Страница 1 из 1

Обкатка двигателя

Добавлено: Пт июл 17, 2009 10:05 am
Скиф
Не найдя схожей темы по форуму, но считая ее довольно актуальной, решил открыть тему обкатки двигателя. 8)

В салоне менеджер сказал, что лучше обкатку проходить до первой "бесплатной" диагностики(3-х тысяч километров), но ,ссылаясь на собственный опыт, знаю что обкатка двигателя производится около тысячи километров.

Отсюда вопросы к Вам, Лансероводы:
Кто сколько обкатывал?
Какая "крыша" оборотов двигателя при обкатке?
Как вел и ведет себя двигатель до и после обкатки?
Если не обкатывали заметили ли разницу в поведении авто?

Наслышан, что в мануалке к авто прописано какой километраж необходим для последующей нормальной работы. Если у кого есть возможность буду благодарен если скинете официальную инфу.

Думаю информация будет полезна многим ждунам :)

Добавлено: Пт июл 17, 2009 4:45 pm
@ntonio
Скиф
...пользуйся поиском, тему и даже опрос уже создавали. 8)

Re: Обкатка двигателя

Добавлено: Пт июл 17, 2009 7:11 pm
OmegaB
Скиф писал(а):ссылаясь на собственный опыт
Опыт, прости, чего? Производства автомобилей? Сборки двигателей? Их разработки?

Тут нужно (в сотый, наверно по-счёту, раз) отметить - что ОБКАТКА - суть - приработка поверхностей деталей. А её продолжительность зависит от допусков и посадок (метрологию в институте изучали?)
Импортные авто уже давно собираюи селективно: например, это когда перед тобой лежит 8 цилиндров и 2 четырёхцилиндровых блока, и все соответствуют нормам, ты, по идее, можешь собрать их в любой комбинации и все будет работать... но гораздо лучше - ПЕРЕМЕРИТЬ полученную посадку в блоках и индивидуально подобрать к каждому новые цилиндры.
Потому, несмотря на соблюдение всех нормотивов, даже соседние движки на конвеере всё-равно, получаются РАЗНЫЕ: кому-то потребуется обкатка в 1000 км... кому-то в 3000... а какому-то может непотребоватья вовсе! А о том, насколько "удачно сошёлся" конкретный движек (узел) - низнает даже сам изготовитель/сборщик (он может тока догадываться). Потому завод и обещает (рекомендует), что через 3000 км приработается даже "самый неудачный" экземпляр....
А говорить так вот открыто, что ЭТА машина "обкатается" через 1658,5 км, а вот эта через 2163,8 км основываясь на "опыте обкатки движков", ИМХО, смешно.....

Для меня термин "обкатка" понимается, как "не рвать первое время" (а лучше, вообще, не рвать) - авто морально устареет быстрее, чем крякнется.

Ну и само собой, первые километры НА ЛЮБОМ движке (даже самым удачным), всё-равно, будут сопровождаться более повышенным износом в процессе приработки... потому, завод вполне справедливо
рекомендует заменить масло чисто на всякий случай.
С каких-то машин его сольют прозрачным.... с каких-то - грязным - в любом случае, ЗАРАНЕЕ этого не скажет НИКТО.

Добавлено: Пт июл 17, 2009 8:40 pm
ksd
OmegaB
+ мульен. Даже и добавить нечего.

Добавлено: Пн июл 20, 2009 12:53 pm
Скиф
@ntonio
к сожалению не смог найти, поиском и так и эдак..если смогешь кинь пару ссылок, буду благодарен
OmegaB писал(а):Опыт, прости, чего? Производства автомобилей? Сборки двигателей? Их разработки?
опыт по другим автомобилям, и опыт общения с людьми..не стоит так агрессивно относиться к словам, мне необходима информация(как, думаю, и другим ждунам), чтобы не угрохать движку в первую же тыщу километров.

OmegaB
За ответ спасибо, если бы еще не придирание к словам,ваще бы цены не было)без обид
OmegaB писал(а):
(в сотый, наверно по-счёту, раз
повторение мать учения)ты это знаешь, я не знал- еще раз спасибо за твой "собственный опыт" :wink:

Добавлено: Чт июл 23, 2009 4:34 pm
Angeluzs
Как и писал ранее в теме Скифа - бережно и нежно обкатывал первую тысячу. Это не значит, что со второй стал насиловать машину почем зря! Вовсе нет. Просто по совету менеджера: до 1000-1500 км не уходил за 3к оборотов, не носился выше 90-100 и тд...признаюсь, что нормально гонять на машине начал после первого гарантийного ТО (3000 км). Собственно, 3000 накатал за две недели, так что :roll:

Факт, что после первого ТО машина лучше себя ведет. Кстати, если автомат, то очень советую заменить тормозной клапан (если этого не сделают на предпродажной подготовке - кому-то так делаи, насколько поимаю) - по сервисной компании от Mitsubishi Motors бесплатно :)

А вообще...кое кто со мной не согласится, но с машиной бережно и аккуратно надо обращаться всегда, а особенно поначалу - когда она привыкает к тебе, а ты к ней. Ведь это не только кусок железа с пластиком и стеклом, но также друг и помощник. А как ты к другу - так и он к тебе ;)

Добавлено: Чт июл 23, 2009 5:07 pm
Скиф
Starlitz
Спасибо за отзыв:)

Скажи, пожта, как расход после обкатки изменился? и менял ли масло, а если менял, то насколько оно грязное было потому как
OmegaB писал(а):завод вполне справедливо
рекомендует заменить масло чисто на всякий случай.
С каких-то машин его сольют прозрачным.... с каких-то - грязным - в любом случае, ЗАРАНЕЕ этого не скажет НИКТО.

Добавлено: Сб июл 25, 2009 10:03 pm
Tamito
Сейчас 12 тысяч уже - но все равно так и не держу выше 3000 оборотов.
Типа все так же - как и во время обкатки.
Обкатывал (считал для себя, что обкатываю) - примерно до 3000 км. Обороты - как тогда - так и сейчас - 2-2,5 и так всегда держу (никуда не опаздываю - ездить быстро не надо). За все время только раза три стрелка тахометра выше 3 тысяч орборотов только и стрельнула на сфетофорах.

Ланс 1,5 механика.
В период обкатки расход был вообще скахзка - примерно 4,7 л на сотню по трассе, и 5,5-6,5 по городу (6,5 - если с пробками)
Потом после типа обкатки (1-1,5 тыс км.) расход начал почему то расти (считалось, что при обкатке расход должен быть повышенный, а тут наоборот) - расход стал таким как по тех характеристиках - 5,4 л по трассе. Потом через тысячи 3 еще вырос - стал литров 6,5 до семи по трассе.
После первого ТО после замены масла машина реально еще тупее стала и расход сразу же опять вырос - только с СТО выехал (с прежним бензином) - на сотню 8-9 литров по трассе выходит сейчас , в то время, как в период обкатки было 4,7 литров...

Добавлено: Вс июл 26, 2009 6:57 am
AIRONIN
так же после ТО, стала тупить ( обратная дорога около 200 км) и вырос расход бензина. То ли масло, то ли поменяли что...

Добавлено: Вт июл 28, 2009 12:17 pm
Скиф
Tamito писал(а):После первого ТО после замены масла машина реально еще тупее стала и расход сразу же опять вырос
а какое маслице залили?

Добавлено: Сб сен 12, 2009 10:33 am
Vuvik
Tamito писал(а):Сейчас 12 тысяч уже - но все равно так и не держу выше 3000 оборотов.
Типа все так же - как и во время обкатки.
Обкатывал (считал для себя, что обкатываю) - примерно до 3000 км. Обороты - как тогда - так и сейчас - 2-2,5 и так всегда держу (никуда не опаздываю - ездить быстро не надо). За все время только раза три стрелка тахометра выше 3 тысяч орборотов только и стрельнула на сфетофорах.
ездил я с таким не больше 3к оборотов. Так и хочется сказать дай газу . По ленинградке едешь а тебя фуры обгоняют. Хоть на ходу выходи и беги в переди машины.
сам на обкатке ездил около 1000 км даже чуть побольше. А потом после обкатки стал раскручивать до 4-4.5. Двигатель оборотистый и оборотов надо давать побольше.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 11:04 pm
homa
Vuvik писал(а): По ленинградке едешь а тебя фуры обгоняют. Хоть на ходу выходи и беги в переди машины.
:lol: :lol: а как по другому-то? ОБКАТКА

Добавлено: Вс сен 26, 2010 6:27 pm
Antialcohol
Vuvik писал(а): ездил я с таким не больше 3к оборотов. Так и хочется сказать дай газу . По ленинградке едешь а тебя фуры обгоняют. Хоть на ходу выходи и беги в переди машины.
сам на обкатке ездил около 1000 км даже чуть побольше. А потом после обкатки стал раскручивать до 4-4.5. Двигатель оборотистый и оборотов надо давать побольше.

:good: :Yahoo!: :lol:

Те, кого обгоняют фуры, обкатывают.)))

Добавлено: Чт мар 13, 2014 7:41 am
Nike00739
Я тоже как бы стараюсь не давать польше 3к оборотов. Но он так и просится дай газу. Бывало както раз 5-6 лезла 4-4.5 к но редко. Купил недавно накатал около 500 хаха

Добавлено: Вс июн 08, 2014 12:30 am
SilentNight
Интересно, а в Германии на новых машинах на автобанах(120++км в час) не ездят потому что обкатка? Считаю что обкатка это просто не давать первое время больше 4х тыс оборотов ито даже если и давать то страшного ничего не будет. Сам не обкатывал. Выехал с салона, включил кондер и поехал 120км\ч по трассе. Обороты были порядка 3200. Расход что в первый период был что сейчас. Ничего не изменилось. (6.5 если тошнить 80км\ч никого не обгоняя и 7.2-7.5 если ехать 110 и немного обгонять, если лететь 130-140-150 и соответственно часто обгонять то расход около 8.7-9.0) Думаю это норма.
P/s кондер включен летом всегда на половину силы обдува в руки-ноги на самом холодном режиме.

[ ссылка на изображение ]