Масло CVT

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#16 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Сб янв 09, 2010 1:06 am

понял 8) но по мойму те кто уже поменял масло у официалов,никому так еще не делали 8)
ну а если такое и произойдет ,то замена масла CVT обойдется около 20 тыс. :shock:
тогда 20л.по цене, оправдают себя на 100% ппц,в два раза :shock:

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#17 Непрочитанное сообщение A.SH. » Сб янв 09, 2010 1:58 pm

=VETAL=
Я слышал о методе с вытеснением под давлением. Вроде при этом методе как раз литров 8-10 и уйдет. Короче, выяснять надо у официалов, как они эту жижу меняют, и обязательно присутствовать при замене.
2.0 CVT

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#18 Непрочитанное сообщение A.SH. » Сб янв 09, 2010 3:13 pm

Глянул мануал на С-Кроссер с вариком. http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=21366
Масло меняют по-простому:
1. слили (литров 6)
2. залили свежее до нужного уровня
Периодичность замены - 50 ткм. Думаю, что это самое правильное решение. Если ждать положенных 90 ткм, то масла все равно столько же в итоге уйдет, как на на две замены через 50 ткм.
Масло народ покупал у дилера по 640 руб за литр.
2.0 CVT

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#19 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Сб янв 09, 2010 5:34 pm

A.SH.
на Оф.дил. давно забил 8) 8) только деньги выкачивают 8)
ТО прохожу в клубном сервисе 8) не сказать что у них гораздо дешевле,но точно дешевле ОД :) и поприсутсвовать можно,и делают все как надо,ну и соотв.все тоже оборудование что и у ОД,да и ребята толковые :)

Andrej85
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:12 pm

#20 Непрочитанное сообщение Andrej85 » Чт янв 14, 2010 5:20 pm

Есть канистра 20 л, артикул S0001401. Отдам за 8000 рублей.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#21 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт янв 14, 2010 7:55 pm

Andrej85
Заманчивое предложение, значительно ниже рыночных цен. Самое дешевое что я нашел - 10тр в оптовой конторе. Какие гарантии, что в этой "канистре" не подсолнечное масло налито?
2.0 CVT

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#22 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Чт янв 14, 2010 10:36 pm

A.SH. писал(а):Andrej85
Заманчивое предложение, Какие гарантии, что в этой "канистре" не подсолнечное масло налито?
+ 1 8)
Andrej85
фотку бы этой канистры 8)

Andrej85
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:12 pm

#23 Непрочитанное сообщение Andrej85 » Пт янв 15, 2010 7:41 am

A.SH. писал(а):Andrej85
Заманчивое предложение, значительно ниже рыночных цен. Самое дешевое что я нашел - 10тр в оптовой конторе. Какие гарантии, что в этой "канистре" не подсолнечное масло налито?
Канистра запечатаннна, с пломбой. Если интересно, то пишите в личку своё мыло - расскажу почему так дёшево. Фотки могу скинуть.

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#24 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Вс янв 17, 2010 6:24 pm

A.SH.
вот : http://www.tuning-lancer.ru/ru/catalog/ ... mit/0.50.1../
если менять у них практически тоже самое выйдет(просто 4 л. ни туда ,ни сюда,если на одного брать 20 л. 8) даже если с кем то пополам,то 2 л. остается)
кстати у них ТО получается дешевле.чем у ОД или в клубном сервисе(90000) :)

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#25 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн янв 18, 2010 11:42 am

=VETAL=
Жижи надо 6 литров. Это объем коробки около 8, но слить можно только 6 (по данным ММС). Поэтому 20 л на троих - самое то - 20/3 = 6.66 л
2.0 CVT

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#26 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Пн янв 18, 2010 7:15 pm

A.SH.
только где найте двоих?т.к 14 л. мне допустим не нужны 8)

STEPAN
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 6:31 am
Город: Сочи
Зодиак: Дева

#27 Непрочитанное сообщение STEPAN » Пн фев 01, 2010 4:29 pm

Ребят у моей машины пробег 154 тысячи.Масло в варике менял два раза на53 и 103 на днях поеду менять третий раз. Менял методом выдавливание расход 10 литров. То масло которое описавает VETAL это для обычного автомата на варик оно не подходит.Цена нашего масло у офицалов около 700 рублей.

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#28 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Пн фев 01, 2010 9:30 pm

STEPAN
я описывал 4 вида масла
1.для ниссана,то что добавил к моим
A.SH.
2.то что залил дилер у одноклубника ,при прохождении ТО
3.DIA QUEEN CVTF - J1
4.Масло трансмиссионное минеральное Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III
Какое масло имееш в виду ? 8)

Аватара пользователя
Painkiller
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:46 am
Город: Междуреченск (Кемеровская обл.)
Зодиак: Козерог

#29 Непрочитанное сообщение Painkiller » Пт фев 12, 2010 7:38 pm

на exist цена уже 16 923,68р. за 20 литров %)
отправил еще запрос по VIN на http://www.oem-oil.ru/?id=6AAE58CA-2D2C ... DE9D68CCE3#
т.к. там, кроме Жидк.гидр. Mitsubishi CVT Fluid J1 Outlander
ART: S0001401 >>
появилось еще :Жидкость гидр.Mitsubishi CVT Fluid J1 ART: K004W0021 >>
хочу выяснить, что у нас залито изначально.
С вариатором еще не заморачивался и не изучал все пути прохождения жидкости, но когда менял на предыдущих машинах масло в "автоматах", просто "разрывал" контур циркуляции масла и делал слив старого масла и подачу нового.
В результате при заведенной машине у меня сливалось старое масло, а поступало новое, когда со "слива" начинало бежать светлое масло, глушил двигатель, восстанавливал контур и проверял уровень. :)

P.S. к официалам я ни ногой!!! :poke:
Ничто не красит человека так, как игра в пейнтбол!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#30 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт фев 12, 2010 8:13 pm

Painkiller писал(а):"разрывал" контур циркуляции масла и делал слив старого масла и подачу нового.
Самое правильное решение! Промывка системы новым гидравлическим маслом. Один вопрос: селектор переключения передач в каком режиме находится во время перелива? Или лучше пройти по всем режимам? Чтобы отработали и промылись все трассы и каналы, золотники и клапаны. ИМХО.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»