Страница 6 из 7

Добавлено: Пт дек 05, 2008 5:03 pm
AIRONIN
Вообще то двигатель должен работать при любых условиях, но лучше греть... Не так шумит в дальнейшем...

Добавлено: Сб дек 13, 2008 8:42 pm
link26
значит сигналка с заводом на кнопке опасно)

Добавлено: Пн дек 15, 2008 9:10 am
AIRONIN
Ноут не нужен сейчас все умещается в брелке. Уступил , хотя мог не тормозить , а как оказалось без водителя на автоподзаводе машина , влево через дорогу и в припаркованные....

Добавлено: Пн дек 15, 2008 9:36 am
Димон Тагил
Зачастую греть приходится, всё равно не поедешь с обмёрзшим лобовиком. При - 15 С где-то 7-8 мин и поехали.

Добавлено: Вт янв 06, 2009 11:00 pm
Leonardiese
в любом случае прогревать надо. ну только летом не так обязательно...
зимой сейчас я вклюяаю дальний свет секунд на 7-8, потом просто включаю зажигание секнды на 10 и после уже завожу....после этого прогреваю машину...смотрчю по датчику конечно же..ну обычно минут 5-7... (а *ули торопиться?)) )

Добавлено: Пт янв 09, 2009 9:21 pm
RedFox
лобовик вроде чистый при -20С ,а когда в салон влезаешь, через 1-2 минуты лобовик запотевает изнутри, и приходится ускоренно отогревать его кондеем, а заодно немного подождать, когда масло разбежиться по всему двигателю, зато когда -10 или -20 и нет снега, то после мойки машинка блЯстит потом всю неделю 8)

Добавлено: Вс янв 11, 2009 10:31 am
Димон Тагил
upspeed писал(а):приходится ускоренно отогревать его кондеем
при -20 кондей не работает, а горит только контольная лампа.

Добавлено: Пн янв 12, 2009 12:13 pm
RedFox
Димон Тагил писал(а):
upspeed писал(а):приходится ускоренно отогревать его кондеем
при -20 кондей не работает, а горит только контольная лампа.
не совсем так, кондей не работает на охлаждение, зато его вторая часть ответственная за нагрев/обогрев работает (спирали как в плитке/фенах) :)

кстати мощности на обогрев и охлаждение есть в мануале и примерно они равны, ~5.5 кВт, а в лс это примерно 9 (отбирается от движка при работе кондея в любом случае)

Добавлено: Пн янв 12, 2009 12:24 pm
K13A
(спирали как в плитке/фенах)
что-то весьма сомнительно присутствие спиралей в автомобитльном кондее...

Добавлено: Пн янв 12, 2009 2:37 pm
Andyy
K13A писал(а):что-то весьма сомнительно присутствие спиралей в автомобитльном кондее..
Что-то подобное обсуждалось на L-200, там вроде сначала включается эл.печка, а уже потом после прогрева двигателя обычная.

Добавлено: Пн янв 12, 2009 8:45 pm
K13A
я на 99% уверен в отсутствии спиралей, но завтра, если не забуду, включу кондюк на холодной машине, чтобы проверить, пойдет ли теплый воздух :)

Добавлено: Пн янв 19, 2009 6:29 pm
Nio
Любую машину, любой двигатель надо прогревать, так как если ездить с не прогретым, это равносильно 40 тыс. пробега. нафига насиловать свой движок... прогрев еще не кому ни чего не испортил...

Добавлено: Пн янв 19, 2009 7:43 pm
K13A
Nio
да, только греть надо не на холостых оборотах :) завели - и осторожненько поехали, не насилуя оборотами...

ЗЫ откуда цифра 40? :D

Добавлено: Пн янв 19, 2009 7:52 pm
Nio
K13A писал(а):не на холостых оборотах
ну так у нас же автопрогрев))) какие хлостые, дождался одного деления на шкале и вперед))
понимаешь как только ты звел двигу, тепло должно разойтись по всему двигателю... раньше даже рекомендовали после прогрева, заглушить двигатель на пять минут, чтобы двигатель равномерно нагрелся.... воот)))

ЗЫ а 40, это где то читал... это действительно так)))

Добавлено: Пн янв 19, 2009 7:59 pm
K13A
Nio

байки из склепа это все, ты еще перегазовку начни делать :)
современные движки, умный впрыск, высокотехнологические масла, сохраняющие свойства в широком диапазоне температур и т.д. - вообщем греть (в "старом" понимании этого слова) свежий автомобиль с нормальными технологическими жидкостями совершенно бесполезно, сугубо по моему мнению (никому не навязываю) - даже вредно...