ну вспомни, по ощущениям, ты пролетаешь стык на ттк (похожий на рельсы)на скорости 100 км/ч , передняя ось автомобиля подпрыгивает, задняя ось подпрыгивает с минимальной задержкой и в след. секунду перед и зад авто колеблются синхронно относительно твоей горизонтальной прямой движения (дороги короче) и эти колебания гасятся в каких-то 0.2-1.0 секунды и твой вестибулярный аппарат не испытывает какого-либо раздражения и тому подобное, ты просто дальше мацаешь правой рукой сиську или другую сексуальную часть тела своей подружки и контролишь "ярко выраженный ноль руля" мизинцем левой руки, и вообще ничего не замечаешь и радуешься жизни дальше.s-rv писал(а):не понимаю что такое продольная раскачка.. вертикальная может?
Это в идеальном случае
что же происходит с Mitsubishi Lancer X в данном случае ?
а вот что : в тот момент, когда передняя ось авто подпрыгивает на препятствии, задняя ось живет своей жизнью, грубо говоря, возникает продольная раскачка, козление, передняя и задняя ось прыгают вразнобой, неравномерные колебания передней и задней осей твоей самодвижущейся повозки переходят и в поперечную раскачку и ты - о ужас , вынужден переносить свое внимание от к банальному подруливанию, ловле машины в своей собственной полосе, чтобы не у--ать попутно двигающиеся самодвижущиеся повозки или не у-----ья в отбойник, такова се ля ви