Характеристики МКПП
Подскажите, может у кого такое было:
наскочил на яму на разгоне на мосту на 80-90 км/ч в момент переключения с 3й на 4ю. В результате рука дернулась и случайно воткнул 2ю скорость вместо 4й. Двигатель взвыл - обороты сильно подскочили.
После этого обратил внимание, что рычаг МКП у меня стал как буд-то "раболтанным": при включении передачи, рычаг не четко становится, а "плавает", чувствуется люфт.
В остальном - движок и пр. - все ок.
Проблема еще в том, что машине - меньше недели, пробег 500 км...
2.0 МКП.
наскочил на яму на разгоне на мосту на 80-90 км/ч в момент переключения с 3й на 4ю. В результате рука дернулась и случайно воткнул 2ю скорость вместо 4й. Двигатель взвыл - обороты сильно подскочили.
После этого обратил внимание, что рычаг МКП у меня стал как буд-то "раболтанным": при включении передачи, рычаг не четко становится, а "плавает", чувствуется люфт.
В остальном - движок и пр. - все ок.
Проблема еще в том, что машине - меньше недели, пробег 500 км...
2.0 МКП.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 2:07 pm
- Город: Санкт-Петербург
У меня до ожидаемого ланса и ниссан альмера была и мазда 323 правда б/у , так там тажа фигня , либо первая с первого раза не втыкается, либо задняя . но говорят это нормальное явление, тем более на новой а/м. типа на задней передаче синхронизаторы не стоят , вот и нужно что бы все шестеренки нормально вошли. так что я жду Ланс 1,8 , но морально готов к такому делу.
1.8 MT Invite+ бежевый
Владельцы МКПП, пожалуйста, скажите заметен ли у Вас следующий эффект:
Когда я ездил на тестдрайвовом лансе x 2.0 МКПП втыкались передачи нормально, но 2-я и 4-я были очень вялыми по сравнению с 1-й, 3-й и 5-й. А именно загорелся зеленый, воткнул 1-ю, тихонько отпустил сцепление, тронулся - притопил педаль (примерно до 3 500 об/мин) колеса сразу в букс срываются (асфальт чистый и сухой) - Офигеваю, хочу продолжения банкета, продолжаю разгон - включаю 2-ю и.... вообще не катит, ускорение раза в 2-3 ниже чем на первой, дальше втыкаю 3-ю и опять поперло!!! Как может на 3-й может быть большее ускорение чем на 2-й??? Это на тестовой машине МКПП была убитая или особеность коробок у митсу?
Когда я ездил на тестдрайвовом лансе x 2.0 МКПП втыкались передачи нормально, но 2-я и 4-я были очень вялыми по сравнению с 1-й, 3-й и 5-й. А именно загорелся зеленый, воткнул 1-ю, тихонько отпустил сцепление, тронулся - притопил педаль (примерно до 3 500 об/мин) колеса сразу в букс срываются (асфальт чистый и сухой) - Офигеваю, хочу продолжения банкета, продолжаю разгон - включаю 2-ю и.... вообще не катит, ускорение раза в 2-3 ниже чем на первой, дальше втыкаю 3-ю и опять поперло!!! Как может на 3-й может быть большее ускорение чем на 2-й??? Это на тестовой машине МКПП была убитая или особеность коробок у митсу?
Lancer X 2.0 Inense CVT (S01) Серо-зеленый металлик ( почему все говорят, что цвет голубой??? ).
- TT
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
- Город: Москва Жулебино,Красногорск
есто такое.2я и 4я просят оборотов.За то на оборотах имеют хороший диапазон по скорости(ехать только на пониженых долго не надо,а так-разгон,да погонять самое то.А на трассе действительно кажется,что 5я поприемистее ,чем 4я ) так что не парься- это нормально,считай особенность коробки.
з.ы. те,кто водит спокойно этого даже не замечают.
з.ы. те,кто водит спокойно этого даже не замечают.
Спасибо за ответы. На тест-драйве отпугнула эта особенность (получается не разобрался), поэтому взял варик, теперь иногда кусаю локти - бывают моменты когда нужно энергично пульнуть с места, а динамичности не хватает, хотя с другой стороны в пробках и на трассе очень доволен выбором... вобщем во всем свои + и -, так устроена жизнь.
Lancer X 2.0 Inense CVT (S01) Серо-зеленый металлик ( почему все говорят, что цвет голубой??? ).