Страница 2 из 3

Добавлено: Сб янв 09, 2010 1:06 am
=VETAL=
понял 8) но по мойму те кто уже поменял масло у официалов,никому так еще не делали 8)
ну а если такое и произойдет ,то замена масла CVT обойдется около 20 тыс. :shock:
тогда 20л.по цене, оправдают себя на 100% ппц,в два раза :shock:

Добавлено: Сб янв 09, 2010 1:58 pm
A.SH.
=VETAL=
Я слышал о методе с вытеснением под давлением. Вроде при этом методе как раз литров 8-10 и уйдет. Короче, выяснять надо у официалов, как они эту жижу меняют, и обязательно присутствовать при замене.

Добавлено: Сб янв 09, 2010 3:13 pm
A.SH.
Глянул мануал на С-Кроссер с вариком. http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=21366
Масло меняют по-простому:
1. слили (литров 6)
2. залили свежее до нужного уровня
Периодичность замены - 50 ткм. Думаю, что это самое правильное решение. Если ждать положенных 90 ткм, то масла все равно столько же в итоге уйдет, как на на две замены через 50 ткм.
Масло народ покупал у дилера по 640 руб за литр.

Добавлено: Сб янв 09, 2010 5:34 pm
=VETAL=
A.SH.
на Оф.дил. давно забил 8) 8) только деньги выкачивают 8)
ТО прохожу в клубном сервисе 8) не сказать что у них гораздо дешевле,но точно дешевле ОД :) и поприсутсвовать можно,и делают все как надо,ну и соотв.все тоже оборудование что и у ОД,да и ребята толковые :)

Добавлено: Чт янв 14, 2010 5:20 pm
Andrej85
Есть канистра 20 л, артикул S0001401. Отдам за 8000 рублей.

Добавлено: Чт янв 14, 2010 7:55 pm
A.SH.
Andrej85
Заманчивое предложение, значительно ниже рыночных цен. Самое дешевое что я нашел - 10тр в оптовой конторе. Какие гарантии, что в этой "канистре" не подсолнечное масло налито?

Добавлено: Чт янв 14, 2010 10:36 pm
=VETAL=
A.SH. писал(а):Andrej85
Заманчивое предложение, Какие гарантии, что в этой "канистре" не подсолнечное масло налито?
+ 1 8)
Andrej85
фотку бы этой канистры 8)

Добавлено: Пт янв 15, 2010 7:41 am
Andrej85
A.SH. писал(а):Andrej85
Заманчивое предложение, значительно ниже рыночных цен. Самое дешевое что я нашел - 10тр в оптовой конторе. Какие гарантии, что в этой "канистре" не подсолнечное масло налито?
Канистра запечатаннна, с пломбой. Если интересно, то пишите в личку своё мыло - расскажу почему так дёшево. Фотки могу скинуть.

Добавлено: Вс янв 17, 2010 6:24 pm
=VETAL=
A.SH.
вот : http://www.tuning-lancer.ru/ru/catalog/ ... mit/0.50.1../
если менять у них практически тоже самое выйдет(просто 4 л. ни туда ,ни сюда,если на одного брать 20 л. 8) даже если с кем то пополам,то 2 л. остается)
кстати у них ТО получается дешевле.чем у ОД или в клубном сервисе(90000) :)

Добавлено: Пн янв 18, 2010 11:42 am
A.SH.
=VETAL=
Жижи надо 6 литров. Это объем коробки около 8, но слить можно только 6 (по данным ММС). Поэтому 20 л на троих - самое то - 20/3 = 6.66 л

Добавлено: Пн янв 18, 2010 7:15 pm
=VETAL=
A.SH.
только где найте двоих?т.к 14 л. мне допустим не нужны 8)

Добавлено: Пн фев 01, 2010 4:29 pm
STEPAN
Ребят у моей машины пробег 154 тысячи.Масло в варике менял два раза на53 и 103 на днях поеду менять третий раз. Менял методом выдавливание расход 10 литров. То масло которое описавает VETAL это для обычного автомата на варик оно не подходит.Цена нашего масло у офицалов около 700 рублей.

Добавлено: Пн фев 01, 2010 9:30 pm
=VETAL=
STEPAN
я описывал 4 вида масла
1.для ниссана,то что добавил к моим
A.SH.
2.то что залил дилер у одноклубника ,при прохождении ТО
3.DIA QUEEN CVTF - J1
4.Масло трансмиссионное минеральное Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III
Какое масло имееш в виду ? 8)

Добавлено: Пт фев 12, 2010 7:38 pm
Painkiller
на exist цена уже 16 923,68р. за 20 литров %)
отправил еще запрос по VIN на http://www.oem-oil.ru/?id=6AAE58CA-2D2C ... DE9D68CCE3#
т.к. там, кроме Жидк.гидр. Mitsubishi CVT Fluid J1 Outlander
ART: S0001401 >>
появилось еще :Жидкость гидр.Mitsubishi CVT Fluid J1 ART: K004W0021 >>
хочу выяснить, что у нас залито изначально.
С вариатором еще не заморачивался и не изучал все пути прохождения жидкости, но когда менял на предыдущих машинах масло в "автоматах", просто "разрывал" контур циркуляции масла и делал слив старого масла и подачу нового.
В результате при заведенной машине у меня сливалось старое масло, а поступало новое, когда со "слива" начинало бежать светлое масло, глушил двигатель, восстанавливал контур и проверял уровень. :)

P.S. к официалам я ни ногой!!! :poke:

Добавлено: Пт фев 12, 2010 8:13 pm
Димон Тагил
Painkiller писал(а):"разрывал" контур циркуляции масла и делал слив старого масла и подачу нового.
Самое правильное решение! Промывка системы новым гидравлическим маслом. Один вопрос: селектор переключения передач в каком режиме находится во время перелива? Или лучше пройти по всем режимам? Чтобы отработали и промылись все трассы и каналы, золотники и клапаны. ИМХО.