Прогревание

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#16 Непрочитанное сообщение Andyy » Вт сен 30, 2008 7:23 pm

+толик+ писал(а):при прогреве включите электропотребители. фары там, оба попогрея и т.д. это даст нагрузку двигателю и он быстрее придёт в чувство.
Я наоборот все энергопотребители отключаю после пуска, что бы дать быстрее подзарядиться аккумулятору после работы стартера. А нагрузка холодному двигателю во вред, если следовать этому совету, то нужно просто добавить оборотов и двигатель прогреется ещё быстрее.
Второй совет: " зимой перед пуском включите фары на полминуты, разогреете аккумулятор. так он дольше проживёт."
верный на все сто.

Аватара пользователя
Маркиз
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 10:25 pm
Город: Латвия, Юрмала.

#17 Непрочитанное сообщение Маркиз » Вт сен 30, 2008 8:46 pm

htl писал(а):Грею машину 3-4 минуты до того момента как на шкале температуры появится одно деление.
ну это через чур.

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#18 Непрочитанное сообщение Maks » Ср окт 01, 2008 6:09 am

Маркиз писал(а):ну это через чур.
Я так на ТАЗике грелся зимой, иначе не ехал... :D
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#19 Непрочитанное сообщение Maks » Ср окт 01, 2008 6:09 am

Маркиз писал(а):ну это через чур.
Я так на ТАЗике грелся зимой, иначе не ехал... :D
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#20 Непрочитанное сообщение Maks » Ср окт 01, 2008 6:09 am

Маркиз писал(а):ну это через чур.
Я так на ТАЗике грелся зимой, иначе не ехал... :D
Счастливый обладатель Lancer X ...

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#21 Непрочитанное сообщение Andyy » Ср окт 01, 2008 10:11 am

Maks
на тазике карбюратор, но на подсосе и на нем можно уехать :)

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#22 Непрочитанное сообщение taribo west » Ср окт 01, 2008 10:58 am

Andyy

на заслонке - свечи загадюццо (кислорода меньше).


Прогревать нужно, но без фанатизма - пару минут, потом в спокойном режиме на ходу.. Чуть повышенные обороты на холодном двигателе объясняются коррекцией с датчика температуры ОЖ. Если, например, его закоротить, то он будет выдавать в ЭБУ -40 град. по Цельсию и обороты ХХ будут 2500 - 3000.
Рекомендации производителя обусловлены экологическими нормами, т.к. пока катализатор не прогрет - обратной связи по кислороду нету, двигатель работает не "по лямбде", а по "табличным данным"
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#23 Непрочитанное сообщение Maks » Ср окт 01, 2008 11:17 am

Maks писал(а):Маркиз писал(а):
ну это через чур.


Я так на ТАЗике грелся зимой, иначе не ехал...

Че-то сетку глюкануло... :D

3 сообщения вместо одного... :lol:
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#24 Непрочитанное сообщение regular » Ср окт 01, 2008 11:44 am

я тоже до 1000 об/мин жду

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#25 Непрочитанное сообщение inox » Чт окт 02, 2008 8:09 am

А я всегда стараюсь греть, даже когда было тепло. На холодном движке не хочется вваливать. А теперь, когда t за окном около нуля, включаю Вебасто. А давно где-то читал, что холодному движку вредна не повышенная нагрузка, а повышенные обороты.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

<J_o_H_n>
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:40 pm
Город: Москва, Алтуфьево

#26 Непрочитанное сообщение <J_o_H_n> » Чт окт 02, 2008 8:38 am

Всегда стараюсь греть до того как обороты упадут примерно до тысячи, даж летом. А насчет прогрева аккумулятора слышу 1й раз. Но возьму на заметку ;)
1.8 МТ INV+ черный )))

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#27 Непрочитанное сообщение Andyy » Чт окт 02, 2008 2:28 pm

john55587 писал(а): А насчет прогрева аккумулятора слышу 1й раз.
Прогрев условное название, хотя если аккумулятор держать в тепле при комнатной температуре он крутить стартёр будет гораздо бодрее. А включая энергопотребители мы способствуем началу химической реакции с выделением тепла.
http://auto.utro.ru/review/2006/11/13/201937.shtml

<J_o_H_n>
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:40 pm
Город: Москва, Алтуфьево

#28 Непрочитанное сообщение <J_o_H_n> » Чт окт 02, 2008 8:23 pm

спасибо, но возник вопрос. если стоят диоды- то они по все видимости его условно не прогреют (хотя есть еще задние), а включение ксенона, наверно, будет во вред?
1.8 МТ INV+ черный )))

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#29 Непрочитанное сообщение Andyy » Чт окт 02, 2008 8:29 pm

просто включи подогрев сидений с обогревом заднего стекла на одну минуту...ведь это делается не для полного разряда аккумулятора, а только для запуска химической реакции.

<J_o_H_n>
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:40 pm
Город: Москва, Алтуфьево

#30 Непрочитанное сообщение <J_o_H_n> » Чт окт 02, 2008 8:48 pm

еще раз спасибо )))
1.8 МТ INV+ черный )))

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»