Холода и аккумулятор

Уход за авто (чистим, моем, полируем, защищаем от коррозии...)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
War
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 12:30 pm
Город: Москва САО
Зодиак: Рак

#16 Сообщение War » Сб янв 23, 2010 12:57 am

jas писал(а): Вот кто б еще подсказал , как снимать эту трубу над акумом, да чтоб не половину, как у меня получилось, а всю, воздухозаборную, а то пока я ее буду дергать туда сюда , она от ковыряния отверткой совсем испортится..
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=14268&start=15
Вот тут всё подробно описано. :wink:
Пересел на КИА Соренто NEW
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
GLAVMEH
Мозг LancerX
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 1:25 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#17 Сообщение GLAVMEH » Сб янв 23, 2010 7:54 am

jas
есть два варианта зарядки:
1. щадящий 1,5-2 ампера на сутки
2. быстрый 5 ампер (10% от емкости аккумулятора, у нас на 55 А/ч - соответственно 5А зарядного тока) 10 часов

Первый вариант намного предпочтительней, более щадящий режим и батарея полнее заряжается.

И не забываем о технике безопасности: нос близко и глаза не совать к банкам!!!!!!

jas
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 8:56 am

#18 Сообщение jas » Сб янв 23, 2010 12:36 pm

Стоит уже с 1.5 амперами 15 часов. Шумит тихонечко, как картошка , когда варится на медленном огне , лениво идут пузырьки. Сколько ему еще в таком режиме стоять ?

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

#19 Сообщение JOHNNY » Сб янв 23, 2010 12:59 pm

jas писал(а):Стоит уже с 1.5 амперами 15 часов. Шумит тихонечко, как картошка , когда варится на медленном огне , лениво идут пузырьки. Сколько ему еще в таком режиме стоять ?
Как 14,5-14,7В будет, так отключай. Потом, когда аккум остынет, померяй, должно быть 12,6В.

jas
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 8:56 am

#20 Сообщение jas » Сб янв 23, 2010 2:11 pm

[/quote]Как 14,5-14,7В будет, так отключай. Потом, когда аккум остынет, померяй, должно быть 12,6В.[/quote]
Это с подключенным в сеть зарядным или без ?

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

#21 Сообщение JOHNNY » Сб янв 23, 2010 7:59 pm

jas писал(а): Это с подключенным в сеть зарядным или без ?
Не отключил ещё? 14,5-14,7В с включенным на заряд зарядным. 12,6В на на полностью заряженном, остывшим, отключенном от зарядного аккуме.

Аватара пользователя
GLAVMEH
Мозг LancerX
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 1:25 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#22 Сообщение GLAVMEH » Сб янв 23, 2010 8:06 pm

jas
плотность надо мерять, а не напряжение

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

#23 Сообщение JOHNNY » Сб янв 23, 2010 9:20 pm

GLAVMEH писал(а):jas
плотность надо мерять, а не напряжение
Зависимость плотности от напряжения прямая. А коротнувшую банку аэрометром можно не заметить. Ещё тестором быстрее и удобнее.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

#24 Сообщение JOHNNY » Сб янв 23, 2010 9:37 pm

Хотя плотность потом тоже надо смотреть. Особенно, если аккум на холод нести. Так что смотреть надо и тестером и аэрометром.

jas
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 8:56 am

#25 Сообщение jas » Вс янв 24, 2010 4:22 pm

Аккум удачно зарядился , но машина заводиться не стала - покрутит стартер весело , даже особо не дергается подсветка спидометра и тишина. Из воздушного фильтра активно воняет бензином. Искры, судя по этому запаху , нет. Обогреватель помещенный в смотровую яму уже практически до 40 градусов нагрел двигатель. Полистав форум, хорошо прогрел , зачем то, сзади глушитель . Все равно, даже не схатывает , только вращается стартер . Наверное, залиты свечи ?

jas
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 8:56 am

#26 Сообщение jas » Пн янв 25, 2010 3:04 pm

Свечи очищены и прокалены, искра есть (проверил касанием свечи на корпус), аэрозоль быстрый старт в воздухозаборник впрыснут , двигатель нагрет до комнатной температуры - заводиться не желает , только стартер крутится и из выздухозаборника слышен запах бензина. У кого будут какие мысли , как завести ланцер ?

Аватара пользователя
GLAVMEH
Мозг LancerX
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 1:25 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#27 Сообщение GLAVMEH » Пн янв 25, 2010 7:16 pm

jas писал(а):Аккум удачно зарядился
за советы у нас принято говорить спасибо :wink: и жать на кнопочку в правом верхнем углу :)

jas
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 8:56 am

#28 Сообщение jas » Пн янв 25, 2010 11:50 pm

Спасибо сказал. Машина пока не завелась от этого...

Аватара пользователя
GLAVMEH
Мозг LancerX
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 1:25 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#29 Сообщение GLAVMEH » Вт янв 26, 2010 8:49 am

Я там тебе вопрос задал в новой теме (которую ты создал), ты ответь, будем пробовать решать вместе твою проблему

Аватара пользователя
pepper1968
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
Город: М.О.г.Люберцы
Зодиак: Телец

#30 Сообщение pepper1968 » Вт янв 26, 2010 7:44 pm

jas писал(а):Три часа заряжается. Ток был два ампера. Начинает слабенько кипеть. Хорошо что пять не дал, уже б ,наверное, было ему не комфортно . Сбросил до полтора ток .
Правильно заряжать(по умной книжке )надо так.Сначала даешь ток 1/10 от емкости аккумулятора(5 А), а после начала газовыделения(пузырьков) снижаешь ток до 1/20(2,5А) и можно спокойно оставлять на сутки и больше( у меня аккумулятор на этом токе стоял дня три и ничего- правда не на Лансере).

Вернуться в «Уход за авто»