Как прогреваете вариатор в мороз

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#16 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Пт дек 28, 2007 7:04 pm

С Наступающим всех! :Yahoo!:

Аватара пользователя
koltsovv
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 12:37 am
Город: Korolev MO

#17 Непрочитанное сообщение koltsovv » Пт янв 04, 2008 4:32 am

Я ваще как то не заморачиваюсь на эту тему... Завожу, 30 сек жду, пока БК все опросит и трогаюсь...
Во-первых, прогретый движок и не прогретая трансмиссия и подвеска плохо друг с другом дружат (ИМХО, греть движок отдельно, убивать коробку и подвеску);
Во-вторых, экономия топлива оч приличная;
ну и в-третьих, машина прогревается вся сразу, все ее узлы... Прогревать современные движки и трансмиссии не требуется только из-за того, что смазочные материаллы, применяемые в настоящее время, очень надежны и не кристализуются (густеют) при низких температурах... Раньше, когда ГСМ были минеральными, прогрев ДВС требовалось только из того, что масло в двигателе при -20 просто превращалось в вазелин :D :D :D
Из этого следует, что в вариаторе, как минимум, залито синтетическое масло. Думаю Декстрон 3, а его рабочая температра до -32...
[ ссылка на изображение ]
2.0 Intense CVT (S26) красный (B26)
Пробег 32000

Илья
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
Город: Великий Новгород

#18 Непрочитанное сообщение Илья » Пт янв 04, 2008 11:37 pm

вот... прально ! ! !
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...

Штырлиц
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 12:11 am
Город: г.Кострома

#19 Непрочитанное сообщение Штырлиц » Пт фев 29, 2008 2:07 pm

koltsovv писал(а):Я ваще как то не заморачиваюсь на эту тему... Завожу, 30 сек жду, пока БК все опросит и трогаюсь...
Во-первых, прогретый движок и не прогретая трансмиссия и подвеска плохо друг с другом дружат (ИМХО, греть движок отдельно, убивать коробку и подвеску);
Во-вторых, экономия топлива оч приличная;
ну и в-третьих, машина прогревается вся сразу, все ее узлы... Прогревать современные движки и трансмиссии не требуется только из-за того, что смазочные материаллы, применяемые в настоящее время, очень надежны и не кристализуются (густеют) при низких температурах... Раньше, когда ГСМ были минеральными, прогрев ДВС требовалось только из того, что масло в двигателе при -20 просто превращалось в вазелин :D :D :D
Из этого следует, что в вариаторе, как минимум, залито синтетическое масло. Думаю Декстрон 3, а его рабочая температра до -32...
Вот, опять прогрев движка... Еще раз напоминаю, что прогрев современных движков уже мало кого волнует. Я вообще его грею (автозапуском) только чтобы салон прогреть (с сиденьем) и стекла оттаять, т.е. для своего комфорта. Тема другая. Просто CVT пока не так распространен, как другие КПП, и многие (в т.ч. и я) ездят на них впервые. У мастера в диллерском сервисе я спрашивал, что залито в АКПП, на что он очень неуверенно ответил: "Синтетика...".
Чем дальше в лес, тем ну его на...
Mitsu Lancer X 2.0 CVT
mail.ru agent: Штырлиц Исаев

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#20 Непрочитанное сообщение oops1 » Пт фев 29, 2008 5:10 pm

koltsovv писал(а):Раньше, когда ГСМ были минеральными, прогрев ДВС требовалось только из того, что масло в двигателе при -20 просто превращалось в вазелин
Ну суть прогрева это не только растопить масло. Двигатель изначально проектируется на определенный температурный режим и при изменении температуры изменяются зазоры.

Vova_S18
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 9:43 pm

#21 Непрочитанное сообщение Vova_S18 » Пн дек 29, 2008 6:20 pm

Законы физики не кто не отменял, и кроме масла от низких темпиратур и сплав деформируется (с которого создана коленчато поршневая группа), что негативно сказывается на движке, особенно если ему сразу дать большую нагрузку! Так что двигло греть нада палюбомУ! 8)

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#22 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Пн дек 29, 2008 6:45 pm

:o
2.0 CVT Invite+

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#23 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Пн дек 29, 2008 6:48 pm

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=30

Всё подробно о радиаторах и подогревателях вариатора от двигателя, методики прогрева от усеров и т.п. Ракомдую.
2.0 CVT Invite+

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»