Страница 1 из 2

Кто и через сколько чистил дроссельную заслонку?

Добавлено: Чт авг 26, 2010 5:32 pm
RedFox
Переодически всплывают сообщения ктото почистил, ктото еще и грязи дофига типа там было

Вопросы:
Какие симптомы, что надо чистить ДЗ?
Через какой промежуток это делается?
С чем это связано и как избежать её засорения?

Можно поподробней, как её снимать куда глядеть и что чистить и что не задеть/сломать если там есть такое чего?

Добавлено: Чт авг 26, 2010 11:10 pm
CheraN
Я чистил недели две назад. Ничего сложного. Побудил меня к этому Ежик, когда чиповал мою ласточку :) . Потом пару раз загорался чек. И ни с того ни сего переставала тянуть ВООБЩЕ. Заглушишь, прогазуешь, пройдет. Через какое-то время опять. Плюнул, собрался с духом, открыл Третий Рим, и...Снял воздуховод от фильтра, открутил 4 винта, отсоединил разъемы, снял патрубки (аккуратно сдвинув хомуты) и :shock: офигел. Все стенки дросселя в слое черной сажи? или мазута? х.з. Короче все грязное и липкое. Даже не знаю, как там заслонка еще вращалась и не клинила. (хотя если Дима сказал, значит клинила, просто я этого не замечал). Купил в магазине жидкость для очистки карбюраторов (по моему ацетон голимый, по крайней мере пахнет так же) и с ее помощью, где тряпочкой, где зубной щеткой, где зубочисткой удалил подлый налет. Собрал, поехал, все нормуль. Отчего вся эта хрень - не знаю. Воздухан меняю по графику, заправляюсь на одной и той же заправке ( в основном). Хотя у меня родственник на моей машине забирал меня из аэропорта и заправился хрен знает где, я потом ругался. Не едет машина просто пипец. Еле дождался когда этот бак выжгу весь. Может из-за этого. Короче, чистить надо наверное периодически, но как часто - не знаю. Ломать там нечего, хотя если задаться целью... :wink:

Добавлено: Чт авг 26, 2010 11:45 pm
LancerZ
Можно маслопомойку поставить на трубку картерных газов :)

[ ссылка на изображение ]

Вопрос в другом, они ли причина такого состояния ДЗ.

Вообще на 9-м лансе дросселька больное место. Точнее больное у тех кто её чистил - высокие холостые, итп. Дело в том что за время эксплуатация диск стачивается, а после чистки уже не прелегает плотно - идёт подсос воздуха. Лечится заменой диска или его расплющиванием и подгонкой.

Вообще, это я к тому что лишний раз туда лучше не лазить :) А использовать хорошие фильтры, масло и бензин.

Добавлено: Чт авг 26, 2010 11:52 pm
CheraN
Что это за зверь и с чем его едят?

Добавлено: Чт авг 26, 2010 11:58 pm
LancerZ
Из картера по трубке в додроссельное пространство летит помимо газов, которые через кольца прорываются ещё и масло. Особо имеет место быть в турбированных движках.

Re: Кто и через сколько чистил дроссельную заслонку?

Добавлено: Пт авг 27, 2010 12:01 am
LancerZ
RedFox писал(а):Вопросы:
Какие симптомы, что надо чистить ДЗ?
Через какой промежуток это делается?
С чем это связано и как избежать её засорения?
Симптомы - тупизна машины или движение рывками
Промежуток - судя по отзывам людей от 60 до 120 тыщ, у кого как
Что делать - фильтры хорошие ставить как минимум

Добавлено: Пт авг 27, 2010 12:05 am
CheraN
Ну, в принципе ясно. Эта хрень, насколько я понимаю, врезается в этот патрубок из картера и работает как фильтр? Сразу несколько вопросов*
- не повлияет ли наличие такого фильтра на нормальное удаление газов из картера?
- насколько часто надо чистить эту ловушку или надо менять целиком?
- где сей девайс продают и что он стоит?

Добавлено: Пт авг 27, 2010 9:33 am
LancerZ
Нет, в некоторых даже фильтрующего элемента нет или сеточка
На атмосфернике хватит на всё время эксплуатации, сбоку измерительная трубочка, бывает пробка для слива масла.
ebay.ru, ключевое слово "oil catch tank"

PS: воздух/газ то в 2 стороны гоняется:

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пт авг 27, 2010 11:35 am
A.SH.
На схеме есть "PVC valve". Не забываем его проверять и чистить при каждой смене масла, как написано в букваре. Если он загрязнится, то все картерные газы пойдут в пространство перед дросселем по "Breather hose", засерая дроссель.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 11:45 am
A.SH.
[img]http://ash_on_photofile.users.photofile.ru/photo/ash_on_photofile/3848544/xlarge/90562464.jpg[/img]

[img]http://ash_on_photofile.users.photofile.ru/photo/ash_on_photofile/3848544/xlarge/90562461.jpg[/img]

Добавлено: Пт авг 27, 2010 11:52 am
RedFox
а поподробней че это за хрень PCV valve и по русски чего там написано? :D

Добавлено: Пт авг 27, 2010 12:14 pm
LancerZ
Там всё на картинках нарисовано :)

Добавлено: Пт авг 27, 2010 12:37 pm
A.SH.
RedFox писал(а):чего там написано?
1. Вынуть
2. Пустить двигун
3. Зажать пальцем. Если нет разряжения - это Ж :D

Дилеры на ТО сто пудов его не проверяют.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 1:07 pm
LancerZ
A.SH. писал(а):
RedFox писал(а):чего там написано?
1. Вынуть
2. Пустить двигун
3. Зажать пальцем. Если нет разряжения - это Ж :D

Дилеры на ТО сто пудов его не проверяют.
+1

PS: Надо пожалуй в выходные глянуть что там творится.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 1:14 pm
RedFox
вот еще один засомневался :D

по рисунку на схеме 1-му если Breather hose трубку вывели бы после дроссельной заслонки то она бы не засералась масло/бензиновым налетом из крышки двигла, но почему так не сделали хз :roll: