Страница 1 из 1

Перфорированные диски и Крайний Север

Добавлено: Пт июн 15, 2012 11:24 am
Finansov
Добрый день!
Озадачился заменой тормозных дисков, ставить родные не хочу принципиально. Хотелось либо Брембо либо Зимерман (с перфорацией).
Но вот слышал, что в сильный мороз, а я живу в Новом Уренгое, и это у нас обычное дело, такие диски (с перфорацией) лопаются. Правда ли это? Может кто-то из одноклубников с Севера использовал диски с перфорацией?
Заранее спасибо.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 11:35 pm
stuk
Честно, похоже на бред. Яндекс - ничего не находит даже.
Да и собственно на сайте производителя было бы написано...

Добавлено: Пт июн 15, 2012 11:56 pm
LancerZ
В принципе правда в этом некоторая есть. У меня в -25 сломались 2 головки хром ванадиевые, служившие годы. Но учитывая что диски греются в процессе эксплуатации, то для излома нужна температура под грубо говоря -50 и резкое торможение в начале движения, то есть нагрузка. Могут поломаться любые, перфорация лишь уменьшает структурную прочность диска.

Это известный факт что в Арктике есть проблема со стойкостью металла.

Добавлено: Сб июн 16, 2012 8:17 am
Finansov
Т.е. получается, с точки зрения физики - это может быть, но... Вот так чтобы у кого-то конкретно такой случай был - такого нет...
Но учитывая что диски греются в процессе эксплуатации, то для излома нужна температура под грубо говоря -50 и резкое торможение в начале движения, то есть нагрузка. Могут поломаться любые, перфорация лишь уменьшает структурную прочность диска.
Дело в том, что когда такая погода, то особо и не погоняешь, а когда температура -38 и ниже, то стоит такой бешеный туман, что вообще ничего не видно, и все ездиют как "чюрюпахи"....
Поэтому скорей всего буду брать, но возьму сначала Зимерман - не так дорого (в случае чего) :wink: ...

Добавлено: Сб июн 16, 2012 10:52 am
LancerZ
Finansov писал(а):Т.е. получается, с точки зрения физики - это может быть, но... Вот так чтобы у кого-то конкретно такой случай был - такого нет...
Абсолютно верно.

Добавлено: Сб июн 16, 2012 11:12 pm
stuk
Если все рассматривать с точки зрения физики, то и тонировать лобове нелья и так далее. Не стоит заморачиваться :)

Добавлено: Вс июн 17, 2012 12:43 am
LancerZ
Почему нельзя? Физика не против, машина поедет :).

Добавлено: Вс июн 17, 2012 10:36 am
Finansov
stuk писал(а):Если все рассматривать с точки зрения физики, то и тонировать лобове нелья и так далее. Не стоит заморачиваться :)
Нет...Тут ты не прав...Тормоза это очень серьезная вещь..и по поводу их исправности стоить заморачиваться ВСЕГДА!!!!