Вопрос по эксплуатации "автомата"

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Rus-yaz
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 6:37 pm

#16 Непрочитанное сообщение Rus-yaz » Пт авг 19, 2011 1:16 pm

Usatiymen писал(а):Rus-yaz
Rus-yaz писал(а):АКПП:
это не
Rus-yaz писал(а):в митсу Вариатор
не пойму?
просто рекомендации для АКПП и Варика схожи, но на Варике особенно не рекомендуется буксовать, так как прокручивает ремень Вариатора.
И с нашими митсу достаточно частый случай замены КПП из-за этого.

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#17 Непрочитанное сообщение NeLL » Пт авг 19, 2011 1:27 pm

Rus-yaz писал(а):Я про масло ДВС говорил
ну а при чём тут автомат тогда?
Rus-yaz писал(а):автомате жидкость именуется Трансмиссионным маслом
трансмисионное масло в механике, а жидкость для автомата в принципе не грамотно маслом называть :wink:
Rus-yaz писал(а):Для того что бы мотор мог остыть, в том случае если работает вентилятор охлаждения, для того что бы выравнить температуру по всей системе охлаждения мотора
имхо, если он не вскипел, то можно сразу глушить, сам нормально остынет )))) движки-то у нас не турбовые. Хотя ни разу не слышал чтоб на 10м лансе двиг кипел
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#18 Непрочитанное сообщение NeLL » Пт авг 19, 2011 1:34 pm

Rus-yaz писал(а):просто рекомендации для АКПП и Варика схожи, но на Варике особенно не рекомендуется буксовать, так как прокручивает ремень Вариатора.
частично согласен, нагрузка на ремень (также как и на фрикционы АКПП) особенно повышенная при резкой смене покрытия со скользкого на не скользкое, например зимой выезжаешь из двора, буксуешь, и попадаешь на сухой расчищенный асфальт, на котором колёса резко останавливаются, вот такие ситуации варики и акпп особенно не любят
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#19 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Сб авг 20, 2011 10:43 am

Rus-yaz писал(а):И с нашими митсу достаточно частый случай замены КПП из-за этого.
что-то я не помню частых замен АКПП в клубе

Rus-yaz
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 6:37 pm

#20 Непрочитанное сообщение Rus-yaz » Пн авг 22, 2011 1:58 pm

Usatiymen писал(а):
Rus-yaz писал(а):И с нашими митсу достаточно частый случай замены КПП из-за этого.
что-то я не помню частых замен АКПП в клубе
Я тоже не читал, но не все же владельцы Лансеров 10 состоят в клубе.
Это слова работника рольф центра - про частые замены вариков на 10 лансе.
Последний раз редактировалось Rus-yaz Пн авг 22, 2011 2:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Rus-yaz
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 6:37 pm

#21 Непрочитанное сообщение Rus-yaz » Пн авг 22, 2011 2:04 pm

NeLL писал(а):
Rus-yaz писал(а):автомате жидкость именуется Трансмиссионным маслом
трансмисионное масло в механике, а жидкость для автомата в принципе не грамотно маслом называть :wink:
Это Вы уже умничать начинаете, конечно если Вам удобно вы можете писать технически грамотным языком, но с Вашей стороны нетактично исправлять, то что и так всем понятно. Масло или жидкость, я думаю тут всем понятно про что речь.

Rus-yaz
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 6:37 pm

#22 Непрочитанное сообщение Rus-yaz » Пн авг 22, 2011 2:05 pm

NeLL писал(а):
Rus-yaz писал(а):Для того что бы мотор мог остыть, в том случае если работает вентилятор охлаждения, для того что бы выравнить температуру по всей системе охлаждения мотора
имхо, если он не вскипел, то можно сразу глушить, сам нормально остынет )))) движки-то у нас не турбовые. Хотя ни разу не слышал чтоб на 10м лансе двиг кипел
Остынет, ни кто не спорит, но попробую объяснить на пальцах.
При разогретом моторе ОЖ циркулирует по системе и таким образом происходит охлаждение ДВС, температура не растет. Если мы отключаем ДВС при включом вентиляторе и не даем выравнять температуру по всему ДВС, то ОЖ которая находиться не в радиаторе, а в ДВС не остывает, а даже может расти по температурным значениям.
Вообще это рекомендации общие и направлены на то что бы продлить срок эксплуатации ТС.

Rus-yaz
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 6:37 pm

#23 Непрочитанное сообщение Rus-yaz » Пн авг 22, 2011 2:13 pm

А турбовым мотором дают остыть именно из-за турбины, а не из-за заботы по ДВС. Но я думаю это вы знаете.

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#24 Непрочитанное сообщение NeLL » Пн авг 22, 2011 3:36 pm

Rus-yaz писал(а):Это слова работника рольф центра - про частые замены вариков на 10 лансе.
да, случаи замены вариаторов - не редкость, а во про автоматы ни разу не слышал, всё таки конструкция старая и отработанная, надёжная как АК ))))
Rus-yaz писал(а):Это Вы уже умничать начинаете, конечно если Вам удобно вы можете писать технически грамотным языком, но с Вашей стороны нетактично исправлять, то что и так всем понятно. Масло или жидкость, я думаю тут всем понятно про что речь.
да ладно, я же не для того, чтобы задеть это сказал, просто поделился информацией :wink: Извини если что не так :oops:
Rus-yaz писал(а):Остынет, ни кто не спорит
Я понял) Просто моё мнение такое, что если система охлаждения исправна, то охл. жидкость и так будет всегда находится в допустимых температурных пределах, и лично я не вижу смысла выравнивать температуру, но это, повторюсь, моё имхо
Передний привод? Нее, не слышал!

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»