Страница 1 из 1

Подвес на зиму (гаражное хранение)

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 12:30 pm
Hemo9
Всем доброго дня!
Вот наконец то приходит зима в центральный регион...и вмете с ней вопрос.
Т.к. зимой надобности в авто нет (разве что до работы и обратно), то решил "законсервировать" его в гараже. Друг посоветовал поднять на домкраты, дабы разгрузить элементы подвески, тем более возможность для этого есть. Но! Смущает тот факт, что все агрегаты будут висеть на кузове, а так как лансер славится своим длинным свесом спереди, то какая же нагрузка будет в местах предних домкратных опор, то есть естественно и на кузов?!.
Собственно и вопрос - на сколько этот "дедовский" метод будет оправдан, не нанесет ли вреда???

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 2:06 pm
semenov
ну как вариант тебе можно посоветовать либо на пол веса приподнять перед чтоб частично на колесах нагрузка была, ну или снять передние колеса чтоб меньше было нагрузки на кузов :lol:

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 2:18 pm
Скиф
:D класс, с таким успехом можно на автомобиле не за рулем ездить, а сзади толкать, чтобы износ деталей меньше был...забей..это метал, а не меховая игрушка

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:01 am
юх..
две железные шпалы вдоль кузова, снимаем колёса, ставим авто на шпалы 8)

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 9:37 am
Hemo9
juhi писал(а):две железные шпалы вдоль кузова, снимаем колёса, ставим авто на шпалы 8)
Я так понял - опустить на шпалы кузов? А с рычагами всеми что делать? Или ты имеешь ввиду как поезд поставить?
Я кажется просто совета спросил, а не запустил конкурс "Кто остроумней?". И сам понимаю что лучший вариант для хранения - все разобрать на запчасти, а весной собрать. Пока спасибо Semenov-у хоть за что-то по сути дела.
Может у кого реальные соображения есть? Не нарушит ли это геометрию кузова???

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 1:38 pm
=Александр=
Hemo9 писал(а):Собственно и вопрос - на сколько этот "дедовский" метод будет оправдан, не нанесет ли вреда???
Предыдущую машину 5 лет ставил на зиму "как есть"".Ни чего с ней не случалось.Так что нет смысла переживать :)

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 3:29 pm
Антуан
имхо смысла в этом нет. ты ж не на 10 лет ее консервируешь. лучше позаботится чтоб лишней влаги не было.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 9:46 pm
Vladimir42
Hemo9
Я человек молодой, но историю знаю. Раньше, когда меня ещё не было, а, возможно, даже и тебя, в машинах ездили не по 1-2 человека, а 4.5... да и при том пару мешков картошечки в багажник было стандартом. Так вот после сезона таких поездок становилось сложно продолжать следовать по тем же маршрутам в тех же тесных компаниях.. Надо менять пружины! А где их взять? Негде... Союз... Да и ваще нафига зимой машина?! Тоже не нужна! Так вот раз зимой будет стоять и летом надо попку повыше её сделать - умельцы выдумали рецепт... Но ланс - это хоть и жигули, но они все-таки японские :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Добавлено: Ср дек 02, 2009 12:57 am
BOSS
Нах не надо ничего подвешивать, не на год же ставишь, аккум тока отключи и все

Зимняя стоянка

Добавлено: Вс дек 13, 2009 10:45 am
Starik
LX поставил на зиму - езжу еще на двух отеч. НИ чего не мудрил,
единственное завожу на 10-15 минут каждые 20-25 дней, так как в
гараже сейчас минус. темп. Если не заводить, в АКБ со временем
электролит расслаивается на кислоту и воду - разморозит АКБ (проверено).

Добавлено: Вс дек 13, 2009 10:59 am
максимус
Я бы оставил его на колесах, а смысл снимать колеса? Намыл бы все, высушил и окна в машине оставил бы маленько открытыми!!! Ну заводил бы пару раз в месяц. У нас стояла машина в гараже долгое время и спрела!!!В гараже она не продувается!!!