Страница 1 из 2

Самостоятельная замена антифриза(прокачка системы)

Добавлено: Вс сен 19, 2010 3:24 pm
VX
кто самостоятельно менял антифриз? гже открутить, куда залить, как прокачать чтобы в системе не осталось воздуха
поделитесь опытом

Добавлено: Сб сен 25, 2010 7:32 pm
Алексей LX2.0
Я менял антифриз. Делал все согласно имеющемуся на форуме руководству. Снимаем защиту двигателя, и передний пластиковый пыльник двигателя. Краник на радиаторе находится с правой стороны (если смотреть по ходу автомобиля). Рядом с краником вертикально сниз расположено сливное отверстие. Подставляем под него емкость и отворачиваем краник не до конца. Открываем крышки радиатора и расширительного бачка.
Для слива антифриза с блока необходимо ослабить хомут фиксирующий резиновый патрубок на металлической трубке, расположенной внизу с левой стороны КПП, ближе к радиатору (трубка уходит вверх в сторону капота. Хомут сжимаем пассатижами и ослабив сдвигаем вверх по резиновому шлангу. Для полного слива антифриза можно секунд на 10-20 пустить двигатель, чтоб помпа все выкачала.
Сборку проводим в обратной последовательности. Пыльник и защиту ставим после залива антифриза и проверки системы на наличие утечек в местах разборки. Антифриз заливаем через пробку радиатора. Пускаем двигатель, для полноценного заполнения системы. Добавляем до тех пор, пока уровень антифриза не останется постоянным в горловине радиатора. Производим окончательную проверку авто и сборку.
Уровень антифриза в расширительном бачке контролируем на холодном двигателе. Количество заливаемого антифриза указано в руководстве по эксплуатации.

Добавлено: Сб сен 25, 2010 10:24 pm
VX
нужна ли прокачка, чтобы не образовалась воздушная пробка?

Добавлено: Вт сен 28, 2010 12:23 pm
Алексей LX2.0
Ничего не прокачивал. Залил, завел, проверил, проехал. Утром проконтролировал на холодную, если необходимо долил.

Добавлено: Вт сен 28, 2010 1:23 pm
LancerZ
А кстати сколько готового антифриза залил? 4л? 7л? Дилеры мне на ТО походу не слили весь :evil:

Добавлено: Вт сен 28, 2010 1:50 pm
Alex79
Блин скоро ТО 60 делать, чую тоже напортачят абы как.

Добавлено: Вт сен 28, 2010 2:06 pm
Алексей LX2.0
Залилось в р-не 6-7 литров, с учетом расширительного бачка

Добавлено: Вт сен 28, 2010 2:27 pm
LancerZ
У нас ведь нет сливного болта на блоке цилиндров?

Добавлено: Ср окт 27, 2010 12:12 pm
Алексей LX2.0
Сливается с блока, когда рассоединяешь патрубок у рядом с нижней левой частью радиатора.
Данная процедура в картинках хорошо описана в руководстве по ремонто, которое есть на форуме

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 9:19 pm
Lavr89
Тоже недавно менял, делал все в точности как Алексей LX2.0!
Все работает как часы)

Добавлено: Чт дек 01, 2011 1:47 pm
Вадег
Алексей LX2.0 писал(а):Ничего не прокачивал. Залил, завел, проверил, проехал. Утром проконтролировал на холодную, если необходимо долил.
Какого цвета антифриз в лансе? Не могу понять-не свежий он там уже

Добавлено: Вс июл 28, 2013 10:06 am
demonm
Вадег писал(а):
Алексей LX2.0 писал(а):Ничего не прокачивал. Залил, завел, проверил, проехал. Утром проконтролировал на холодную, если необходимо долил.
Какого цвета антифриз в лансе? Не могу понять-не свежий он там уже
Должен быть зеленый

Re: Самостоятельная замена антифриза(прокачка системы)

Добавлено: Пн авг 26, 2013 11:45 am
[`MAtadOR`]
VX писал(а):кто самостоятельно менял антифриз? гже открутить, куда залить, как прокачать чтобы в системе не осталось воздуха
поделитесь опытом
Возможна не большая пробка! В этом случае нужно найти уклон 30-45 градусов. Поставить машину передом к склону что бы тем самым верхняя точка сосуда с антифризом(радиатор основной) был выше радиатора печки. Открыть основной радиатор охолаждения, завести машину,слегка подгазовывая - выйдут воздушные бульки)). Делать эту процедуру лучше в двоём и в том случае если есть реальное подозрение на воздушную пробку! Иначе возможно извержение антифриза при открывании радиатора в том случае если всё о.к))
Я например делаю каждый год перед зимой частичную замену антифриза.
Беру 2кг оригинальной жижи Мицубиси разбавляю 2вумя литрами дистиллированной воды. Никакую защиту не откручиваю! Специальными плоскогубцами до крана(затычки,пробки) на радиаторе добираюсь легко ;-)

Добавлено: Пт авг 30, 2013 9:23 am
Zigus
Мужики, могут ли при замене ОЖ возникнуть следующие проблемы:
1. Прикипел (не выворачивается) сливной краник.
2. Хомут крепления нижнего шланга радиатора при его ослаблении, предшествующем снятию шланга, обратно не стягивает и из шланга в этом месте сочится ОЖ (тупо ослаб хомут, как ослабевают пружины). И чем тогда стягивать, если он при обратном креплении вдруг сломается.

И ещё. Нужно ли поднимать зад, или и так нормально сольётся?

Добавлено: Вт окт 08, 2013 2:29 pm
александр 83
помогите пожалуйста не могу прокачать систему охлаждения. где именно на форуме инструкция.