Полировка авто!!!
Полировка авто!!!
Вопрос к специалистам!!!!
Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу вот этого продукта?
http://nanopolirol.ru/
Большое спасибо!
Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу вот этого продукта?
http://nanopolirol.ru/
Большое спасибо!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
никакая полироль или жидкое стекло или тефлон больше 3 месяцев у нас не продержится, агрессивная среда +песок + пыль, проверено уже все, что можно, не ведитесь на супернанокосмовоенныйамерояпонскиезакрытыеспец технологии
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Обрабатывала дважды "жидким стеклом" - первый после покупки и через 6 месяцев. Ну что сказать - машина блестит, красивая, но глубину и качество блеска на глазок не определишь. Но заметила одну вещь: как говорят в рекламе, что после "жидкого стекла" машина вся скользкая и с неё все скатывается. Да заметила, что капли кучками собираются, но грязь как прилипала по бокам, так и прилипает и битум в т.ч. Я сама машину кёрхером мою и у меня есть насадка для безконтактной мойки. Так вот когда её обработаешь шампунем, всё равно немного приходилось около порогов специальной варежкой из микрофибры потереть, а иначе останется грязь после мойки и активный шампунь не помогает. А недавно заехала на мойку и после обработала воском (у меня руки не дошли самой купить канистру воска для керхера, всё думала до лета подожду) когда сама машину мою (уже 4 раза) только струёй грязь собью, даже активный шампунь не нужен - машина идеально чистая, гладкая, только остаётся спец.тряпочкой просушить. Вот сами делайте выводы. 1 раз "жидкое стекло" - 1800 р., 2-й раз - 1600 р., а просто воском на мойке что-то около 150 р.upspeed писал(а):никакая полироль или жидкое стекло или тефлон больше 3 месяцев у нас не продержится
Для себя решила, что куплю канистру (они небольшие и не дорогие около 600-800 р.) с воском и по мере надобности машину буду обрабатывать воском при помощи насадки для безконтактной мойки. Мне этого надолго хватит.
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Вот Вам ещё сцылочки.
http://www.nanolux.ru/
http://www.kcu-gmbh.ru/
http://ombrello.ru/
1-я это мой выбор. (машина обработана в 20-тых числах декабря. на сегодняшний день на капоте эффект уже пропал, остальной кузов работает, на стёклах просто "бомба" но и пробег уже больше 10тыков в основном по трассе где "пескоструй" повышенный).
По поводу эффективности на стекле - подтверждаю!
По поводу эффективности на ЛКП. Визуально определить трудно. Не стоит ждать, что авто будет оставаться чистым. А эффект защиты от химического и механического воздействия определить наверное можно только путём длительной эксплуатации на авто обработанном частично, путём сравнения обработанной и не обработанной поверхностей. Так как сравнивать даже 2 авто которые вроде-бы эксплуатируются при одинаковых условиях - не корректно.
3-я только для стекла.
Обработал диски - разницы не заметил. Может это для тех авто у которых пылят колодки тормозные?
PS. Кстати на моём (на наших) авто, за счёт аэродинамических особенностей, эффект стекания капель со стекла начинается с 65 км/час. Что превосходит обещанный в рекламе - 80 км/час. Хотя может мне надо сказать спасибо мухобойке?
http://www.nanolux.ru/
http://www.kcu-gmbh.ru/
http://ombrello.ru/
1-я это мой выбор. (машина обработана в 20-тых числах декабря. на сегодняшний день на капоте эффект уже пропал, остальной кузов работает, на стёклах просто "бомба" но и пробег уже больше 10тыков в основном по трассе где "пескоструй" повышенный).
По поводу эффективности на стекле - подтверждаю!
По поводу эффективности на ЛКП. Визуально определить трудно. Не стоит ждать, что авто будет оставаться чистым. А эффект защиты от химического и механического воздействия определить наверное можно только путём длительной эксплуатации на авто обработанном частично, путём сравнения обработанной и не обработанной поверхностей. Так как сравнивать даже 2 авто которые вроде-бы эксплуатируются при одинаковых условиях - не корректно.
3-я только для стекла.
Обработал диски - разницы не заметил. Может это для тех авто у которых пылят колодки тормозные?
PS. Кстати на моём (на наших) авто, за счёт аэродинамических особенностей, эффект стекания капель со стекла начинается с 65 км/час. Что превосходит обещанный в рекламе - 80 км/час. Хотя может мне надо сказать спасибо мухобойке?
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!