Страница 1 из 2

Антикор

Добавлено: Пн авг 03, 2009 10:58 am
Sergei Bog
заглянул под машину, на мой взгляд все очень аккуратно обработано антикором, но взглянув на бензобак прифигел, он покрыт антикором наполовину, одна часть девственно сверкает металлом :)
у всех так?
может обработать?
видел в магазах балончики с антикором, как думаете, стоит ли самому за это браться?

Добавлено: Пн авг 03, 2009 12:12 pm
Exigo
А почему бы и нет..... кстати надо самому глянуть

Добавлено: Вт авг 04, 2009 7:04 am
Sergei Bog
а нужно как то подготавливать поверхность?

Добавлено: Вт авг 04, 2009 2:08 pm
AIRONIN
посмотрите передние стойки - там его вообще нет

Добавлено: Вт авг 04, 2009 3:51 pm
Sergei Bog
AIRONIN
не понял, зачем на стойках антикор?

Добавлено: Вт авг 04, 2009 5:07 pm
AIRONIN
стакан-так кажется наз верх часть кузова крепления амортизационной стойки

Добавлено: Ср авг 19, 2009 3:49 pm
Alexf9
Кстати я седня его сделал. За дули короба,ланжероны, двери(внутри ничего не было один покрашеный металл). Снаружи прошли основательно.

Добавлено: Вт апр 26, 2011 7:37 am
Митяй
Собираюсь задуть арки и закрыть подкрылками. Хотел Tektyl, но он дорогой да и не знаю где его найти в нашем городишке. Можно правда на Экзисте заказать (может так и сделаю). Пока рассматриваю Продукты LIQUI MOLY. Вроди не очень дорого и достойного качества.

Добавлено: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
@ndre
Пролил все скрытые полости тектилом, хоть и дорого зато надежно...

Добавлено: Чт авг 11, 2011 9:10 am
Артём Рыхлов
На мой взгляд, хоть машина и японская, её заводской антикор слаб для наших зим... Я свою трёхгодовалой взял, 68000км пробег, впринципе, ржавчины нет нигде, но короба, особенно за передними колёсами протёрты просто до металла! Они ещё обработаны были чем-то вроде антигравия, который стёрся. Поскольку ездить на машине я буду лет 5, я решил сделать антикорозийную обработку составом Tectyl Nano Zinc, - последнего поколения. В Тектил-Центре это обошлось в 8300 рублей, около 4,5 часов работы. Гарантия 11 лет, - каждый год приезжаешь на осмотр, если что-то находят, замазывают. Всё бесплатно. Тектил препарат лучший среди антикорозийных составов, - моей вазовской десятке 7 лет скоро будет, но ржавчины на ней практически нет. Обработана Tectyl Bronze, с гарантией 8 лет. Так что доверяю тектилу!

Добавлено: Чт авг 11, 2011 11:34 am
Lawyer
Нужно самому тоже сделать, только еще бы и центр найти рядом с домом. Поюзал в инете, центров полно, но тектилом мало кто обрабатывает, куча разных материалов, глаза разбегаются)))

Добавлено: Чт авг 11, 2011 12:41 pm
-=Андрей=-
Чем покрыть подкрылки, интересует название антикора?

Добавлено: Чт авг 11, 2011 12:56 pm
Lawyer
Подскажите, если кто делал в Москве, желательно ЮАО, антикорцентр, где хорошо делают обработку Тектилом.

Добавлено: Чт авг 11, 2011 6:58 pm
Alexf9
Я свои колесные арки мастикой БПМ-3. Но добавлял нигрол. [/list][/list]

Добавлено: Вс окт 16, 2011 2:09 pm
Химик
Не помню, где читал, но по личному опыту согласен с ниже написанным:

"всё зависит от гарантии на кузов автомобиля. Если гарантия 10-12 лет - значит кузов оцинкован с двух сторон и обработки не нужно. Хотя если после "покатушек" вы содрали на днище виброшумоизоляционный слой, то его нужно восстановить. Когда автомобиль имеет 6-8-летнюю гарантию - значит кузов имеет частичную одностороннюю оцинковку и только наиболее подверженных коррозии мест. Машину собираетесь оставить минимум на 5 лет - желательно обработать. Ну и если гарантия на кузов от сквозной коррозии только 2-3 года - антикоробробка ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Средств для обработки много, но наилучшие - Tectyl, Dinitrol, корорые имеют в своём составе сверхпроникающие элементы. Лично использовал Dinitrol (рекомендую). Ещё один совет. Неоцинкованные и частично оцинкованные автомобили требуют регулярной обработки кузова восковыми составами и полиролями с воском. Это герметизирует микропоры и тем самым исключает доступ влаги к металлу, замедляя коррозионные процессы. Сколы на кузове необходимо высушить, удалить коррозию и загерматизировать ремкомплектом."