Моторное масло. Классификация по API. Что заливаем?

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#241 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс фев 12, 2012 1:29 pm

ктож будет подделывать мало распространенное масло, и еще ценник ломить? :D

толи дело попсовые Mobil, Castrol и тд
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
toror
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 5:11 pm
Город: ЮЗАО

#242 Непрочитанное сообщение toror » Вс фев 12, 2012 3:59 pm

а давно стали делать масло mobil new life 5w30? Их подбор на сайте для 1.8 выдает его ...

http://www.mobil1.ru/products/new-life- ... fault.aspx


Mobil 1 New Life 5W-30
Класс SAE 5W-30
Вязкость при 100 °C, сСт (ASTM D445) 11,0
Вязкость при 40 °C, сСт (ASTM D445) 61,7
Индекс вязкости 172
Зольность сульфатная, % масс., (ASTM D874) 0,8
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) , мПа•с при 150 °C (ASTM D4683) 3,1
Температура застывания, °C, (ASTM D97) -42
Температура вспышки, °C, (ASTM D92) 230
Плотность при 15,6 °C, мг/л, (ASTM D4052) 0,855

ACEA A1/B1, A5/B5
API SN/SM
ILSAC GF-5
1.8 invite+ MT

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#243 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс фев 12, 2012 4:57 pm

toror я тебе задам 2 вопроса:

1-ты видел где нибудь, чтоб масло Mobil побеждало в тестах??
2-ты видел, что бывает после масла Mobil в двигателе??


дак какого опять 25 про Mobil или веришь, что в рекламке они написали, см предыдущие страницы, все разжевал ведь, особенно посмотри на тесты с металл цилиндрами под нагрузкой,

http://www.spectra-club.ru/forum/index. ... fq7b6l3ps6

мало того что Mobil собрался лить так еще и W30, не гробь двиган, включи уже голову :wink:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#244 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вс фев 12, 2012 7:55 pm

RedFox писал(а): Если есть возможность лучше купи из:
1-Petro-Canada Synthetic 5W-40 (1200руб)
2-Ravenol именно VSi 5w-40 (1400руб)
3-Valvoline Syn Power 5W40,если есть возможность достать его (1600руб)

По тестам они в лидерах, и при этом в -35С очень текучи, и в движке не коксуются, как Castrol или Mobil:
Насмешил. Петроканада чем так хороша? Кроме цены? Петроканада у него лучше, чем мобиль...

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#245 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вс фев 12, 2012 8:00 pm

RedFox писал(а):toror
дак какого опять 25 про Mobil или веришь, что в рекламке они написали, см предыдущие страницы, все разжевал ведь, особенно посмотри на тесты с металл цилиндрами под нагрузкой,

http://www.spectra-club.ru/forum/index. ... fq7b6l3ps6
Дык, вроде обсосано в инете миллион раз, что этот тест не для моторных масел. Уже лет 5 как по этому тесту все всё везде обсудили.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#246 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн фев 13, 2012 1:48 am

JOHNNY Petro Canada лучше по текучести, по цене, по не отлагаемому нагару внутри, Mobil тут нечего делать ни по одному параметру!


как это тест не для моторных масел, а для испытания самого стенда чтоли? :D
или внутри у двигателя нет вращающихся деталей как-то подшипники, коленвал, валы и прочее, или они не трутся у тебя в двигателе :D

именно такие нагрузки и идут только у колец с поршнем поступательные движения, на трение
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#247 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн фев 13, 2012 10:13 am

RedFox писал(а):JOHNNY Petro Canada лучше по текучести, по цене, по не отлагаемому нагару внутри, Mobil тут нечего делать ни по одному параметру!
Петроканада - дешёвое не обременённое присадками масло. Если тебе нужна лучше текучесть, то лей нормальное для наших авто масло w30, w20. Фотографий с отложениями и нагаром нет, так как это масло появилось у нас относительно недавно, и те долбобобы, что раньше перекатывали интервалы на Мобиле, не успели ещё это сделать на петроканаде.
RedFox писал(а): как это тест не для моторных масел, а для испытания самого стенда чтоли? :D
Этот тест для прикола. Интереса ради.
RedFox писал(а): или внутри у двигателя нет вращающихся деталей как-то подшипники, коленвал, валы и прочее, или они не трутся у тебя в двигателе :D

именно такие нагрузки и идут только у колец с поршнем поступательные движения, на трение
Судя по твоим рассуждениям - нет никакой разницы между двигателем и коробкой передач, и в них можно лить одинаковые масла.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#248 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн фев 13, 2012 12:47 pm

JOHNNY
Петроканада - дешёвое не обременённое присадками масло.

можно сразу тогда док-во ссылочку чтоб не языкословить
Если тебе нужна лучше текучесть, то лей нормальное для наших авто масло w30, w20.
нужна именно 5W40 но чтоб хорошо прокачивалось до -35С, ты же понимаешь разницу между W20 и W40

JOHNNY
Судя по твоим рассуждениям - нет никакой разницы между двигателем и коробкой передач, и в них можно лить одинаковые масла.
разница есть в температре при которой они работают и нагаре, но они оба подтвергаются нагрузкам на трение, в том числе и при комнатной температуре (при разогреве движка) а поскольку усиленный износ идет на холодную пока двиган не разогрелся, то эти тесты кк раз и показывают кто лучше защищает и смазывает трущиеся пов-ти, так что не надо говорить, что это тест "для прикола"
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Pavel_M
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 2:09 pm
Город: Волгоград
Зодиак: Водолей

#249 Непрочитанное сообщение Pavel_M » Вт фев 14, 2012 3:01 pm

RedFox писал(а):JOHNNY
Если тебе нужна лучше текучесть, то лей нормальное для наших авто масло w30, w20.
нужна именно 5W40 но чтоб хорошо прокачивалось до -35С, ты же понимаешь разницу между W20 и W40

JOHNNY
Почему? W40 лучше защищает от трения или меньше угарает при высоких оборотах? Или и то и другое? А как же там всякие истории про закоксовываемость густых масел?
Lancer X 1.5 MT Invite+ Restyle 2011

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#250 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт фев 14, 2012 3:48 pm

Engine Type 2.0L MIVEC I4 2.0L MIVEC I4 2.4L MIVEC I4 2.4L MIVEC I4 2.0L Engine Oil Type 0W-20
Engine Type MIVEC Turbo I4 Engine Oil Type 5W-30
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/ ... ngineering

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#251 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт фев 14, 2012 4:59 pm

Бесполезно писать, непобедимо вазовское наследие...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#252 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт фев 14, 2012 5:31 pm

1.что-то я не видел желающих лить масло W20 в свои движки 2л, а тем более в турбо W30 заливать...
2.у меня в мануале совсем другие масла прописаны,
3. при всех доках итак понятно, что износ на масле W20 будет выше, чем на W30, и тем более на W40...

Pavel_M
Почему? W40 лучше защищает от трения или меньше угарает при высоких оборотах? Или и то и другое? А как же там всякие истории про закоксовываемость густых масел?
лучше, и имено все вышеперечисленное тобой ;)
а масло не только изза повышенной текучести обгарает, а из-за говенной основы базового масла, кстати у Petro Canada степень очистки 99,9% масла гидрокрекингом, самая высокая в мире!!!, а поскольку Mobil тоже гидрокряк, и не лучший по базе изначально, то тут со всеми вытекающими далее
http://petro-canada.petrolube.ru/innovate/

не фантазируем, а читаем литературку "поколение пузырьков" :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

SOPRANO
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 4:19 pm

Ответ ООО "РОЛЬФ Импорт" по поводу масла

#253 Непрочитанное сообщение SOPRANO » Чт фев 16, 2012 2:17 pm

У меня вопрос по поводу масла. Недавно делал ТО -1 15000 на автомобиле Mitsubishi Lancer X 2011 V 1.5 замену производил у официального дилера \"Сибкар\" в г. Сургуте при выборе масла мне рекомендовали масло Моbil 5w50 так как я при больших отрицательных температурах не эксплуатирую авто и на вашем сайте также есть рекомендация выбирать масло 0w40 либо 5w50, так вот вопрос в следующим на официальном сайта mobil масло 5w50 подходит для авто с пробегом более 100 000 а с моим пробегом мне подходит 5w30 так же в инструкции на автомобиль про масло 5w50 и 0w40 вообще ничего не гово!
рится хотелось бы узнать вразумительного ответа почему все таки 5w50?


Благодарим Вас за обращение в Информационный Центр Дистрибьютора Mitsubishi Motors в России.

К сожалению, мы не получали ранее сообщения с указанного Вами электронного адреса.

В ответ на Ваш запрос сообщаем следующее.
Требования компании Mitsubishi Motors к моторному маслу, применяемому на автомобилях Mitsubishi Lancer X, включают в себя требования к качеству применяемого масла.

Марка масла производителем не оговаривается.
Применяемое масло должно соответствовать классу качества ACEA и API, а также температурно-вязкостным характеристикам по классификации SAE. Вязкость масла по SAE выбирается в зависимости от температуры окружающего воздуха, данная информация приведена в руководстве по эксплуатации на Ваш автомобиль, глава «Техническое обслуживание», раздел "Моторное масло".

Обращаем Ваше внимание, что в руководстве по эксплуатации в разделе «Техническое обслуживание автомобиля» в виде таблицы приводится пример выбора моторного масла исходя из температуры окружающего воздуха, и он не охватывает действительно огромного диапазона масел, которые Вы можете использовать в своем автомобиле, подбирая их самостоятельно, или совместно с дилером, исходя из индивидуальных особенностей и места эксплуатации конкретно Вашего автомобиля.

Предложенная Вам в дилерском центре классификация моторного масла 5W-50 может использоваться в зависимости от температуры окружающего воздуха в широком диапазоне (от -35С до +50С). Полагаем, что моторное масло с данными вязкостными характеристиками, используется дилером исходя из его всесезонности.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#254 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт фев 16, 2012 2:56 pm

RedFox писал(а):1.что-то я не видел желающих лить масло W20 в свои движки 2л, а тем более в турбо W30 заливать...
2.у меня в мануале совсем другие масла прописаны,
3. при всех доках итак понятно, что износ на масле W20 будет выше, чем на W30, и тем более на W40...

Pavel_M
Почему? W40 лучше защищает от трения или меньше угарает при высоких оборотах? Или и то и другое? А как же там всякие истории про закоксовываемость густых масел?
лучше, и имено все вышеперечисленное тобой ;)
а масло не только изза повышенной текучести обгарает, а из-за говенной основы базового масла, кстати у Petro Canada степень очистки 99,9% масла гидрокрекингом, самая высокая в мире!!!, а поскольку Mobil тоже гидрокряк, и не лучший по базе изначально, то тут со всеми вытекающими далее
http://petro-canada.petrolube.ru/innovate/

не фантазируем, а читаем литературку "поколение пузырьков" :D
У меня на "обкатку" нового движка было залито и что? Для зимы самое то.

w-30 самый оптимум всесезонно.

PS: спасибо случайно нажал

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#255 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт фев 16, 2012 4:15 pm

SOPRANO
1. переcтань лить Mobil
2. перестань на новый двиган лить W50 масло!!! (его льют либо на турбо движки, либо на старые - заткнуть щели от износа как бы или залегших колец поршневых), а тем более если живешь в Сургуте (при темературах предположу ниже -35С)
3. На зиму лучше лить W30 а при твоих температурах зимних желательно 0W30 даже лить (или 0W40)
5. лей масла из Valvoline, Ravenol, PetroCanada, у них при одинаковых W40 например, лучше текучесть при отриц-ых температурах, чем у масел W40 но фирм типа Shell, Liqui moly, люди тестили на YouTube

Zux
на W30 можно будет перейти и летом, но если оно будет ТОЛЬКО API SN
(там повышенная защита по износу уже идет, по требованию стандартов, ну и штатно уже: маcло на угар и пригар меньше, и топливная экономность и пониженное содержание серы и фосфора и тд)

жми еще :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »