Вопрос по эксплуатации "автомата"
Вопрос по эксплуатации "автомата"
Всем привет!
У меня собсно назрел такой вопрос: езжу на машине две недели,но
но меня до этого никогда не было авто на АТ. Так вот хотелось бы узнать, есть ли какие то особенности при езде на данном типе трансмисси...что можно, что нельзя делать...
Буду признателен за ответы.
У меня собсно назрел такой вопрос: езжу на машине две недели,но
но меня до этого никогда не было авто на АТ. Так вот хотелось бы узнать, есть ли какие то особенности при езде на данном типе трансмисси...что можно, что нельзя делать...
Буду признателен за ответы.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Не я вроде на нейтрали не катаюсь, единственное я на нее ставлю когда просто стою на ровном месте, а то на Драйве машина почему то усиленно старается поехать ) приходится тормоз держать или нейтраль включать.. спасибо за советы всем...
кстати хотел спросить еще - можно ли с прицепом на автомате ездить или нельзя? а то у тестя есть, по нуждам семьи пользую иногда на его Ниссане, так вот сейчас в раздумьях надо ли покупать прицепное на Улана или на данном типе коробки нежелательно с прицепом?
кстати хотел спросить еще - можно ли с прицепом на автомате ездить или нельзя? а то у тестя есть, по нуждам семьи пользую иногда на его Ниссане, так вот сейчас в раздумьях надо ли покупать прицепное на Улана или на данном типе коробки нежелательно с прицепом?
- М@фик
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
- Город: похоже надолго в 12 rus
- Зодиак:
по ТТХ можно и с прицепом, но автомат не в восторге будет конечно. если раз в месяц будешь цеплять по 200-300 кг ничего не случится. рпосто под большой нагрузкой масло в коробке стремится к перегреву, отсюда и вытекающие.
при парковке на уклоне всегда ставь сначала машину на ручник, а только потом рычаг коробки на P.
при парковке на уклоне всегда ставь сначала машину на ручник, а только потом рычаг коробки на P.
АКПП:
1. не рекомендую ездить с места в пол
2. часто не использовать кикдаун (сброс передачи на пониженную) без надодности.
3. проверять масло, неважно что авто новый при таких оборотоах возможен жор масло, особенно на высоких оборотах - 5 000 - 6 000.
4. После таких заездов сразу не глушить машину, а подождать минуты 1-2.
5. Зимой прогревать АКПП путем спокойной езды на протяжении примерно 10 км., акпп не прогревается если мотор работает на холостых. !!!АКПП прогревается только в движении!!! (за одно и подвеску прогреете)
6. при переключении передачи на задних ход машина должна полностью остановиться, следовательно и на оборот, при переключении с задней на первую.
7. не желательно буксовать, особенно учитывая что в митсу Вариатор.
п.с.если кому было полезно, незабываем кликать спасибо/благодарность.
1. не рекомендую ездить с места в пол
2. часто не использовать кикдаун (сброс передачи на пониженную) без надодности.
3. проверять масло, неважно что авто новый при таких оборотоах возможен жор масло, особенно на высоких оборотах - 5 000 - 6 000.
4. После таких заездов сразу не глушить машину, а подождать минуты 1-2.
5. Зимой прогревать АКПП путем спокойной езды на протяжении примерно 10 км., акпп не прогревается если мотор работает на холостых. !!!АКПП прогревается только в движении!!! (за одно и подвеску прогреете)
6. при переключении передачи на задних ход машина должна полностью остановиться, следовательно и на оборот, при переключении с задней на первую.
7. не желательно буксовать, особенно учитывая что в митсу Вариатор.
п.с.если кому было полезно, незабываем кликать спасибо/благодарность.
а как тогда ускоряться-то?Rus-yaz писал(а):часто не использовать кикдаун
Rus-yaz писал(а):сброс передачи на пониженную
что-то не клеитсяRus-yaz писал(а):в митсу Вариатор
во-первых в автомате не масло, а жидкость для автоматических трансмиссий, во-вторых автомат её жрать не может в принципе, она может уходить через сальники, но это большая редкостьRus-yaz писал(а): жор масло
смысл?Rus-yaz писал(а): После таких заездов сразу не глушить машину, а подождать минуты 1-2
Передний привод? Нее, не слышал!
Я про масло ДВС говорил, а автомате жидкость именуется Трансмиссионным маслом.NeLL писал(а):во-первых в автомате не масло, а жидкость для автоматических трансмиссий, во-вторых автомат её жрать не может в принципе, она может уходить через сальники, но это большая редкостьRus-yaz писал(а): жор масло
Для того что бы мотор мог остыть, в том случае если работает вентилятор охлаждения, для того что бы выравнить температуру по всей системе охлаждения мотора.NeLL писал(а):смысл?Rus-yaz писал(а): После таких заездов сразу не глушить машину, а подождать минуты 1-2