Страница 1 из 2

Как прогреваете вариатор в мороз

Добавлено: Чт дек 27, 2007 11:53 pm
Штырлиц
Привет всем любителям вариаторов!!! Поделитесь как прогреваете вариатор в морозы (в холод). Может у кого есть инфа, инструкции и ли рекомендации, так же мысли и идеи. Сразу скажу, что мануал читал, т.к. привычка. Думаю многим будет интересна эта тема, т.к. многие (как и я) на вариках ездят впервые. Мне жизнь облегчает сигналка с автозапуском, поэтому я прихожу к уже теплой машине. Я где-то на форуме читал, что варику зимой приходится не сладко. Пишите, чего нужно избегать, чему внимание уделять.

Добавлено: Пт дек 28, 2007 1:20 am
Илья
а мне кажется что ему п...у, на то какое время года :)))

Добавлено: Пт дек 28, 2007 8:02 am
Aleks
У меня машина в гараже стоит, и когда я прихожу, то там температура на порядок выше, чем на улице. Если на улице -10 -13, то в гараже -3-5. Заводится хорошо, проблем нет, прогреваю до тех пор, пока на шкале температуры охлаждающей жидкости не покажется первая отметка (ну вы понимаете о чем я), выезжаю из гаража и еду, все замечательно, никаких проблем. Вообще я думаю, что все проблемы с новым авто или надуманные, или от неумения правильно обращаться с техникой. Надо следовать инструкциям по технике безопасности, тогда все будет ОК.

Добавлено: Пт дек 28, 2007 1:51 pm
Олег_Д_Невинка
Я особо не заморачиваюсь с прогревами. Двигатель -
Aleks писал(а):... прогреваю до тех пор, пока на шкале температуры охлаждающей жидкости не покажется первая отметка (ну вы понимаете о чем я), ...
А трансмиссию, прогреваю на ходу в щадящем режиме.
Нет конечно, если грянет мороз за 20 градусов, то наверняка перед движением прогрею как "АТ". С нажатым тормозом перевести во все режимы, с удержанием около 5 секунд в каждом положении.

Добавлено: Пт дек 28, 2007 2:59 pm
Штырлиц
Aleks писал(а): Заводится хорошо, проблем нет, прогреваю до тех пор, пока на шкале температуры охлаждающей жидкости не покажется первая отметка (ну вы понимаете о чем я), выезжаю из гаража и еду, все замечательно, никаких проблем. Вообще я думаю, что все проблемы с новым авто или надуманные, или от неумения правильно обращаться с техникой. Надо следовать инструкциям по технике безопасности, тогда все будет ОК.
Это все, конечно же, очень интересно, но у нас немного другая тема... О запуске и прогреве двигателя, я думаю, мало кого здесь интересует. О том, что имеются какие-то проблемы, при "несоблюдении правил техники безопасности" (гы-гы), то же никто не намекал. Народу, впервые юзающему вариатор, важно знать, как быстро и правильно его прогревать, что бы он долго служил своему хозяину. Оттепель когда-нибудь закончится, и наступят тяжелые для вариков времена.

Добавлено: Пт дек 28, 2007 3:17 pm
Aleks
Злой Вы, господин Штирлиц, (гы-гы) и гонору у Вас хоть отбавляй. Прогревайте Ваш вариатор чем хотите и как хотите, хоть паяльной лампой, хоть собственным телом.

Добавлено: Пт дек 28, 2007 3:20 pm
Штырлиц
Олег_Д_Невинка писал(а): А трансмиссию, прогреваю на ходу в щадящем режиме.
Нет конечно, если грянет мороз за 20 градусов, то наверняка перед движением прогрею как "АТ". С нажатым тормозом перевести во все режимы, с удержанием около 5 секунд в каждом положении.
А что ты считаешь щадящим режимом для трансмисии? Если я правильно понимаю, это:
- пониженные передачи (с помощью ручного режима)
- отсутствие резких рывков и ускорений
- не высокие (средние) обороты двигателя

тока в мануале сказано, что при низких температурах, в автомате (режим D) электроника не позволяет коробке переключиться на пониженные, до повышения температуры, т.е. минимального прогрева. Объясните, кто в теме, для чего это задумано, т.к. я тока догадываюсь.

Добавлено: Пт дек 28, 2007 3:26 pm
Олег_Д_Невинка
Штырлиц писал(а):А что ты считаешь щадящим режимом для трансмисии? Если я правильно понимаю, это:
- пониженные передачи (с помощью ручного режима)
- отсутствие резких рывков и ускорений
- не высокие (средние) обороты двигателя
- режим D;
- рывкам и ускорениям нет;
- обороты не выше средних (до 3000)
А по факту просто тупое движение вместе с потоком. Без учёта гонщегов.

Добавлено: Пт дек 28, 2007 3:37 pm
Штырлиц
Aleks писал(а):Злой Вы, господин Штирлиц, (гы-гы) и гонору у Вас хоть отбавляй. Прогревайте Ваш вариатор чем хотите и как хотите, хоть паяльной лампой, хоть собственным телом.
Да нет, ошибаетесь, не злой я, да и с гонором все нормуль, просто читать надо внимательнее, а не обижаться. На счет "своего вариатора", ответ в тему, пожалуй надо запомнить. НО, я же говорил, что многих эта тема интересует, а этот способ поможет не многим, т.к. не все такие горячие...

Добавлено: Пт дек 28, 2007 3:50 pm
Олег_Д_Невинка
Штырлиц писал(а): тока в мануале сказано, что при низких температурах, в автомате (режим D) электроника не позволяет коробке переключиться на пониженные, до повышения температуры, т.е. минимального прогрева. Объясните, кто в теме, для чего это задумано, т.к. я тока догадываюсь.
Давайте ещё раз: там сказано что возможно не будет переключаться! И если Вам это почемуто ну вот позарез надо то будьте любезны включить ручками, если простое нажатие на педаль тормоза не поможет. В каких случаях может возникнуть необходимость? Да кто его знает! Может на ледяную (или просто крутую) горку надо забраться при выезде с места парковки.

Добавлено: Пт дек 28, 2007 4:01 pm
Штырлиц
Олегу Д

Это все я понял из мануала. Не понятно только, для чего это задумано, т.е. почему "возможно не будет переключаться"? Потому как я наоборот прогреваюсь только в ручном режиме, и возможно, это не правильно, хотя в мануале более никаких объяснений и инструкций нет.[/b]

Добавлено: Пт дек 28, 2007 4:09 pm
Олег_Д_Невинка
Штырлиц
Ну вопрос конечно к проектировщикам и программистам. Но с чисто механической точки зрения - просто чтобы ограничить число оборотов "вторичного" вала. Если его можно назвать вторичным по аналогии с МКПП. Хотя наверное не только "вторичного" ведь, чтобы двигаться с той-же скоростью на пониженной передаче, прийдётся ехать на повышенных оборотах.

Добавлено: Пт дек 28, 2007 5:01 pm
Штырлиц
Олегу Д
:) Вот именно, не только "вторичного", т.к. что бы ограничить обороты "вторичного" вала я и перехожу на пониженную ручками и регулирую газюлькой, но аккуратно не дергая (без рывков). А в автомате ограничиваются все обороты, НО зато исключаются рывки (резкие ускорения), т.к. на повышенной движка не позволит этого сделать. Тока в автомате (режим D) нагрузка на движку немного больше, но думаю, это не так страшно, если газюльку сильно не топтать.

Добавлено: Пт дек 28, 2007 6:19 pm
Илья
мдаа.. пшёл я отсюда на... всё равно на ручке катаюсь :)) :D :Yahoo!: С наступающим всех ! ! ! ! ! :Yahoo!: :Yahoo!:

Добавлено: Пт дек 28, 2007 7:03 pm
Алексей76
Aleks писал(а):У меня машина в гараже стоит, и когда я прихожу, то там температура на порядок выше, чем на улице. Если на улице -10 -13, то в гараже -3-5. Заводится хорошо, проблем нет, прогреваю до тех пор, пока на шкале температуры охлаждающей жидкости не покажется первая отметка (ну вы понимаете о чем я), выезжаю из гаража и еду, все замечательно, никаких проблем. Вообще я думаю, что все проблемы с новым авто или надуманные, или от неумения правильно обращаться с техникой. Надо следовать инструкциям по технике безопасности, тогда все будет ОК.
К статии, не по теме конечно, но насчет прогрева - как сократить время ожидания 1го деления;)
Если присмотреться, особенно когда яркая подсветка шкалы, то в какой-то момент появляется так сказать "нулевое деление" - неяркая половинка, такой намек на будующее 1е деление;)
Я как его вижу - через секунд 10 трогаюсь и, как правило всегда, при трогании сразу же появляется 1е деление.