Про брызгалки

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dimael
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 3:34 pm
Город: Питер

#16 Непрочитанное сообщение Dimael » Ср июн 04, 2008 9:49 pm

Спасибо за совет! Завтра попробую.
Счастливый обладатель 1.8 Intense CVT (S84) - КРАСНЫЙ.

KOSTY
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 10:35 am
Город: СПб 1.8 CVT
Зодиак: Водолей

#17 Непрочитанное сообщение KOSTY » Чт июн 05, 2008 12:41 pm

Другими словами в сопло вставляешь кончик иголки и как говорил предыдущий советчик как рычагом, на тазике так регулировал :crazy:

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#18 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт июн 05, 2008 2:41 pm

KOSTY

Вставишь иголку в сопло - нарушишь его геометрию. И не надо давать советов людям, если сам не делал.
2.0 CVT

Аватара пользователя
Sashkaspb
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 7:46 pm
Город: Питер-Москва

#19 Непрочитанное сообщение Sashkaspb » Чт июн 05, 2008 4:14 pm

A.SH. писал(а):Вставишь иголку в сопло - нарушишь его геометрию. И не надо давать советов людям, если сам не делал.
Какую такую геометрию? На предыдущих машинах всегда регулировал иголкой было все нормально.
P.S. на лансе не пробывал.
ЧЕРНЫЙ INTENSE CVT 2.0L (S26)

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#20 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт июн 05, 2008 7:09 pm

Sashkaspb писал(а):P.S. на лансе не пробывал.
Не вижу препятствий.
Ксати, на эту тему в разделе "Сделай своими руками" пустота. Так что есть возможность отличиться.
:wink:

Я регулировал так, как написал выше . Такой метод работает на 100% и не повреждает форсунку. Пытался засовывать отвертку в шлиц форсунки - тот начинал деформироваться под нагрузкой, но форсунка не перемещалась. Так что усилия там довольно приличные надо прикладывать.
Желающие могут подрегулировать иголочкой и потом всем рассказать как у них это получилось. Лично я не рискнул.
2.0 CVT

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#21 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июн 06, 2008 1:02 am

надоело мне что они брызгают под самое начало лобовика и воткнул мини отвертку(как часовая) в форсунки, чтоб угол наклона поднять, чтоб на середину лобовика брызгали, а они крепко зараза зажаты там в дупле, но удалось поднять их, но попали в какое то 2 положение, т.е. они зафиксировались и какбы зашелкнулись выше чем надо, но брызгали мимо лобовика, выше, на крышу, после попыток поймать среднее положение между двумя этими щелчками - фиксированными положениями - забил и вернул вниз

у кого нить получилось направить в середину лобовика? отпишитесь
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
ormis
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
Город: Ульяновск

#22 Непрочитанное сообщение ormis » Пт июн 06, 2008 8:02 am

upspeed писал(а):у кого нить получилось направить в середину лобовика? отпишитесь
У меня они на стоячей, или движущейся до 40 км/ч машине бьют в центр, на 120 попадают вниз лобовика, чуть выше щеток. Так было изначально. В общем, стекло можно чистить всегда.

Remos
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 1:32 pm
Город: Москва

#23 Непрочитанное сообщение Remos » Пт июн 20, 2008 11:26 am

Все нормально отрегулировал простым, дверным ключом от квартиры (не было отверки поблизости), немного преподнял вверх и все ок. Бьют ровно в центр лобовухи при езде.

Аватара пользователя
nas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
Город: Москва

#24 Непрочитанное сообщение nas » Вт фев 09, 2010 7:50 pm

Вчера пытался отрегулировать иголкой - сломал верхний пластиковый шлиц, как только слегка ее внутрь пропихнул :(

Теперь струя фонтанирует на крышу, брызгаю короткими нажатиями.

Тут на форуме полно кодов альтернативных писалок, а кто подскажет код оригинальных?

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#25 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Вт фев 09, 2010 9:05 pm

nas
правая 8265A084
левая 8265A083
а я себе заказал тайотовские 8) в марте должны прийти и тройник с абратным клапаном :wink:

Аватара пользователя
~AleX~
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 11:01 pm
Город: СВАО
Зодиак: Овен

#26 Непрочитанное сообщение ~AleX~ » Ср фев 10, 2010 3:32 pm

У меня когда незамерзалка загустел на лобовуху брызгали 2 струйки. На ходу нехило прижимает струю, надо то же поднять будет.

Аватара пользователя
Серджо
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:35 pm
Город: Мурманск
Зодиак: Лев

#27 Непрочитанное сообщение Серджо » Пн апр 26, 2010 2:07 pm

Я нормально иголкой отригулировал, поднималось тяжеловато конечно, но ничего не диформировалось и не сломалось
лук ломается от напряжения, дух – от расслабления.

Il'я
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 8:10 pm
Город: Екатеринбург

#28 Непрочитанное сообщение Il'я » Вт июн 08, 2010 7:54 pm

Я сёня сломал отвёрткой,щас сперва читать буду,потом чё-то делать. :(

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#29 Непрочитанное сообщение ivm » Ср июн 09, 2010 6:31 am

Не знаю почему утверждается о якобы экономии омывайки на штатных, струйных писалах, однако опыт показывает что те же галантовские ("веерные") не только куда как экономичнее но и удобнее ибо вода льется не в 2 пятна на лобовом (довольно маленькие по площади), а на все грязное стекло, оно за 1 взмах щеток очищается.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»