Страница 18 из 22

Добавлено: Пт мар 02, 2012 6:58 pm
Александр Невский
Leichtlauf Special AA 5W-20 — НС-синтетическое моторное масло Кто нибудь пробовал?Вязкость : 5W-20
Плотность при +15 °C : 0,850 g/cm³ DIN 51757
Вязкость при +40°C : 47 mm²/s DIN 51562
Вязкость при +100°C : 8,7 mm²/s DIN 51562
Индекс вязкости : 166 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 200 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : -36 °C DIN ISO 3016
Щелочное число (TBN) : 7,4 mg KOH/g DIN ISO 3771
И что скажитв про то же самое масло,только 5w30.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 6:44 am
Димон Тагил
5W-20 не пробовал, но взяв в руки банку, уж больно жидкое визуально, почти как вода, страшно.....

АА 5w30 пробовал, но отказался, тоже жидковато показалось, и допусков по АСЕА нет вроде. Лью Лонгтайм Хай Теч, 5W-30 уже тыщ 50 км.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 12:27 pm
RedFox
ну наконец-то здавый смысл, хоть у кого-то преобладал :D :good:

ну какой смысл лить воду-то народ, только износ в движке больше ведь...

PS летом только W40, но зимой можно и W30 - тк не выкручиваем движку!

Добавлено: Пт мар 23, 2012 1:15 pm
Dmitgor
Люди помогите, все ветки про масло почитал и крыша едет че залить. Пробег 40 т. , до этого лил Mobil 0w-40, почитал отзывы и не хочу лить его теперь. Че залить то? Посоветуйте :cry: (1.5 Ручка)

Добавлено: Пт мар 23, 2012 2:30 pm
LancerZ
Без разницы, лей нормальное масло 5w-30 синтетику или кряк и меняй почаще, вот единственный совет.

Добавлено: Пт мар 23, 2012 2:46 pm
OranG3
Dmitgor
Shell 0w40, 5w40 ;
Mitsubishi 0w30
:good: :good: :good:

Добавлено: Пт мар 23, 2012 10:21 pm
Кот
Друзья, как Вы думаете, что будет если в Лансер лить полусинтетику!) 10W40 Не ругайтесь пожалуйста! Я не хотел никого обидеть!)) Но, мне тут один очень уважаемый и известный автоизобретатель долго разъяснял, что в некоторых странах кроме минералки масла нету. Что кокс в движках после синтетики приходится железной щёткой отскрибать! В отличии от минералок и полусинтетики, кот. отмываются... Что полусинтетика вполне подходит к нашим климатическим условиям, главное API классификацию соблюсти! Да и вообще это всё происки рекламмы, дабы подороже продукты продавать!)
Как Вы думаете? Может рискнуть! :)

Добавлено: Пт мар 23, 2012 10:36 pm
LancerZ
Можно, каждые 5 тык меняй.

Добавлено: Пт мар 23, 2012 11:17 pm
RedFox
Кот можно, хоть подсолнечное, только отложений в разы будет больше, ходят они меньше (чаще менять), масла полусинтетические больше угарают (подливать надо)

в итоге по деньгам выйдет все как синтетика, тольк ее менять уже можно через 10т км

почитай пару этих тестов, как раз тестят синтетику и 2 полусинтетики (недорогую «полусинтетику» Mobil Super FE Special (990 рублей за канистру) и Total Quartz 9000 Future (1090 рублей) сам все поймешь:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970

и еще это будет интересно почитать как от поколений API зависит и какие отложения:
http://uzr.com.ua/articles/222.html

Добавлено: Сб мар 24, 2012 2:26 pm
XIMIKATOR
я на VAG-овское масло перешол 5W40
оно малопопулярно может и подделывают реже
а то кастрол каждый третий стал левый, а мобил вообще молчу есть ли оригинал кроме бочек по грудь....

Добавлено: Сб мар 24, 2012 2:37 pm
goalkeeper
Не помню писал тут или нет, перешел с Мобила 5w 50 на LM Synthoil High Tech 5W-40.
Кстати кто как часто меняет масло? В 10 или 15 ткм? В основном по городу передвигаюсь.

Добавлено: Сб мар 24, 2012 2:48 pm
XIMIKATOR
по городу как можно чаще меняй. всё таки стресс для движка Старт/стоп
я вообще первый раз масло поменял на 38 тысячах, ничё движок не выпал и нормально работает
но у меня пробег 90тыс и 95% шоссе

Добавлено: Пн мар 26, 2012 1:40 pm
OranG3
goalkeeper
Перешёл вот недавно на замену раз в 10 тыШ)

Добавлено: Пн мар 26, 2012 9:55 pm
Кот
Спасибо друзья! :) Не буду экономить на масле! Всё по делу!

Добавлено: Ср мар 28, 2012 4:46 pm
Тимур611
залил SHELL ULTRA 5w40 API SN + ER