Страница 2 из 2
Добавлено: Ср июн 04, 2008 9:49 pm
Dimael
Спасибо за совет! Завтра попробую.
Добавлено: Чт июн 05, 2008 12:41 pm
KOSTY
Другими словами в сопло вставляешь кончик иголки и как говорил предыдущий советчик как рычагом, на тазике так регулировал
Добавлено: Чт июн 05, 2008 2:41 pm
A.SH.
KOSTY
Вставишь иголку в сопло - нарушишь его геометрию. И не надо давать советов людям, если сам не делал.
Добавлено: Чт июн 05, 2008 4:14 pm
Sashkaspb
A.SH. писал(а):Вставишь иголку в сопло - нарушишь его геометрию. И не надо давать советов людям, если сам не делал.
Какую такую геометрию? На предыдущих машинах всегда регулировал иголкой было все нормально.
P.S. на лансе не пробывал.
Добавлено: Чт июн 05, 2008 7:09 pm
A.SH.
Sashkaspb писал(а):P.S. на лансе не пробывал.
Не вижу препятствий.
Ксати, на эту тему в разделе "Сделай своими руками" пустота. Так что есть возможность отличиться.
Я регулировал так, как написал выше . Такой метод работает на 100% и не повреждает форсунку. Пытался засовывать отвертку в шлиц форсунки - тот начинал деформироваться под нагрузкой, но форсунка не перемещалась. Так что усилия там довольно приличные надо прикладывать.
Желающие могут подрегулировать иголочкой и потом всем рассказать как у них это получилось. Лично я не рискнул.
Добавлено: Пт июн 06, 2008 1:02 am
RedFox
надоело мне что они брызгают под самое начало лобовика и воткнул мини отвертку(как часовая) в форсунки, чтоб угол наклона поднять, чтоб на середину лобовика брызгали, а они крепко зараза зажаты там в дупле, но удалось поднять их, но попали в какое то 2 положение, т.е. они зафиксировались и какбы зашелкнулись выше чем надо, но брызгали мимо лобовика, выше, на крышу, после попыток поймать среднее положение между двумя этими щелчками - фиксированными положениями - забил и вернул вниз
у кого нить получилось направить в середину лобовика? отпишитесь
Добавлено: Пт июн 06, 2008 8:02 am
ormis
upspeed писал(а):у кого нить получилось направить в середину лобовика? отпишитесь
У меня они на стоячей, или движущейся до 40 км/ч машине бьют в центр, на 120 попадают вниз лобовика, чуть выше щеток. Так было изначально. В общем, стекло можно чистить всегда.
Добавлено: Пт июн 20, 2008 11:26 am
Remos
Все нормально отрегулировал простым, дверным ключом от квартиры (не было отверки поблизости), немного преподнял вверх и все ок. Бьют ровно в центр лобовухи при езде.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 7:50 pm
nas
Вчера пытался отрегулировать иголкой - сломал верхний пластиковый шлиц, как только слегка ее внутрь пропихнул
Теперь струя фонтанирует на крышу, брызгаю короткими нажатиями.
Тут на форуме полно кодов альтернативных писалок, а кто подскажет код оригинальных?
Добавлено: Вт фев 09, 2010 9:05 pm
=VETAL=
nas
правая
8265A084
левая
8265A083
а я себе заказал тайотовские
в марте должны прийти и тройник с абратным клапаном
Добавлено: Ср фев 10, 2010 3:32 pm
~AleX~
У меня когда незамерзалка загустел на лобовуху брызгали 2 струйки. На ходу нехило прижимает струю, надо то же поднять будет.
Добавлено: Пн апр 26, 2010 2:07 pm
Серджо
Я нормально иголкой отригулировал, поднималось тяжеловато конечно, но ничего не диформировалось и не сломалось
Добавлено: Вт июн 08, 2010 7:54 pm
Il'я
Я сёня сломал отвёрткой,щас сперва читать буду,потом чё-то делать.
Добавлено: Ср июн 09, 2010 6:31 am
ivm
Не знаю почему утверждается о якобы экономии омывайки на штатных, струйных писалах, однако опыт показывает что те же галантовские ("веерные") не только куда как экономичнее но и удобнее ибо вода льется не в 2 пятна на лобовом (довольно маленькие по площади), а на все грязное стекло, оно за 1 взмах щеток очищается.