ЧЕМ именно полировать фары?

Уход за авто (чистим, моем, полируем, защищаем от коррозии...)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NikoF
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 7:07 pm
Город: Омск
Зодиак: Весы

#16 Непрочитанное сообщение NikoF » Пт июл 02, 2010 11:58 am

РўРёРјСѓСЂ писал(а):Просто интересно, правда после полировки они как новые будут???
Будут как новые, если все сделать правильно, но для этого нужно иметь как минимум полировальную машинку, круги, пасты различной абразивности, и т.д. Если нет опыта, то лучше обратиться в проверенный сервис. Сам сначала тренировался на фаре от разбитого Т. Аллион, а потом уже приложил руки к Лансу.
Для жаждуших научиться полировать не только фары, но и весь кузов вот ссылка:www.forum.car-care.ru
РўРёРјСѓСЂ писал(а):У меня занкомы на Хонде полировал, так ему их перегрели и они вообще в трещинах стали
Т.к. пластики плохие теплопроводники, то при неумелых "манипуляциях" полировальной машинкой, фару очень легко перегреть и как следствие помутнение, трещинки и т.д.

Аватара пользователя
Тимур
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 7:14 pm
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#17 Непрочитанное сообщение Тимур » Вс июл 04, 2010 9:13 pm

Друзья!!!
Не ну серьезно, кто полировал фалы себе больше года назад? Что с ними сейчас – в каком они состоянии?????
Правда, слышал, что после полировки фар, будешь каждый год полировать или пол года. Вроде как снимается, какой то слой, отвечающий за состояние самой фары, а без него, они ещё быстрей сами тускнеть будут и затираться.

И ещё, в чем разница в работе: В одном сервисе предложили за 500р две фары полирнуть, в другом 1000р, а в третьем аж в районе 2000р
Что скажите?????

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#18 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн июл 05, 2010 1:29 am

лак, воск, жидкое сстекло, тефлон, краска все стирается со временем, тем более когда по тебе песком и пулью херачат на 60-100км/ч

посему все и обрабатывают/защищают поверхность машинок воском, полиролью, а чем хуже фары сделанные докучи из пластика???

само собой придет время и опять надо будет полировать, но не раньше года-двух, если грязь с них тряпкой не будешь протирать, особенно засохшую осенью/зимой

спроси какими материалами полируют лучше немецкими/американскими и есть ли у них опыт в полировке фар пластиковых, а то сожгут тебе фары (посереют) при полировке и новые придется покупать
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
NikoF
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 7:07 pm
Город: Омск
Зодиак: Весы

#19 Непрочитанное сообщение NikoF » Пн июл 05, 2010 7:46 am

Важно чтоб при полировке фар, были соблюдены все стадии и тогда результат Вас будет радовать долго:
примерно это будет выглядеть так:
1. мойка, обезжирование и оклейка фары (дабы не зацепить ЛКП) или демонтаж фары
2. оценка состояния фары и соответственно выбор материалов с которых приступают к работе, в запушенных случаях сначала вышкуривают дефекты наждачкой зернистостью 1000 (в особо запушенных случаях применяют еще более крупнозернистую наждачку), далее берут 1500, 2000, 2500
3. если фара в приличном состоянии то сразу приступают к полировке пастами: берется жесткий полировальник и грубая паста ( к примеру у 3М это № 74 или как её называют в народе № 1). Вот на этой стадии нужно работать очень аккуратно, т.к. жестким полировальником очень легко перегреть фару. На этом этапе убираются крупные риски, глубокие царапины и забоины сглаживаются.
4. далее полируется полировальником средней жесткости и средней пастой (3М - № 75 или № 2). полируют пока результат не будет Вас устраивать. На этой стадии добиваются идеальной прозрачности фары.
5. мягким полировальником и "тонкой" пастой (3М - № 76 или № 3) доводят фару до глянцевого блеска.
6. наносят защиту (выбор очень огромен) и радуемся выполненой работой.
между каждой стадией фара должна очень хорошо промываться проточной водой, что смыть все абразивы от предыдущей стадии.

На своем двухгодовалом Лансе полировал с среднеабразивной пасты, а вот на авто подруги - Тойота Ист 2002 г.в. пришлось сначала наждачкой убирать желтизну, непонятные разводы и т.д.
Вечером посмотрю на домашнем ПК если остались фото до и после, то выложу.

Аватара пользователя
NikoF
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 7:07 pm
Город: Омск
Зодиак: Весы

#20 Непрочитанное сообщение NikoF » Вт июл 06, 2010 5:34 am

Фотографии фар до полировки не нашел, а выкладывать фото после не имеет особого смысла т.к. они как новые.
Зато есть фото крыши (тойота ист) до и после полировки:
до
[ ссылка на изображение ]
после
[ ссылка на изображение ]
результат как говориться на лицо!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#21 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт июл 06, 2010 12:07 pm

написал Престиж - Авто думаю тоже этим занимаются, раз кузова машин восстанавливают и полируют, посмотрим чего отпишут

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=600195#600195
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#22 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт июл 29, 2010 7:34 pm

Я вот такую штуку использую много лет. Не буду говорить, что фары становятся как новые, но прозрачность фар повышается значительно. Плюс системы: нужна только тряпочка и 5 минут времени.

http://www.aga-automag.ru/component/pag ... Itemid,27/

http://www.meguiarsdirect.com/detail/MEG+G12310

процесс и эффект примерно такой: http://www.youtube.com/watch?v=bJw0b4GfCv4
заднюю оптику тоже можно обновить до кучи

[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT

Serega04
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 3:37 pm
Город: шарья
Зодиак: Водолей

#23 Непрочитанное сообщение Serega04 » Пн фев 21, 2011 7:45 pm

Привет всем подскажите как боротся с отпотевании задних фар

LancerX 1,5 МТ-черный

Ответить

Вернуться в «Уход за авто»