини машинках типа Colt, Lancer, но в 2х тонниках на самом жидком масле W20 ездить, дааа...
2-Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM ILSAC-GF-4***
хоть оно и хорошее, но вышли уже масла следующего поколения API SN, в них ГОРАЗДО меньше масла идет на угар и откладывается на кольцах, поршнях и тп деталях, где это критично, к тому же они все энергосберегающие уже...
тот же Shell Helix Ultra 5W40 уже есть с API SN
еще видел уже у : BP Visco, Petro-Canada SUPREME, LuqiMoli
Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20
Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
я понимаю в легких мини машинках типа Colt, Lancer, но в 2х тонниках на самом жидком масле W20 ездить, дааа...
2-Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM ILSAC-GF-4***
хоть оно и хорошее, но вышли уже масла следующего поколения API SN, в них ГОРАЗДО меньше масла идет на угар и откладывается на кольцах, поршнях и тп деталях, где это критично, к тому же они все энергосберегающие уже...
тот же Shell Helix Ultra 5W40 уже есть с API SN
еще видел уже у : BP Visco, Petro-Canada SUPREME, LuqiMoli
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
дилер левака не зальет, он бочками закупает, лей их нее спокойно
подделки масел в 4л канистрах в основном, Castrol, Mobil и тд дорогих масел, но не лучших по тестам кстати ))
PS: а вот док-во что масло Castrol убивает движки, и не один:
http://zig-zag63.livejournal.com/5283.html#comments
подделки масел в 4л канистрах в основном, Castrol, Mobil и тд дорогих масел, но не лучших по тестам кстати ))
PS: а вот док-во что масло Castrol убивает движки, и не один:
http://zig-zag63.livejournal.com/5283.html#comments
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- deepole
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 8:20 am
- Город: Обнинск
- Зодиак:
Подскажите новичку что лить?
сейчас буду делать ТО 30.
Купил авто бу, звонил дилеру, пробили по вину - на 15 тысячах залили масло Mobil 0W40. При покупке авто делал диагностки у этого же дилера (Касам, Калуга) - по маслам замечаний нет.
Продолжаем лить Мобил? или лучше Valvoline, Shell?
ланс 2.0 СVT, пробег 29 с копейками.
сейчас буду делать ТО 30.
Купил авто бу, звонил дилеру, пробили по вину - на 15 тысячах залили масло Mobil 0W40. При покупке авто делал диагностки у этого же дилера (Касам, Калуга) - по маслам замечаний нет.
Продолжаем лить Мобил? или лучше Valvoline, Shell?
ланс 2.0 СVT, пробег 29 с копейками.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
не хочу нагонять страху, но похоже кто-то из крупных брендовиков налажал с тех производством автомасел, ведется крупная проверка, смысл такой что масло из бочек лучше не лить, ни Castrol ни Mobil...
в общем купите сами в 4л канистрах!!!
deepole масло Shell на зиму лучше не лей (хоть сам и лил), оно ниже -30С не особо скажем так жидкое, что по тестам, что по отзывам и тестам людей, а вот на лето оно хорошо, но не больше чем на 10т км пробега, ну если отжигать будешь
Если есть возможность лучше купи из:
1-Petro-Canada Synthetic 5W-40 (1200руб)
2-Ravenol именно VSi 5w-40 (1400руб)
3-Valvoline Syn Power 5W40,если есть возможность достать его (1600руб)
По тестам они в лидерах, и при этом в -35С очень текучи, и в движке не коксуются, как Castrol или Mobil:
Масло Shell Ultra 5W40 пробег 50 000
[ ссылка на изображение ]
Масло Petro-Canada 0W30 пробег 96 500 двигатель 4ZZ
[ ссылка на изображение ]
Масло Ravenol 5w40 пробег 140 000 двигатель Мitsubishi 4G63 Airtrek
[ ссылка на изображение ]
Масло Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 пробег 68 000
[ ссылка на изображение ]
Для сравнения:
Масло Mobil S 5W40 пробег 50 000
[ ссылка на изображение ]
Масло Castrol SLX Professional 5W30 пробег 73 000
[ ссылка на изображение ]
Замену масел лучше производить всеже через каждые 10т км, не смотря что масла есть Long Life с заменой через каждые 15-20т км, тк это чревато:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Масло Castrol пробег 430 000 двигатель Renault Logan замена масла каждые 20 000.
PS: сейчас в основном продают масла поколения API SM, но потихоньку еже появляются в продаже последнего поколения масла API SN, постарайтесь его купить, оно еще меньше пригорает (и откладывается внутри движка, особенно на поршне/кольцах) и чутка лучше моет двигатель
в общем купите сами в 4л канистрах!!!
deepole масло Shell на зиму лучше не лей (хоть сам и лил), оно ниже -30С не особо скажем так жидкое, что по тестам, что по отзывам и тестам людей, а вот на лето оно хорошо, но не больше чем на 10т км пробега, ну если отжигать будешь
Если есть возможность лучше купи из:
1-Petro-Canada Synthetic 5W-40 (1200руб)
2-Ravenol именно VSi 5w-40 (1400руб)
3-Valvoline Syn Power 5W40,если есть возможность достать его (1600руб)
По тестам они в лидерах, и при этом в -35С очень текучи, и в движке не коксуются, как Castrol или Mobil:
Масло Shell Ultra 5W40 пробег 50 000
[ ссылка на изображение ]
Масло Petro-Canada 0W30 пробег 96 500 двигатель 4ZZ
[ ссылка на изображение ]
Масло Ravenol 5w40 пробег 140 000 двигатель Мitsubishi 4G63 Airtrek
[ ссылка на изображение ]
Масло Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 пробег 68 000
[ ссылка на изображение ]
Для сравнения:
Масло Mobil S 5W40 пробег 50 000
[ ссылка на изображение ]
Масло Castrol SLX Professional 5W30 пробег 73 000
[ ссылка на изображение ]
Замену масел лучше производить всеже через каждые 10т км, не смотря что масла есть Long Life с заменой через каждые 15-20т км, тк это чревато:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Масло Castrol пробег 430 000 двигатель Renault Logan замена масла каждые 20 000.
PS: сейчас в основном продают масла поколения API SM, но потихоньку еже появляются в продаже последнего поколения масла API SN, постарайтесь его купить, оно еще меньше пригорает (и откладывается внутри движка, особенно на поршне/кольцах) и чутка лучше моет двигатель
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Valvolin по жестким тестам, ваще красавчег!
Порвал даже наикрутейшее дорогущее масло на эстерах от Motul, даже на W40 оно лучше уберегло от износа, а это о многом говорит!
http://www.spectra-club.ru/forum/index. ... fq7b6l3ps6
но тоже не дешевое Valvoline и мало где продают...
, а вот Ravenol VSi 5w-40 тоже даже очень не плох (
Порвал даже наикрутейшее дорогущее масло на эстерах от Motul, даже на W40 оно лучше уберегло от износа, а это о многом говорит!
http://www.spectra-club.ru/forum/index. ... fq7b6l3ps6
но тоже не дешевое Valvoline и мало где продают...
, а вот Ravenol VSi 5w-40 тоже даже очень не плох (
) и за 5л его. это лучшее сочетание цена/кач-во, всего 1400рубявляется синтетическим моторным маслом на основе полиальфаолефинов
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек