Моторное масло. Классификация по API. Что заливаем?

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#46 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вт янв 19, 2010 10:59 am

Димон Тагил писал(а):Да ведь всё просто - чем больше разбег между 1 и 2 значением в маркировке масла по классификации САЕ, тем выше его термостабильность, т.е. от прокачиваемости и текучести при отрицательных Т до сохранения маслянной плёнки и хим. свойств при мах рабочей температуре.
Наоборот, сложно сделать масло, которое будет иметь стабильность характеристик в большом диапазоне температур. Вон мобилевское 5w50 уже при -15 густое, как мёд, еле течёт.

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#47 Непрочитанное сообщение NeLL » Вт янв 19, 2010 11:53 am

JOHNNY писал(а):сложно сделать масло, которое будет иметь стабильность характеристик в большом диапазоне температур.
сложно, но технологии не стоЯт не месте :wink:
JOHNNY писал(а):Вон мобилевское 5w50 уже при -15 густое, как мёд, еле течёт.
значит подделка, скорее всего! Пятерка до -30 примерно должна не густеть!
Передний привод? Нее, не слышал!

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#48 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вт янв 19, 2010 12:08 pm

NeLL писал(а):
JOHNNY писал(а):Вон мобилевское 5w50 уже при -15 густое, как мёд, еле течёт.
значит подделка, скорее всего! Пятерка до -30 примерно должна не густеть!
Должна не терять текучести. Так она и не теряет, только становится ну очень вязким. И это не подделка, это масло само по себе такое.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#49 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт янв 19, 2010 12:21 pm

JOHNNY писал(а):
Вон мобилевское 5w50 уже при -15 густое, как мёд, еле течёт.


NeLLзначит подделка, скорее всего! Пятерка до -30 примерно должна не густеть!

+100


Какое само по себе, не надо фантазий опять!!! Любое масло 5w должно прокачиваться (те вязкость падает, но не до состояния меда! А если как мед, то явно не прокачивается!) в двигателе до -35! и Обеспечивать ГАРАНТИРОВАННЫЙ проворот коленвапла при -30С!!!! И не важно 5W30 оно или 5W50 не надо сочинять, это отраслевой стандарт!

Масло явно подделка или низкого качества! A Mobil делают в хохляндии на том же заводе что и Xado чтоб вы знали, более того есть инфа что БАЗОВОЕ масло но у них одно и тоже!!! Делайте выводы, уже писал что Mobil по тестам ну никак не лонг лайф (те не для пробега межсервисного 15,000км, срабатывается ибо быстро!)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#50 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вт янв 19, 2010 12:37 pm

upspeed, хорошь теоретизировать. Первая цифра - это потеря текучести, а не начала загустевания. Ты себе как этот процесс вообще предствавляешь? Масло до -30 жидкое-жидкое, а потом резко вдруг встало колом? При -20 большинство 5w30 жиже 5w40.
Тебе ссылок тестов из инета накидать, или сам найдёшь?
Я знаю, что мобиль делают и в финляндии, что ты этим хотел мне сказать?

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#51 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вт янв 19, 2010 12:50 pm

Сорри, не увидел, что мобиль из хохляндии...


"Официально, масла Mobil и Esso поставляемые в Россию производятся на 3-х заводах.

Большая часть (около 90 %) - завод в Наантеле (ФИнляндия)
Около 5 % (в основном Mobil Delvac)
- завод в Турции
около 5 % (синтетические масла) - завод в Гравеншоне (Франция)

Понять откуда собственно та или иная канистра можно по пропечатанному на канистре коду.

Например:
На канистре пропечатано N35 9999
первая буква означает место производства

N - Наантали, Финляндия
J - Порт Жером, Франция
P - Пурфлит, Великобритания
H - Гамбург, Германия
E - Пернис, Голландия
G - Гравеншон, Франция
U - Уддевалла, Швеция
цифра 3 - год производства
цифра 5 - месяц производства
9999 - номер партии продукта
В частности данный продукт изготовлен на заводе в Наантали в мае 2003 года, номер партии 9999."

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#52 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт янв 19, 2010 5:00 pm

JOHNNY ну само собой не сразу!
Первая цифра - это потеря текучести, а не начала загустевания.
А я где-то такое утверждал/писал??? Нет! Написал - *Любое масло 5w должно прокачиваться в двигателе до -35!* И не более слова про загустение!
Масло до -30 жидкое-жидкое, а потом резко вдруг встало колом?
я ведь тоже не писал так, не приписывай чего небыло!
При -20 большинство 5w30 жиже 5w40.
а кто то спорит??? Ето естественно ведь!

дописывай далее тогда:

S - Сервибурну, Турция
и тд

Хватит уже передергивать факты и приписывать чего не писал, все расшифровки давно уже есть в инете, и не трактуются двояко!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#53 Непрочитанное сообщение Митяй » Сб янв 23, 2010 8:20 am

JOHNNY писал(а):LIQUI MOLY 5w30 тоже есть с японскими допускамми:

"Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло

В новейших двигателях японских, американских и корейских производителей используются передовые технические решения, такие как: непосредственный впрыск бензина (GDI, D4) плавное регулирование фаз газораспределения (VVT), системы впрыска дизельного топлива с общей магистралью высокого давления (Common Rail). Такие новации требуют использования специальных моторных масел. Ликви Моли первой из европейских производителей начала выпуск специальных масел для автомобилей восточного и американского рынков. Особая формула масел Leichtlauf Special AA учитывает все специфические требования производителей. Leichtlauf Special AA обеспечивают возможность редкой замены масла (интервалы до 40.000 км), возможность нормальной эксплуатации на низкосортном топливе, топливную экономичность, предписанную ILSAG. Масла имеют инновационную НС-синтетическую основу, обеспечивающую непревзойденную стойкость к окислению и отличные моющие свойства. Низкий расход на угар позволяет не доливать масло в двигатель в течение всего межсервисного пробега. Специальный пакет присадок, используемый в Leichtlauf Special AA, позволяет увеличить ресурс двигателя и катализатора.

Применение

Специальное, HC–синтетическое, всесезонное моторное масло для японских и американских бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Специально предназначено для удлиненных интервалов смены масла. Замена масла производится в условиях автосервиса или промышленности.
Соответствие и допуски

API SM, ILSAG GF-4 Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM"
Вот это масло залил. Не могу не поделиться впечатлениями.
Не ожидал и близко такого результата! Двигатель работает практиески не слышно, даже характерного цоканья нет. Очень ровно работает, никаких вибраций. Не думал что так сильно масло влияет.
До этого было залито Кастрол Магнатек 5W30 C3. Проходило 10.000 без прогревов с АЗ (у меня отопитель).

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#54 Непрочитанное сообщение Deminolog » Сб янв 23, 2010 11:29 pm

Почитал по диагонали... Обсуждается только вязкость и её влияние, насколько я понял...
Теперь немного с точки зрения химии...
Как вам всем известно, в любом масле содержатся присадки. Однако, в разных маслах они содержатся в разных количествах и сами присадки также различаются. Самый распространенный тип присадок - антиокислительные. Они присутствуют везде. Так вот... В разных партиях ОДНОГО И ТОГО ЖЕ МАСЛА (!!!) содержится разное количество присадок (разброс незначительный, но неприятно, как ни крути). Как вы понимаете, возможности проверить все виды масел нет. В понедельник посмотрю, какие масла были сделаны и какие результаты по присадкам. На вязкости далеко не уехать... С таким же успехом можно заливать тяжелую органику, многоатомные спирты, однако эффекта не будет. Так что не исключаю варианта, что масло с вязкостью ниже будет для движка даже лучше.
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#55 Непрочитанное сообщение Митяй » Вс янв 24, 2010 7:38 am

Так что не исключаю варианта, что масло с вязкостью ниже будет для движка даже лучше.
Вязкость определенная для каждой модели двигателя и должна рекомендоваться производителем двигателя. Выше вязкость плохо, а заниженная вязкость еще хуже.
количество и качество присадок регламентируется API и ILSAG.
upspeed писал
А я где-то такое утверждал/писал??? Нет! Написал - *Любое масло 5w должно прокачиваться в двигателе до -35!* И не более слова про загустение!
Прокачиватся то оно будет, только с каким трудом и в каких количествах? и далеко не на все трущиеся части оно сразу попадет, а в труднодоступные места вобще дотечет только когда прогреется.

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#56 Непрочитанное сообщение Deminolog » Вс янв 24, 2010 9:10 am

Пропись регламентирует вид и суммарное содержание, но не конкретные присадки. Иначе все масла были бы одинаковы :) Насчет вязкости - спорить не буду, не специалист, спасибо, что поправили. Просто как химик, знаю, что "не все масла одинаково полезны" :D Да и вы сами замечали, что какие-то масла лучше, какие-то хуже... Хотя в общем, все верно, виды и количество присадок - регламентирует пропись. Другое дело, что будет использовать производитель :)
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#57 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс янв 24, 2010 2:01 pm

Митяй еще раз
Любое масло 5w должно прокачиваться в двигателе до -35!
В двигателе это означает в двигателе, полностью, во всех местах, полный круг сделать - так понятнее, а не прокачиваться около маслонасоса, не надо опять додумывать отсебятину, чего нет в стандарте! Это правило должно быть обеспечено именно при -35С для масел 5W, а вот при более низкой температуре, естесственно будет хуже прокачиваться, вплоть до полного загустения.

А вот ппи более низкой температуре или с некондиционным маслом будет как вы и написали, еле еле прокачиваться, и то пока не прогреется.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#58 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вс янв 24, 2010 5:39 pm

upspeed писал(а):Митяй еще раз
Любое масло 5w должно прокачиваться в двигателе до -35!
В двигателе это означает в двигателе, полностью, во всех местах, полный круг сделать - так понятнее, а не прокачиваться около маслонасоса, не надо опять додумывать отсебятину, чего нет в стандарте! Это правило должно быть обеспечено именно при -35С для масел 5W, а вот при более низкой температуре, естесственно будет хуже прокачиваться, вплоть до полного загустения.

А вот ппи более низкой температуре или с некондиционным маслом будет как вы и написали, еле еле прокачиваться, и то пока не прогреется.
Да что же за глупости-то вы опять пишете? Чтобы было понятнее назовём эту температуру температурой замерзания масла, а не потерей текучести. Какая нафиг прокачиваемость? Откуда она в сае взялась?

Полный круг в двигателе вообще никто не обязан сделать. Ибо все двигатели разные.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#59 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вс янв 24, 2010 5:53 pm

upspeed писал(а):
Первая цифра - это потеря текучести, а не начала загустевания.
А я где-то такое утверждал/писал??? Нет! Написал - *Любое масло 5w должно прокачиваться в двигателе до -35!* И не более слова про загустение!
Это где это написано, что что-то должно прокачиваться?
upspeed писал(а):
Масло до -30 жидкое-жидкое, а потом резко вдруг встало колом?
я ведь тоже не писал так, не приписывай чего небыло!
Просто стойкое впечатление, что ты досих пор недопонимаешь.

upspeed писал(а):дописывай далее тогда:

S - Сервибурну, Турция
и тд

Хватит уже передергивать факты и приписывать чего не писал, все расшифровки давно уже есть в инете, и не трактуются двояко!
Так какая буква производства в хохляндии?

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#60 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вс янв 24, 2010 6:06 pm

Deminolog писал(а): В понедельник посмотрю, какие масла были сделаны и какие результаты по присадкам.
Чего посмотришь?
Deminolog писал(а):На вязкости далеко не уехать...
На ней давно уже никто не ездиет.
Deminolog писал(а):С таким же успехом можно заливать тяжелую органику, многоатомные спирты, однако эффекта не будет.
Вот ничего не понимаю, но с удовольствием послушаю. С каким успехом? Эффекта где не будет?

Deminolog писал(а): Так что не исключаю варианта, что масло с вязкостью ниже будет для движка даже лучше.
И сам про вязкость начал.

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »