Вопрос по мойке моторного отсека
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Да лана заливать, я по 2 раза заливал Конкретно, чтоб все отмыть, не жалел воды и напора, благо 150бар дает Керхерок и ничо, все тик-так работает
Кому надо в подробностях:
Скинул клемму с аккумулятора и резиновую перчатку натянул, чтоб от струи коннектор куда не упал - и не коротнуло навсякий.
На сирену пакет полиэтиленовый натянул.
На датчик раходометра воздуха тоже натянул пакет и проволокой обвязал - читал очень хрупкике они и ремонту/восстановлению не поддаются если чего
Ну и как полагается сначала водой помыл, обильно так, по царски, чтоб наверняка
Потом активной пеной/шампунем -чем машину мою разбрызгал там под капотом везде и на радиатор тоже сколько смог подлезть, ждем 2 минуты и все смымаем и моем опять обильно водой
После чего капот 2 часа под ветерком открытый стоял при +28С посушился, всё подсоединил и с первого раза без всяких чек энджинов завелась, а когда изз сада выезжал показалось, что движок потише стал работать и по резвее вроде, хотя умом понимаю вроде не должно было быть такого
, хотя может настройки в мозгах сбросились изза долгой скидки клеммы....
Кому надо в подробностях:
Скинул клемму с аккумулятора и резиновую перчатку натянул, чтоб от струи коннектор куда не упал - и не коротнуло навсякий.
На сирену пакет полиэтиленовый натянул.
На датчик раходометра воздуха тоже натянул пакет и проволокой обвязал - читал очень хрупкике они и ремонту/восстановлению не поддаются если чего
Ну и как полагается сначала водой помыл, обильно так, по царски, чтоб наверняка
Потом активной пеной/шампунем -чем машину мою разбрызгал там под капотом везде и на радиатор тоже сколько смог подлезть, ждем 2 минуты и все смымаем и моем опять обильно водой
После чего капот 2 часа под ветерком открытый стоял при +28С посушился, всё подсоединил и с первого раза без всяких чек энджинов завелась, а когда изз сада выезжал показалось, что движок потише стал работать и по резвее вроде, хотя умом понимаю вроде не должно было быть такого
, хотя может настройки в мозгах сбросились изза долгой скидки клеммы....
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
про полоски клея и все такое - большую часть клеев (в том числе как от простого скотча так и от строительного) можно оттереть обезжиривателем (у нас в магазинчиках что торгуют автокрасками копейки стоит) ну уайтспиритом на край. и то и то вполне дружелюбные для лака и краски не растворяют то есть их.
свой опыт мойки движки. снимал тока приемник воздуха - то "колено" что спереди 2я пистонами держится. остаток заткнул тряпкой сверху пленка и проволокой закрепил. аккум так же - накрыл тряпка +кусок полиэтилена.. все... предварительно ничего водой не смачивал. обрызгал хай-гиром каким то, не пенным. подождал минуты 3 повторил особо смачные места (потеет нижний патрубок бачка гур) на том баллон химии кончился. еще 3 минуты и смыл сверху просто из шланга без всякого керхера. потом 3 часа сушки с открытым капотом.
в принципе результатом доволен. не отмылись только участки в районе задней панели у катализатора. видимо температура хорошо припекла грязь. да и особого смысла там наводить чистоту нет - засирается сие место моментально
свой опыт мойки движки. снимал тока приемник воздуха - то "колено" что спереди 2я пистонами держится. остаток заткнул тряпкой сверху пленка и проволокой закрепил. аккум так же - накрыл тряпка +кусок полиэтилена.. все... предварительно ничего водой не смачивал. обрызгал хай-гиром каким то, не пенным. подождал минуты 3 повторил особо смачные места (потеет нижний патрубок бачка гур) на том баллон химии кончился. еще 3 минуты и смыл сверху просто из шланга без всякого керхера. потом 3 часа сушки с открытым капотом.
в принципе результатом доволен. не отмылись только участки в районе задней панели у катализатора. видимо температура хорошо припекла грязь. да и особого смысла там наводить чистоту нет - засирается сие место моментально