4WD без ESP!!!

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

4WD без ESP!!!

#1 Непрочитанное сообщение IlyaG » Сб мар 01, 2008 6:30 pm

Заказал 4WD, и вот решил создать таки тему! Кто как относится к такому шагу япошек? Убрать ESP у полноприводников?
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
zaraz
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 7:11 pm
Город: Питер

#2 Непрочитанное сообщение zaraz » Сб мар 01, 2008 11:46 pm

время покажет-))).......... ММС всего лишь .. таким образом создает широкую линейку в предлагаемых комплектациях
чистая совесть следствие плохой памяти

уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)

Аватара пользователя
Евгений М
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:18 pm
Город: Москва, ЮЗАО

#3 Непрочитанное сообщение Евгений М » Вс мар 02, 2008 12:05 pm

Я без ESP нормально езжу, и у меня тоже полный приводж. Но если бы они сделали на Лансере ESP не увеличивая его настоящей стоимости, то был бы только рад.
С уважением,
Евгений

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#4 Непрочитанное сообщение IlyaG » Вс мар 02, 2008 3:21 pm

Евгений М писал(а):Я без ESP нормально езжу, и у меня тоже полный приводж. Но если бы они сделали на Лансере ESP не увеличивая его настоящей стоимости, то был бы только рад.
А на чем ты ездишь? Дело в том, что у Лансера большая склонность к заносу, поэтому я и бью тревогу.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
Евгений М
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:18 pm
Город: Москва, ЮЗАО

#5 Непрочитанное сообщение Евгений М » Вс мар 02, 2008 4:30 pm

На праворульном 5дв. RAV4 97 года. Уж поверь, по сравнению с моей машиной, у Ланса заносов просто нет. Я на тест драйве зимой себя на нем уверено чувствовал.
С уважением,
Евгений

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#6 Непрочитанное сообщение IlyaG » Вс мар 02, 2008 6:17 pm

Евгений М писал(а):На праворульном 5дв. RAV4 97 года. Уж поверь, по сравнению с моей машиной, у Ланса заносов просто нет. Я на тест драйве зимой себя на нем уверено чувствовал.
Я тоже слегка провацировал занос, пока продавец рядом не заорал :) и вроде все нормально, но это штатные ситуации. Я не Шумахер и уже давно езжу почти всегда спокойно, а вот как при переставке? У авторевюшников Лансер плохо слушался.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#7 Непрочитанное сообщение IlyaG » Вс мар 02, 2008 6:20 pm

zaraz писал(а):время покажет-))).......... ММС всего лишь .. таким образом создает широкую линейку в предлагаемых комплектациях
Думаешь будет и версия с ESP?
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
zaraz
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 7:11 pm
Город: Питер

#8 Непрочитанное сообщение zaraz » Вс мар 02, 2008 10:57 pm

IlyaG писал(а):Думаешь будет и версия с ESP?
куда денутся)) суровые законы рынка
должны же они подавлять покупателем обилием предложений)) Как это было с девятым)) пара лет и БАХ рессталинг
чистая совесть следствие плохой памяти

уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#9 Непрочитанное сообщение IlyaG » Ср мар 05, 2008 6:20 pm

zaraz писал(а):куда денутся)) суровые законы рынка
должны же они подавлять покупателем обилием предложений)) Как это было с девятым)) пара лет и БАХ рессталинг
Рестайлинг рестайлингом, а вот комплектация - это политика! Можно и ксенон добавить, и вылет руля (хотя его уже не добавишь), и двухзонный климат, и обогрев лобового и чёрт знает что еще! Но убирать из более продвинутой и дорогой версии то, что стояло на предыдущих, да ещё отвечающее за безопасность, это просто идиотизм!!!!!!!!! Как, чёрт, они собираются полным приводом заменить ESP? Тем более что шасси у лансера по спортивности хуже Мазды 3 и Сивика, да и к заносу она склонна!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#10 Непрочитанное сообщение IlyaG » Пт мар 07, 2008 8:57 pm

Слышал что к июню появятся более продвинутые комплектации - сегодня мой манагер по огромному секрету сказал!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Илья
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
Город: Великий Новгород

#11 Непрочитанное сообщение Илья » Сб мар 08, 2008 3:08 am

люди... тут кто нить ездил в режиме LOCK ?? на какой нить машине ? если нет, то скажу.... разница огромная по сравнения с режимом AUTO И 2WD. У меня есть Ниссан икстрайл. Так вот проверял, на 2 вед ваше херня... тут все понятно, на Авто так себе, (кстати это тот самый режим о ктором говорят, типа , постоянный полный привод и Т.П.) а плох он тем что при скользкой дороге или чему нить еще, он подключается (задние колеса начинают молотить) и машину може занести. А Вот LOCK это другое дело. Это жесткая блокировка. Постоянный полный привод. И это не фуфло. Четыре колеса работают постоянно, на любой скорости и при любых дорожныйх условиях. Это вещь ОооЧень хорошая, поверьте. Про проходимость тут почти смысла нету говорить, так как это не внедорожник, а вот про устойчивость, есть смысл! Инжинеры лансера молодцы, я не видел современных машин (подобных) у кого есть режим LOCK ! это поднимает Ланс оочень высоко над всей шнягой, которую я так ненавижу (хонда, мазда и прочая дурь). Суть моего трепа в том, что полный привод (жесткая блокировка (LOCK)) это в некоторых местах лучше чем машина с ЕСП! поверьте. Конечно если человек не умеет водить, то ни ЛОК ни ЕСП ему не помогут! Я с удовольствием поменяюсь на полноприводный лансер.
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#12 Непрочитанное сообщение IlyaG » Сб мар 08, 2008 11:38 am

Илья
Илюха, значит так, по порядку, коментарии от тезки!
1. С описанием режимов 2WD и авто согласен. В режиме авто важно как быстро срабатывает электроника, с помошью чего подключается задний привод и БЕЗ ESP при таком автоматическом непрогнозируемом подключении может и занести и снести и еще чего много. Даже доки рафинированного шасси BMW ушли от чистой механики, прочитайте про их системы DPC и DSC Evolution. Первая аналогична системе AYC на Мицубиси, но с электроприводами и еще кое чем другим. Вторая, это доведенная до ума ESP, которая умеет не только бороться с заносами и сносами, но и предупреждать их, заправляя авто в повороты. Не будет больше бумеров с полным отключением электроники, ну и бог с ними.
2. При режиме LOCK гребут не четыре колеса (четыре гребут и при свободном межосевом), корректнее сказать, что тащат обе оси, перед и зад. И если при свободном межосевом стоит наехать ОДНИМ! колесом на лёд оно будет его шлифовать как на моноприводе, а с блокировкой достатьчно быть на льду любому переднему и заднему и тоже пробуксовка, но уже лучше, спасут только межколесные блокировки как на Мерсе Гелендевагене, но в повороте машина плугом пойдет.
3. В режиме LOCK можно ездить только на скользком, т.к. блокировка межосевого подает равные угловые моменты на обе оси, а суммарный угловой момент осей всегда разный и из-за разного диаметра колес, разного их пути (при поворотах), так вот, скользкая дорога допускает проскальзывание колес, а на сухом моменты будут гулять в трансмиссии, разрушая её.
3. Нечего ругать Мазду с Хондой, это просто глупо, это тоже очень достойные авто и в мире много народу, который может тоже самое сказать про Мицубиси. О вкусах не спорят!
4. ESP не заменяет полный привод, это разные вещи! И тем более, если что-либо происходит с тобой на дороге при 2WD, то отсутствие ESP просто недопустимо!

А езда в режиме LOCK возможна только по скользкой дороге!!!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Илья
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
Город: Великий Новгород

#13 Непрочитанное сообщение Илья » Сб мар 08, 2008 3:03 pm

:) согласен. Есп с 2 вд очень хорошо. Что касается режима ЛОК, то тут момент распределяется ( просто говорю то что имею на самом деле (все тот же ниссан икстрэйл)) 51 процент на перед и 49 процентов на зад. и этот момент никогда не меняется. Так как в этой машине нет пониженной передачи ( что не есть хорошо) хот все понимают - икстрэйл это не внедорожник, это отличный кроссовер) в режиме ЛОК машине необходимо больше давать газу.. на низких оборотах с плохим покрытием (грязь, камни, большой снег) она просто заглохнет. Это и дает понять, что работают постоянно все четыре колеса, и что момент распределен равномерно.
У меня много друзей скептиков, по поводу ЛОК"а на Ниссане, типа это фуфло... (думая в этот момент про режим АВТО), типа, как можно заблокировать дифференциал поворотом пластиковой ручки :)) тем не менее, я решил проверить, и тупо снял все на камеру. Заезжал на лед, и на минимальных оборотах трогался с места. Все четыре колеса начинают грести, без всяких подключений. Снимал при входе в поворот, и тут без разницы... все колеса крутят. В общем ЛОК это всерьез отличная вещь. А что касается Режима авто на все том же ниссане (извините, но лично у меня, это единственный пример), то работает этот режим очень хорошо. Схватывает быстро. Разницы с ЛОк практически нет, кроме той, что само собой подразумевает этот режим.

Я ни разу не ездил с ЕСП, не чувствовал ее работы. По этому не могу верно судить. Хотя верю что написал Илья :) По этому сопору нет, ЕСП + 2 вд это есть очень хорошо! А есп + 4вд, это еще лучше !
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#14 Непрочитанное сообщение IlyaG » Сб мар 08, 2008 11:05 pm

Илья
Всё ты правильно пишешь! Я чисто про раздел физики - динамика вращательного движения, самое начало! Разъясняю: Два передних колеса изношены сильнее задних и накачаны одно 2.2, другое 2.3 атмосфера. На задней оси колеса изношены меньше и накачаны по 2.5 атм. Следовательно, средний диаметр задних колес больше среднего диам. передних, значит при движении колеса передней оси совершают больше оборотов, чем колеса задней! Эту разницу берет на себя межосевой дифференциал. При его блокировке эта разница не убирается и рвёт этот самый дифференциал!!!
Поэтому на тачках, с жёстким подключением мостов, как на Джипе Вранглере напр. есть надпись, где сказано, подключать полный привод на бездорожье - на скользкой дороге эта разница в скорости вращения колёс убирается их проскальзыванием! Вот и всё!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Илья
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
Город: Великий Новгород

#15 Непрочитанное сообщение Илья » Вс мар 09, 2008 4:59 pm

Хорошо :) СогласеН :)! :)
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»