Страница 1 из 2
Вопрос по эксплуатации "автомата"
Добавлено: Пн дек 13, 2010 1:03 pm
lopster
Всем привет!
У меня собсно назрел такой вопрос: езжу на машине две недели,но
но меня до этого никогда не было авто на АТ. Так вот хотелось бы узнать, есть ли какие то особенности при езде на данном типе трансмисси...что можно, что нельзя делать...
Буду признателен за ответы.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 1:07 pm
Димон Тагил
Езди да и всё, не парься. На случай буксировки есть нюансы, по моему не больше, чем на 40 км можно буксировать, и не быстрее 40 км/ч.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 3:37 pm
Серёга я
lopster
Ну и буксовать нежелательно
Добавлено: Пн дек 13, 2010 7:16 pm
NeLL
lopster
на нейтрали кататься не желательно. А то некоторые любят разогнаться, включить нейтраль и катиться. Автомат этого не любит!
Добавлено: Пн дек 13, 2010 10:23 pm
lopster
Не я вроде на нейтрали не катаюсь, единственное я на нее ставлю когда просто стою на ровном месте, а то на Драйве машина почему то усиленно старается поехать

) приходится тормоз держать или нейтраль включать.. спасибо за советы всем...
кстати хотел спросить еще - можно ли с прицепом на автомате ездить или нельзя? а то у тестя есть, по нуждам семьи пользую иногда на его Ниссане, так вот сейчас в раздумьях надо ли покупать прицепное на Улана или на данном типе коробки нежелательно с прицепом?
Добавлено: Пн дек 13, 2010 10:34 pm
NeLL
lopster
если прицеп не тяжелый, то можно конечно )))
Езди ты не парься, чтобы старый-добрый-надежный гидромеханический автомат сдох, надо либо отжигать на нем не по-детски, либо проехать на нем тысяч пицот если не больше

Добавлено: Пн дек 13, 2010 10:34 pm
М@фик
по ТТХ можно и с прицепом, но автомат не в восторге будет конечно. если раз в месяц будешь цеплять по 200-300 кг ничего не случится. рпосто под большой нагрузкой масло в коробке стремится к перегреву, отсюда и вытекающие.
при парковке на уклоне всегда ставь сначала машину на ручник, а только потом рычаг коробки на P.
Добавлено: Вт дек 14, 2010 9:09 am
lopster
М@фик писал(а):
при парковке на уклоне всегда ставь сначала машину на ручник, а только потом рычаг коробки на P.
а с чем это связано?
Добавлено: Вт дек 14, 2010 9:45 am
Серёга я
Связано с тем, что потом прудновато будет вывести рычаг переключения передач из положения "P" в положение "D" или "R".
В мануале все расписано.
Добавлено: Вт дек 14, 2010 3:44 pm
lopster
спасибо всем за советы.

Добавлено: Пн май 30, 2011 7:36 am
pshark
Переключения передач чувствуются или это заметно только по стрелке тахометра?
Добавлено: Чт авг 18, 2011 12:27 pm
Rus-yaz
АКПП:
1. не рекомендую ездить с места в пол
2. часто не использовать кикдаун (сброс передачи на пониженную) без надодности.
3. проверять масло, неважно что авто новый при таких оборотоах возможен жор масло, особенно на высоких оборотах - 5 000 - 6 000.
4. После таких заездов сразу не глушить машину, а подождать минуты 1-2.
5. Зимой прогревать АКПП путем спокойной езды на протяжении примерно 10 км., акпп не прогревается если мотор работает на холостых. !!!АКПП прогревается только в движении!!! (за одно и подвеску прогреете)
6. при переключении передачи на задних ход машина должна полностью остановиться, следовательно и на оборот, при переключении с задней на первую.
7. не желательно буксовать, особенно учитывая что в митсу Вариатор.
п.с.если кому было полезно, незабываем кликать спасибо/благодарность.
Добавлено: Чт авг 18, 2011 8:03 pm
Usatiymen
Rus-yaz
Rus-yaz писал(а):АКПП:
это не
Rus-yaz писал(а):в митсу Вариатор
Добавлено: Пт авг 19, 2011 5:00 am
NeLL
Rus-yaz писал(а):часто не использовать кикдаун
а как тогда ускоряться-то?
Rus-yaz писал(а):сброс передачи на пониженную
Rus-yaz писал(а):в митсу Вариатор
что-то не клеится
Rus-yaz писал(а): жор масло
во-первых в автомате не масло, а жидкость для автоматических трансмиссий, во-вторых автомат её жрать не может в принципе, она может уходить через сальники, но это большая редкость
Rus-yaz писал(а): После таких заездов сразу не глушить машину, а подождать минуты 1-2
смысл?
Добавлено: Пт авг 19, 2011 1:11 pm
Rus-yaz
NeLL писал(а):
Rus-yaz писал(а): жор масло
во-первых в автомате не масло, а жидкость для автоматических трансмиссий, во-вторых автомат её жрать не может в принципе, она может уходить через сальники, но это большая редкость
Я про масло ДВС говорил, а автомате жидкость именуется Трансмиссионным маслом.
NeLL писал(а):Rus-yaz писал(а): После таких заездов сразу не глушить машину, а подождать минуты 1-2
смысл?
Для того что бы мотор мог остыть, в том случае если работает вентилятор охлаждения, для того что бы выравнить температуру по всей системе охлаждения мотора.