Добавлено: Ср мар 31, 2010 2:11 pm
Поделюсь опытом окраски пластика и металла, благо крашу всякую фигню уже лет 8 .
Немного комментариев к regular
1. да
2. хватит и спирта/водки
3. да, но есть нюанс - смотрим ниже
4. да
Собственно главный нюанс при подкраске родным карандашом:
Краску нужно наносить т.н. "сухой кистью".
Т.е. перед тем, как подкрасить скол нужно отжать кисть с краской (например несколько раз отжать кисточку о край баночки).
В противном случае получится слишком темный цвет, на что многие жалуются в этой ветке.
Конечно цвет будет немного отличаться от того, что на машине, поскольку никто не оменял выцветание, реагенты и тд и тп.
Через некоторое время цвет подкрашенного скола из-за вышеперечисленных явлений почти полность уравняется с цветом основного покрытия.
ответы на вопросы:
1. если до металла скол, то надо грунтовать - покупайте грунт с кисточкой в крышке - так вряд-ли заляпаете окружающую краску.
Пластик по идее грунтовать не надо (на наших машинах пластик не грунтованный), но я грунтую всё-равно любую поверхность. А подкрашенное место по-любому будет менее стойкое, чем все остальное ЛКП.
2. желательно в один, но зависит от глубины царапины (выше верно говорили о "кратере")
3. ни в коем случае - пусть сохнет само, иначе возможно нарушение покрасочного слоя, которое повлечет быстрое растрескивание и выкрашивание слоя нанесенной краски.
4. антикором , а вообще ЛКП и есть защита от коррозии
5. если по голому, то можно нулевочкой
Всем удачи с подкраской!
ПС А я вот думаю что делать с потертостями на дверях, которые оставляют пидора*ы, открывающие двери своих помоек, не обращая внимания на припаркованные рядом машины.
Немного комментариев к regular
1. да
2. хватит и спирта/водки
3. да, но есть нюанс - смотрим ниже
4. да
Собственно главный нюанс при подкраске родным карандашом:
Краску нужно наносить т.н. "сухой кистью".
Т.е. перед тем, как подкрасить скол нужно отжать кисть с краской (например несколько раз отжать кисточку о край баночки).
В противном случае получится слишком темный цвет, на что многие жалуются в этой ветке.
Конечно цвет будет немного отличаться от того, что на машине, поскольку никто не оменял выцветание, реагенты и тд и тп.
Через некоторое время цвет подкрашенного скола из-за вышеперечисленных явлений почти полность уравняется с цветом основного покрытия.
ответы на вопросы:
1. если до металла скол, то надо грунтовать - покупайте грунт с кисточкой в крышке - так вряд-ли заляпаете окружающую краску.
Пластик по идее грунтовать не надо (на наших машинах пластик не грунтованный), но я грунтую всё-равно любую поверхность. А подкрашенное место по-любому будет менее стойкое, чем все остальное ЛКП.
2. желательно в один, но зависит от глубины царапины (выше верно говорили о "кратере")
3. ни в коем случае - пусть сохнет само, иначе возможно нарушение покрасочного слоя, которое повлечет быстрое растрескивание и выкрашивание слоя нанесенной краски.
4. антикором , а вообще ЛКП и есть защита от коррозии
5. если по голому, то можно нулевочкой
Всем удачи с подкраской!
ПС А я вот думаю что делать с потертостями на дверях, которые оставляют пидора*ы, открывающие двери своих помоек, не обращая внимания на припаркованные рядом машины.