Чёрный дым..... утренний пуск.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Чёрный дым..... утренний пуск.
Всем привет, поиском юзал, конкретного в этом контексте ничего особо не нашёл. предлагаю обсудить здесь следующий момент. Недели две назад, стал замечать такое дело: при пуске с утра или длительной стоянки, хоть в -30С, хоть в -12С (сегодня) - в течение первых 3-5 секунд работы двигателя наблюдается откровенно чёрно-серый дым из выхлопной трубы, потом всё приходит в норму, дымок светлый, обычный. Пуск - лёгкий, без потуг. Ранее такого не было - или не замечал? Скорей не было, я очень внимателен к автомобилю и процессам, происходящим с ним. Ребя! Плиз, пока зима, холодно, обратите внимание на этот факт у себя, так справочно напишите сюда по резалтам!!! Ну кто - что думает по поводу конечно.
Для справки: пробег 48 500 км, свечи родные, бензин Аи-95 (ЛУКойл), особых проблем с запуском не было, чек енджин не загорался ни разу за весь пробег, двиг 1,8 трансмиссия - СВТ.
В общем жду, заранее спасибо!
Для справки: пробег 48 500 км, свечи родные, бензин Аи-95 (ЛУКойл), особых проблем с запуском не было, чек енджин не загорался ни разу за весь пробег, двиг 1,8 трансмиссия - СВТ.
В общем жду, заранее спасибо!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Илюхин 449
- Лансеровод на пенсии
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 12:37 pm
- Город: Москва,3D News
..я один раз видел у себя,был в подмосковье пару недель назад,утром подошел к машине,показания - 30, запустилась не трудно - но с патугой, дым черный зафиксировал - при остальных морозах - в москве помоему выше -25 не опускалось,не было. я всегда наблюдаю - так как после запуска перекур - она прогревается.
Свечи меняли на ТО-60, пробег 94000 . бензин - 95 от рождения...
Свечи меняли на ТО-60, пробег 94000 . бензин - 95 от рождения...
борт *195**197 черный хома Н2 ,всем рад )))
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- =VETAL=
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
- Город: Балашиха
- Зодиак:
16.02 - было -11,при запуске черного дыма не наблюдал
17.02 - показывало -16,ничего подобного
сегодня - 21 - все ровно
Запускается нормально свечи менял на родные ,как в сервисной книжке на ТО-60 бензин заправляю на ВР с момента эксплуатации 95,последние пол года лью 95 ультимейт.разница небольшая но есть,машинка порезвее ездит
Понаблюдаю еще недельку,отпишусь
Кстати у меня у приятеля фольцв.пассат .он заправляется недалеко от места проживания на малоизвестной заправке.дык у него с утра ,как он говорит всегда черный дымок при запуске валит
может всетаки бадяжнули бензо у тебя на Лукойле ,с ВР была раз такая история нехорошая,но сейчас вроде все нормуль,Да -пробег 91500
17.02 - показывало -16,ничего подобного
сегодня - 21 - все ровно
Запускается нормально свечи менял на родные ,как в сервисной книжке на ТО-60 бензин заправляю на ВР с момента эксплуатации 95,последние пол года лью 95 ультимейт.разница небольшая но есть,машинка порезвее ездит
Понаблюдаю еще недельку,отпишусь
Кстати у меня у приятеля фольцв.пассат .он заправляется недалеко от места проживания на малоизвестной заправке.дык у него с утра ,как он говорит всегда черный дымок при запуске валит
может всетаки бадяжнули бензо у тебя на Лукойле ,с ВР была раз такая история нехорошая,но сейчас вроде все нормуль,Да -пробег 91500
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак:
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак:
Переобогащенную это когда ЭБУ дает команду при температуре t ( градусы Цельсия или Фаренгейта как япы привязали я не знаю) впрыснуть бензина больше чем положено по программе. Количество топлива привязано к температуре t .=VETAL= писал(а): я Владимир!!
это как так,переобогащенную?
я думаю что всетаки это из-за нашего бензо
Может датчик температуры движка врет? Или форсунки при отрицательных температурах не держат топливо и тихонько писаются
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак:
Нужно измерить сопротивление между выводами № 1 и № 4 разъема датчика расхода воздуха.Стандартное значение:
13-17 ком (при -20 C)
5,3-6,7 ком (при 0 C)
2,3-3,0 ком (при 20 C)
1,0-1,5 ком (при 40 C)
0,56-0,76 ком (при 60 C)
0,30-0,45 ком (при 80 C)
Измерить сопротивление, одновременно подогревая датчик с помощью фена Если значение отклоняется от стандартного или же сопротивление не меняется, заменить.
Погрузив зондирующую часть датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в горячую воду, измерить сопротивление между выводами разъема.
Стандартное значение:
14 − 17 ком (при −20 °C)
5,1 − 6,5 ком (при 0 °C)
2,1 − 2,7 ком (при 20 °C)
0,9 − 1,3 ком (при 40 °C)
0,48 − 0,68 ком (при 60 °C)
0,26 − 0,36 ком (при 80 °C)
13-17 ком (при -20 C)
5,3-6,7 ком (при 0 C)
2,3-3,0 ком (при 20 C)
1,0-1,5 ком (при 40 C)
0,56-0,76 ком (при 60 C)
0,30-0,45 ком (при 80 C)
Измерить сопротивление, одновременно подогревая датчик с помощью фена Если значение отклоняется от стандартного или же сопротивление не меняется, заменить.
Погрузив зондирующую часть датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в горячую воду, измерить сопротивление между выводами разъема.
Стандартное значение:
14 − 17 ком (при −20 °C)
5,1 − 6,5 ком (при 0 °C)
2,1 − 2,7 ком (при 20 °C)
0,9 − 1,3 ком (при 40 °C)
0,48 − 0,68 ком (при 60 °C)
0,26 − 0,36 ком (при 80 °C)