Страница 1 из 1

Патрубок воздуховода

Добавлено: Сб сен 25, 2010 10:55 am
SXS
Добрый день!
Недавно менял воздушный фильтр и черт дернул изучить строение патрубка который идет на забор воздуха для двигателя. По идее он должен обеспечивать забор холодного воздуха из передней части машины.
Патрубок по середине имеет какие-то ДЫРКИ, зачем они? Неужели недостаточно отверстия на носу машины?
Зачем хапать теплый воздух из под капота? Подумываю их заклеить, стОит ли?
Еще вопрос, зачем на патрубке есть полый аппендикс? Чтобы ловить крупные частицы или еще для чего?

На фото хорошо видны эти отверстия.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб сен 25, 2010 12:46 pm
Maverick
полый аппендикс -это глушитель шума впуска

Добавлено: Сб сен 25, 2010 2:02 pm
Lelik 790
Отверстия во впуске(маленькие дырочки)расположены строго над аккомулятором,и затягивают во впуск испарения кислоты от аккомулятора.

Добавлено: Сб сен 25, 2010 3:36 pm
SXS
lelya2410 писал(а):Отверстия во впуске(маленькие дырочки)расположены строго над аккомулятором,и затягивают во впуск испарения кислоты от аккомулятора.
У меня на прошлой машине такого небыло и ничего плохого не происходило.
Т.е заклеив эти дырки при наличии нормального аккума можно добиться достаточного и более прохладного впуска?

Добавлено: Вт сен 28, 2010 11:49 am
Lelik 790
SXS
да.

Добавлено: Вт сен 28, 2010 12:06 pm
LancerZ
:D Жжёте. Дырки чтобы воды не хапнуть :) В коробе вроде тоже внизу есть и в полости резонатора. Хотя зная японцев может и про экологию думали.

Добавлено: Вт сен 28, 2010 12:29 pm
Lelik 790
Zux
У нас аккамулчтор имеет вент отверстия для испарения паров электролита,и что-бы испарения не попадали в систему вентиляции салона,сделаны эти отверстия.Японцы заботятся о нашем здоровье. :D

Добавлено: Вт сен 28, 2010 12:46 pm
LancerZ
А немцы забили да? :) Там испаряется, а на самом деле выделяется только при большой протекающем токе, выделяется водород и кислород, и самое главное - у нас забор воздуха снаружи.

"Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в сернокислотной среде. Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде. При заряде протекают обратные реакции, к которым в конце заряда добавляется реакция электролиза воды, сопровождающаяся выделением кислорода на положительном электроде и водорода — на отрицательном.

Химическая реакция (слева-направо — разряд, справа-налево — заряд):

* Катод:

PbO_2 + SO_4^{2-} + 4 H^+ + 2 e^- \longrightarrow PbSO_4 + 2 H_2O

* Анод:

Pb + SO_4^{2-} - 2 e^- \longrightarrow PbSO_4

В итоге получается, что при разрядке аккумулятора расходуется серная кислота с одновременным образованием воды (и плотность электролита падает), а при зарядке, наоборот, вода «расходуется» на образование серной кислоты (плотность электролита растет). В конце зарядки, при некоторых критических значениях концентрации сульфата свинца у электродов, начинает преобладать процесс электролиза воды. При этом на катоде выделяется водород, на аноде — кислород. При зарядке не стоит допускать электролиза воды, в противном случае необходимо ее долить."

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BE%D1%80

PS: То есть можно подключить мощную нагрузку в момент когда нужно тапку в пол и подать немного водорода в камеру сгорания :D Будет ракета.

Добавлено: Вт сен 28, 2010 12:51 pm
LancerZ
В любом случае японцы - молодцы :) Заботливые :)

Добавлено: Вт сен 28, 2010 3:15 pm
SXS
Вобщем буду колхозить. Если что изменится - отпишусь!

Спасибо за обоснованные и компетентные ответы, вот это я понимаю форум!

Re: Патрубок воздуховода

Добавлено: Ср сен 29, 2010 2:19 pm
AIRONIN
SXS писал(а):Д
Патрубок по середине имеет какие-то ДЫРКИ
для корректной работы ДМРВ не нужен холодный воздух и резкие перепады температур.

Добавлено: Ср сен 29, 2010 3:44 pm
Lelik 790
AIRONIN
А у нас помоему не ДМРВ стоит,а ДАД.

Добавлено: Ср сен 29, 2010 4:05 pm
LancerZ
У нас ДМРВ на 1.8/2.0, на 1.5 нет, но только я не думаю что это для подсоса тёплого воздуха. ДМРВ работают в широком диапазоне температур + откуда возьмутся резкие перепады на морде - остановка машины?

PS: ДАД тоже стоит.