Кто и через сколько чистил дроссельную заслонку?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
вроде чето ты не то написал про картер, там вентилуруются верхние полости надкрышечного пространства на схеме даже на 1 рисунке показано
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
- Видишь суслика?
- Нет
- А он есть
(С)
Вот тут можно глянуть вообще про это всё: http://www.4diesel.ru/article_176.html
- Нет
- А он есть
(С)
Вот тут можно глянуть вообще про это всё: http://www.4diesel.ru/article_176.html
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Zux писал(а):Потому что при малой нагрузке картер свежим воздухом продувается, а дроссель прикрыт.
+1Zux писал(а):Картер и пространство под клапанной крышкой это один сообщающийся обьём.
При работе двигателя в обычных режимах (не тапка в пол) на дросселе возникает нехилый перепад давления, PVC открывается, картер продувается чистым воздухом (направление по белым стрелочкам).
2.0 CVT
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Библия, правда не всегда в хорошем переводе... :
http://www.lancer-club.ru/data/faq/2008 ... 700-17.pdf
http://www.lancer-club.ru/data/faq/2008 ... 700-17.pdf
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Любая утечка по крышке клапанной коробки, прокладке головки цилиндров, картера, пробке заливной горловины (для масла), впускному патрубку или по вакуумным шлангам приводит к снижению эффективности действия системы вентиляции и собственно двигателя.Zux писал(а):Вот тут можно глянуть вообще про это всё: http://www.4diesel.ru/article_176.html
Кстати, у меня была машина, в которой масло через прокладку клапанной крышки сочилось постоянно. Смена прокладки крышки не помогала. После того как я допёр, что надо сменить маслозаливную крышку, проблема пропала.
2.0 CVT
- CheraN
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
- Город: Карелия, Олонец
- Зодиак:
Весь в липкой полупрозрачной пленке, как ... не знаю что, смола или лак. Пальцем провел по корпусу заслонки изнутри - палец черный стал. Похоже все это на картерные газы, осевшие на стенках. Все-таки 80 000 км и я не разу туда не залезал Но с другой стороны, если клапан работает нормально, то как газы туда попали...