Страница 1 из 5
Как бороться со сколами?
Добавлено: Ср фев 06, 2008 8:36 am
vredinka
Подскажите, у диллеров продаются какие нибудь лаки - краски

чтобы избавиться от сколов? Дело в том, что на черный микка в обычных автозапчастях вряд ли найдется такой цвет... поделитесь опытом, у кого уже есть сколы

Добавлено: Ср фев 06, 2008 9:17 am
Shark
Опыта в сколах на Лансере не имею (пока), но точно знаю, что у дилеров продаются флакончики родной краски с кисточкой для устранения сколов. Но это только для временного устранения сколов, т.к. без лака краска отлетит после нескольких моек.
Добавлено: Ср фев 06, 2008 9:32 am
vredinka
СПАСИБО!
Значит на следующее ТО поеду - обязательно куплю!
Как же раздражают огромные фуры, от которых все беды на моей ласточке

Добавлено: Ср фев 06, 2008 10:09 am
Admin
Shark
да действительно такие тюбики есть... Но они разве не с лаком вместе?
vredinka
Только заранее узнай свой код краски чтоб купить подходящий тюбик.
Добавлено: Ср фев 06, 2008 10:27 am
vredinka
А не достаточно будет сказать что черный мика? Ведь не в магаз пойду, у диллеров навено только цвета продаваемых авто... разве не так?
Добавлено: Ср фев 06, 2008 12:22 pm
Admin
vredinka
по вин коду можно узнать номер краски.
Добавлено: Ср фев 06, 2008 3:46 pm
inri
А меня завлекают на полировку машины, говорят, что будет спасать от сколов какое-то время. Это правда, кто знает?
Добавлено: Ср фев 06, 2008 3:56 pm
Олег_Д_Невинка
inri писал(а):А меня завлекают на полировку машины, говорят, что будет спасать от сколов какое-то время. Это правда, кто знает?
Нагло врут!

Добавлено: Ср фев 06, 2008 4:03 pm
Shark
Admin писал(а):Shark
да действительно такие тюбики есть... Но они разве не с лаком вместе?
Я когда спрашивал, сказали что просто краска, но ты же знаешь наших диллеров.... они могут много чего напестить.
Я для Ауди 100 покупа такую красочку - хватало на 2-3 месяца, а потом отлетала, причем я обезжиривал поверхность.
Добавлено: Ср фев 06, 2008 4:07 pm
Олег_Д_Невинка
Shark писал(а):Admin писал(а):Shark
да действительно такие тюбики есть... Но они разве не с лаком вместе?
Я когда спрашивал, сказали что просто краска, но ты же знаешь наших диллеров.... они могут много чего напестить.
Я для Ауди 100 покупа такую красочку - хватало на 2-3 месяца, а потом отлетала, причем я обезжиривал поверхность.
Я так понимаю речь идёт о так называемом "корректоре".
Ну со своей основной задачей - защитить метал от коррозиии до ремонта ЛКП, он справляется. Не стоит от него требовать бОльшего.
Добавлено: Ср фев 06, 2008 4:23 pm
Shark
Олег_Д_Невинка писал(а):Я так понимаю речь идёт о так называемом "корректоре".
Ну со своей основной задачей - защитить метал от коррозиии до ремонта ЛКП, он справляется. Не стоит от него требовать бОльшего.
Полностью согласен! Если хатает на 2-3 месяца при довольно частых мойках это нормально (я бы даже сказал ОТЛИЧНО).... он же действительно предназначен для временной корректировки, а за нормальную покрасочку будьте любезны залезть в карман поглубже.
Добавлено: Ср фев 06, 2008 10:28 pm
Юлия
inri писал(а):А меня завлекают на полировку машины, говорят, что будет спасать от сколов какое-то время. Это правда, кто знает?
я слышала только про то, что есть какая то полировка, которая машинку защищает от грязи, причем достаточно долгое время. и вроде как краску защищает. но у меня есть все же определенные сомнения по ентому поводу. а такая полировка само покрытие машинки не испортит? если кто делал может подскажете.

я честное слово задолбалась машину каждую неделю мыть.

она вместо синей уже стала цвета серый мика
пы.сы. ни в коей мере не хотела обидеть владельцев серых лансов

Добавлено: Ср фев 06, 2008 10:34 pm
koltsovv
inri писал(а):А меня завлекают на полировку машины, говорят, что будет спасать от сколов какое-то время. Это правда, кто знает?
Чушь полная, говорю как профессионал... Полировку ни в коем случае не делай, а то в своей сфере я часто встречался с тем как "мастера" полировщики пробивают лак до краски или до метала... Потом только перекрашивать деталь.
Добавлено: Ср фев 06, 2008 10:37 pm
koltsovv
Юлия
Я знаю полироли с тефлоновым эфектом... но тефлон наносится при температуре около 500 градусов... дальше продолжать?
Добавлено: Ср фев 06, 2008 10:53 pm
koltsovv
Господа, я занимаюсь ремонтными автоэмалями уже 8 лет, сама наша организация существует с 1994 и по сей день не один производитель ремонтных ЛКМ не разработал действенную систему ремонта сколов. Немного вам объясню, что такое ваше ЛКП. С 1996 года не один производитель в западной европе, США и Японии не оставил на конвеере краски акрилового типа из-за их высокой токсичности и расходу большого количества отвердителя. С 1997 года все произведенные машины окрашивались, так называемыми нитроэмалями (без отвердителя), а потом закрывались лаковым слоем (с отвердителем). В последствие, система производства нитроэмалей менялась, но суть дела не меняла. Сегодня, когда мы нарушаем защитный слой лака, мы оставляем деталь без защиты, даже если мы нанесем так называемый базовый пигментный слой нитроэмали находящейся в коректоре. Любой лак требует для кристализации отвердитель, если его добавить в коректор, то он через несколько часов отвердеет. Запомните, защитным слоем является лак и никакой коректор не может нести в себе туже функцию.