Лансер зимой
Народ, подскажите, собираюсь брать машинку, должны пригнать в конце января. какую резину лучше взять шипованную или нет. я все мозги себе заморочила. в принципе ездить собираюсь пока по Москве. и еще один вопрос, беру автомат, но никогда на нем не ездила, всегда была механика. с 1,5 л она не очень тормозная будет?
- Minton
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 11:15 am
- Город: Подольск Моск.Обл.
так она дальше половины и недолжна идти:-)MIKE-MIKE писал(а):Господа, у меня возник такой вопрос: нужно ли закрывать решетку радиатора на зиму чем нибудь, так называемым "лифчиком" или еще как, чтобы двигатель прогревался сильнее. Просто заметил что шкала температуры дальше половины не идет, а сейчас на улице примерно -10. Если кто уже что делал напишите как, а лучше фото и описание как ставить. Заранее очень благодарен!
2.0 Invite+ CVT (S07) Красный
(9 месяцев) пробег 45тыс полет нормальный
(9 месяцев) пробег 45тыс полет нормальный
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Юлия
Ну, на вкус и цвет... для города, без светофорных стартов, большинству вполне хватает.
Не переживайте, больше проблем при переходе с АКПП на МКПП.
Просто запомните - Если машина не заводится, срочно вспомнить, что у Вас АКПП, нажать на педаль тормоза и перевести ручку в Р или N, и повторить попытку!
Насчёт резины совет простой - если большую часть зимы Вы видите под колёсами чёрный асфальт - Ваш выбор "липучка", если под колёсами чаще снег - Ваш выбор "шипы".
Про ширину резины: монтируя меньшей ширины, Вы тем самым уменьшаете пятно контакта, что положительно сказывается на сцепных св-вах колеса и проходимости в продольной оси, но отрицательно в поперечной. Летом коэффициент сцепления с асфальтом в продольной оси и так вполне достаточен, и увеличивая пятно контакта Вы увеличиваете сцепные св-ва в поперечной оси. На бытовом уровне можно привести пример снегоступов. На них человек не проваливается в снег. А вот с лыжами сравнивать не стоит, пятно контакта у колеса не имеет такой вытянутой формы.
Ну, на вкус и цвет... для города, без светофорных стартов, большинству вполне хватает.
Не переживайте, больше проблем при переходе с АКПП на МКПП.
Просто запомните - Если машина не заводится, срочно вспомнить, что у Вас АКПП, нажать на педаль тормоза и перевести ручку в Р или N, и повторить попытку!
Насчёт резины совет простой - если большую часть зимы Вы видите под колёсами чёрный асфальт - Ваш выбор "липучка", если под колёсами чаще снег - Ваш выбор "шипы".
Про ширину резины: монтируя меньшей ширины, Вы тем самым уменьшаете пятно контакта, что положительно сказывается на сцепных св-вах колеса и проходимости в продольной оси, но отрицательно в поперечной. Летом коэффициент сцепления с асфальтом в продольной оси и так вполне достаточен, и увеличивая пятно контакта Вы увеличиваете сцепные св-ва в поперечной оси. На бытовом уровне можно привести пример снегоступов. На них человек не проваливается в снег. А вот с лыжами сравнивать не стоит, пятно контакта у колеса не имеет такой вытянутой формы.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Ну что же.....сегодня в Перми ночью было - 27, вечером вчера 25 , вчера завел в 21.00, потом в 3.00 ночи и уже утром в 8.00. (заводил с автозапуска, без выжатого сцепления). Лансег с задачей справился все в порядке завелся как родной. Бум надеятся что и дальше не подведет!!!!!!!!!!!
S.W.A.T.
_________
Серо-зеленый 1,5 MT INVAIT +. Гоняю в первых партиях 2007 года!
_________
Серо-зеленый 1,5 MT INVAIT +. Гоняю в первых партиях 2007 года!
- koltsovv
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 12:37 am
- Город: Korolev MO
Я оч рекомендую не шип... В городе ваще он не нужен, а при торможении на асфальте даже мешает. Себе взял Continental Viking Contact 3. ОЧ ДОВОЛЕН!!!Юлия писал(а):Народ, подскажите, собираюсь брать машинку, должны пригнать в конце января. какую резину лучше взять шипованную или нет. я все мозги себе заморочила. в принципе ездить собираюсь пока по Москве. и еще один вопрос, беру автомат, но никогда на нем не ездила, всегда была механика. с 1,5 л она не очень тормозная будет?
спасибо за ответы!!!! самое прикольное, что у меня была возможность взять другую машинку!!! и я теперь катаюсь не 1,5 а 2,0 да еще и механике! ну не лежит у меня душа к автомату! а шины я взяла не шипованные! koltsovv респект! Королев город "маленький" может где на дороге пересечемся
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
Стартуем.
Заводится без проблем до -30. До -40 ставил на автозавод, зводится раз в 2 часа на 10 минут. Вобщем, с этой стороны без проблем.
Ходовая
Все что ниже нуля, на лежачих полицаях скрипят передние стойки. Слишком жесткие резинки. После минус 20 поворачивая срипят шрусы. Ну это просто бесит. Салон говорит, это не баг это фича. Бесит прямо, хоть продавай.
Управляемость
Резина, посоветовали Good Year UG500. Езжу и матерюсь. При старте шлифует на месте постоянно, хотя тормозит надо сказать достаточно хорошо. В поворот свыше 45 гр. выше 50 км/ч входить не советую, машину начинает срывать в занос. Ехал за 9м лансом, по кольцу, его сорвало, меня нет. Но ASC не хватат.
Салон
Пока не прогреется скрип в фальшпанелях передних, плюс незначительные скрипы в районе магнитофона. Несколько раздражает спойлер, из-за него трудно чистить багажник. В довесок когда включаешь обогрев в снегопад снег стекает в желоб у багажника где успешно замерзает и потом скрепит пока не вычистишь, а вычищать его оттуда тяжко из-за крепления багажника.
Заводится без проблем до -30. До -40 ставил на автозавод, зводится раз в 2 часа на 10 минут. Вобщем, с этой стороны без проблем.
Ходовая
Все что ниже нуля, на лежачих полицаях скрипят передние стойки. Слишком жесткие резинки. После минус 20 поворачивая срипят шрусы. Ну это просто бесит. Салон говорит, это не баг это фича. Бесит прямо, хоть продавай.
Управляемость
Резина, посоветовали Good Year UG500. Езжу и матерюсь. При старте шлифует на месте постоянно, хотя тормозит надо сказать достаточно хорошо. В поворот свыше 45 гр. выше 50 км/ч входить не советую, машину начинает срывать в занос. Ехал за 9м лансом, по кольцу, его сорвало, меня нет. Но ASC не хватат.
Салон
Пока не прогреется скрип в фальшпанелях передних, плюс незначительные скрипы в районе магнитофона. Несколько раздражает спойлер, из-за него трудно чистить багажник. В довесок когда включаешь обогрев в снегопад снег стекает в желоб у багажника где успешно замерзает и потом скрепит пока не вычистишь, а вычищать его оттуда тяжко из-за крепления багажника.
Lancer X Intense 2.0 МКПП
Red Arrow
Red Arrow
Еще может быть такой эффкт при выкручивании колес когда сотишь - от набившегося и замерзшего снега/льдаBear писал(а):Стартуем.
Заводится без проблем до -30. До -40 ставил на автозавод, зводится раз в 2 часа на 10 минут. Вобщем, с этой стороны без проблем.
Ходовая
Все что ниже нуля, на лежачих полицаях скрипят передние стойки. Слишком жесткие резинки. После минус 20 поворачивая срипят шрусы. Ну это просто бесит. Салон говорит, это не баг это фича. Бесит прямо, хоть продавай.
я себе перчатки испортил из за этогоBear писал(а): В довесок когда включаешь обогрев в снегопад снег стекает в желоб у багажника где успешно замерзает и потом скрепит пока не вычистишь, а вычищать его оттуда тяжко из-за крепления багажника.
Это, что то вроде сарказма? Просто если вы серьезно, то хочется спрость вас о здоровье, вы бы еще какой нибудь трабан или таврию вспомнили. Неуместное сравнение в корне. Однако отвечу на вашу едкость, при выборе я опирался на качество, дизайн, надежность.
Однако с таким подходом могу сказать, что либо в митсубиши облажались с качеством, либо инженерные решения нафиг не верные. Если бы я выбирал машину зимой, и на тест драйве услышал такую херню, то не купил бы ланс вообще, хотя и ждал его в этой версии 2 года.
PS Еще бесит отсутствие обогрева стелкоочистителей.
Однако с таким подходом могу сказать, что либо в митсубиши облажались с качеством, либо инженерные решения нафиг не верные. Если бы я выбирал машину зимой, и на тест драйве услышал такую херню, то не купил бы ланс вообще, хотя и ждал его в этой версии 2 года.
PS Еще бесит отсутствие обогрева стелкоочистителей.
Lancer X Intense 2.0 МКПП
Red Arrow
Red Arrow