Лансер зимой

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#46 Непрочитанное сообщение Юлия » Пн дек 17, 2007 1:40 pm

Народ, подскажите, собираюсь брать машинку, должны пригнать в конце января. какую резину лучше взять шипованную или нет. я все мозги себе заморочила. в принципе ездить собираюсь пока по Москве. и еще один вопрос, беру автомат, но никогда на нем не ездила, всегда была механика. с 1,5 л она не очень тормозная будет? :roll:

Аватара пользователя
Minton
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 11:15 am
Город: Подольск Моск.Обл.

#47 Непрочитанное сообщение Minton » Пн дек 17, 2007 2:18 pm

MIKE-MIKE писал(а):Господа, у меня возник такой вопрос: нужно ли закрывать решетку радиатора на зиму чем нибудь, так называемым "лифчиком" или еще как, чтобы двигатель прогревался сильнее. Просто заметил что шкала температуры дальше половины не идет, а сейчас на улице примерно -10. Если кто уже что делал напишите как, а лучше фото и описание как ставить. Заранее очень благодарен!
так она дальше половины и недолжна идти:-)
2.0 Invite+ CVT (S07) Красный
(9 месяцев) пробег 45тыс полет нормальный

Tip
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 5:49 pm

#48 Непрочитанное сообщение Tip » Пн дек 17, 2007 3:42 pm

Мики-Мики демонстрирует пример отъявленного совка. Время картонных коробок и линолиума на радиаторных решетках прошло. За вас уже обо всем подумали, не заморачивайтесь на это и все у вас будет хорошо. :)
Поездун на белой 1.5 + АТ

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#49 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн дек 17, 2007 7:01 pm

Юлия
Ну, на вкус и цвет... для города, без светофорных стартов, большинству вполне хватает.
Не переживайте, больше проблем при переходе с АКПП на МКПП.
Просто запомните - Если машина не заводится, срочно вспомнить, что у Вас АКПП, нажать на педаль тормоза и перевести ручку в Р или N, и повторить попытку!
Насчёт резины совет простой - если большую часть зимы Вы видите под колёсами чёрный асфальт - Ваш выбор "липучка", если под колёсами чаще снег - Ваш выбор "шипы".

Про ширину резины: монтируя меньшей ширины, Вы тем самым уменьшаете пятно контакта, что положительно сказывается на сцепных св-вах колеса и проходимости в продольной оси, но отрицательно в поперечной. Летом коэффициент сцепления с асфальтом в продольной оси и так вполне достаточен, и увеличивая пятно контакта Вы увеличиваете сцепные св-ва в поперечной оси. На бытовом уровне можно привести пример снегоступов. На них человек не проваливается в снег. А вот с лыжами сравнивать не стоит, пятно контакта у колеса не имеет такой вытянутой формы.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#50 Непрочитанное сообщение Юлия » Пт дек 21, 2007 8:43 am

спасибо,что разъяснил :wink: но я так люблю стартовать на светофоре
:D поэтому и заставили взять автомат, чтобы не гоняла :o

Аватара пользователя
S.W.A.T.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:52 am
Город: Пермь

#51 Непрочитанное сообщение S.W.A.T. » Вт дек 25, 2007 2:27 pm

Ну что же.....сегодня в Перми ночью было - 27, вечером вчера 25 :shock: , вчера завел в 21.00, потом в 3.00 ночи и уже утром в 8.00. (заводил с автозапуска, без выжатого сцепления). Лансег с задачей справился все в порядке завелся как родной. Бум надеятся что и дальше не подведет!!!!!!!!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
S.W.A.T.
_________
Серо-зеленый 1,5 MT INVAIT +. Гоняю в первых партиях 2007 года!

Аватара пользователя
koltsovv
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 12:37 am
Город: Korolev MO

#52 Непрочитанное сообщение koltsovv » Пт янв 04, 2008 4:54 am

Юлия писал(а):Народ, подскажите, собираюсь брать машинку, должны пригнать в конце января. какую резину лучше взять шипованную или нет. я все мозги себе заморочила. в принципе ездить собираюсь пока по Москве. и еще один вопрос, беру автомат, но никогда на нем не ездила, всегда была механика. с 1,5 л она не очень тормозная будет? :roll:
Я оч рекомендую не шип... В городе ваще он не нужен, а при торможении на асфальте даже мешает. Себе взял Continental Viking Contact 3. ОЧ ДОВОЛЕН!!!
[ ссылка на изображение ]
2.0 Intense CVT (S26) красный (B26)
Пробег 32000

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#53 Непрочитанное сообщение Юлия » Чт янв 10, 2008 11:44 am

спасибо за ответы!!!! :wink: самое прикольное, что у меня была возможность взять другую машинку!!! и я теперь катаюсь не 1,5 а 2,0 да еще и механике! :Yahoo!: ну не лежит у меня душа к автомату! а шины я взяла не шипованные! koltsovv респект! Королев город "маленький" может где на дороге пересечемся :wink:
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Bear
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 4:03 pm
Город: Cургут

#54 Непрочитанное сообщение Bear » Вт янв 15, 2008 4:13 pm

Стартуем.
Заводится без проблем до -30. До -40 ставил на автозавод, зводится раз в 2 часа на 10 минут. Вобщем, с этой стороны без проблем.

Ходовая
Все что ниже нуля, на лежачих полицаях скрипят передние стойки. Слишком жесткие резинки. После минус 20 поворачивая срипят шрусы. Ну это просто бесит. Салон говорит, это не баг это фича. Бесит прямо, хоть продавай.

Управляемость
Резина, посоветовали Good Year UG500. Езжу и матерюсь. При старте шлифует на месте постоянно, хотя тормозит надо сказать достаточно хорошо. В поворот свыше 45 гр. выше 50 км/ч входить не советую, машину начинает срывать в занос. Ехал за 9м лансом, по кольцу, его сорвало, меня нет. Но ASC не хватат.

Салон
Пока не прогреется скрип в фальшпанелях передних, плюс незначительные скрипы в районе магнитофона. Несколько раздражает спойлер, из-за него трудно чистить багажник. В довесок когда включаешь обогрев в снегопад снег стекает в желоб у багажника где успешно замерзает и потом скрепит пока не вычистишь, а вычищать его оттуда тяжко из-за крепления багажника.
Lancer X Intense 2.0 МКПП
Red Arrow

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#55 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Вт янв 15, 2008 5:59 pm

Bear писал(а):Стартуем.
Заводится без проблем до -30. До -40 ставил на автозавод, зводится раз в 2 часа на 10 минут. Вобщем, с этой стороны без проблем.

Ходовая
Все что ниже нуля, на лежачих полицаях скрипят передние стойки. Слишком жесткие резинки. После минус 20 поворачивая срипят шрусы. Ну это просто бесит. Салон говорит, это не баг это фича. Бесит прямо, хоть продавай.
Еще может быть такой эффкт при выкручивании колес когда сотишь - от набившегося и замерзшего снега/льда
Bear писал(а): В довесок когда включаешь обогрев в снегопад снег стекает в желоб у багажника где успешно замерзает и потом скрепит пока не вычистишь, а вычищать его оттуда тяжко из-за крепления багажника.
я себе перчатки испортил из за этого :(

nikis
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 10:00 pm
Город: Петрозаводск

#56 Непрочитанное сообщение nikis » Вт янв 15, 2008 7:34 pm

Bear, вы попробуйте пересесть на Жигули, может не будет такого
Черная стрела

Аватара пользователя
Bear
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 4:03 pm
Город: Cургут

#57 Непрочитанное сообщение Bear » Ср янв 16, 2008 11:00 am

Это, что то вроде сарказма? Просто если вы серьезно, то хочется спрость вас о здоровье, вы бы еще какой нибудь трабан или таврию вспомнили. Неуместное сравнение в корне. Однако отвечу на вашу едкость, при выборе я опирался на качество, дизайн, надежность.
Однако с таким подходом могу сказать, что либо в митсубиши облажались с качеством, либо инженерные решения нафиг не верные. Если бы я выбирал машину зимой, и на тест драйве услышал такую херню, то не купил бы ланс вообще, хотя и ждал его в этой версии 2 года.

PS Еще бесит отсутствие обогрева стелкоочистителей.
Lancer X Intense 2.0 МКПП
Red Arrow

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#58 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Ср янв 16, 2008 5:17 pm

Я скрипы только от набившегося снега в колесных арках слышал, по-этому все это мелочи жизни: если не прислушиваться и музыку на ~1/2, то можно и движок на 3-4 тыс. об не cлышать

Аватара пользователя
F!X
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 9:15 pm
Город: Ульяновск

#59 Непрочитанное сообщение F!X » Чт янв 17, 2008 9:40 pm

Bear
+1
Така же херня! Задолбался каждое утро как в ВАЗе по панели и обшивкам кулаками долбить шоб не скрипело! Скорее бы лето, а то у меня от этих нервных потрясений скоро х..й упадет и не встанет :shock:
Время - это деньги которых у нас нет!
2.0 CVT BLЯK июньский

Аватара пользователя
koltsovv
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 12:37 am
Город: Korolev MO

#60 Непрочитанное сообщение koltsovv » Пт янв 18, 2008 1:13 am

Bear
+1
Тоже бесило в мороз поскрипывания пластика...
[ ссылка на изображение ]
2.0 Intense CVT (S26) красный (B26)
Пробег 32000

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»