Скоростной тест-драйв Лансера
Добавлено: Чт апр 24, 2008 8:15 pm
Провел скоростной тест-драйв своего LancerX. Ранее, еще в конце марта, еще стояла зимняя резина с шипами, заметил на скорости 100 и выше некоторое рысканье морды машины на неровностях. Так ни чего, но все таки. То нормально, то появляется усилие на руле то влево, то вправо. Ладно. Сошел снег, перепады температуры прошли, сменил резину. Поставил давление 2.0 чтоб немного было помягче. И в один суботний теплый день решил покатаься с семьей. Благо, что есть в городе хорошие объездные дороги и что, с 110 км/ч начинается рысканье морды, прибавляю скорость, вроде проходит, перехожу на натяг, на мелких неровностях начинается процесс рысканья вновь.
Короче, растроился. День думал что предпринять. Поехал проверять все последовательно.
Сначала развал-схождение. Но не у дилера, а нормальный сервис с хорошим стендом. 300 рублей диагностика все хорошо, как сказал специалист, грубых нарушений нет. Поговорил с ним. Он посоветовал пройти вибростенд для проверки работы амортизаторов и вообще ходовой. Что я сделал, поднял давление в шинах до 2.2 как положено и пошел на очередной скоростной тест-драйв. До 160 все нормально, но более уже страшновато, начинается небольшое рысканье морды. Нашел вибростенд, записался, прошел (700 руб. дилер BMW) и получил результат. Оказалось не так хорошо, как надо. Имеется разница в работе задних амортизаторов (стойки) расхождение доходит до 18 %. Я считаю, что это много. Пока не готов прокоментировать это. Надо подковаться по техническим вопросам. Однако именно это и влияет на устойчивость. Прилагаю график работы, который был снят при проведении тестов. Короче, задняя левая стойка плохо работает, как мне сказали наполовину вытек амортизатор или ище что-то. Надо проводить ремонт. К дилеру еще не ездил. Интересно, что на это они скажут. Когда буду общаться, начну издалека, послушаю бред менеджера на этот счет. Отпишусь по этому поводу.
Могу предположить, что это не только у меня, хотя может я попал в небольшой процент брака по выпоску авто. Ну а вообще интересно, как у других ведет себя авто.
Собственно, успокоился, на неделе ходил на 400 км. Просто класс. Долетел быстро, легко и непринужденно. Скорость 120 идет хорошо. Что делать с амотризатором, пока не знаю.
Короче, растроился. День думал что предпринять. Поехал проверять все последовательно.
Сначала развал-схождение. Но не у дилера, а нормальный сервис с хорошим стендом. 300 рублей диагностика все хорошо, как сказал специалист, грубых нарушений нет. Поговорил с ним. Он посоветовал пройти вибростенд для проверки работы амортизаторов и вообще ходовой. Что я сделал, поднял давление в шинах до 2.2 как положено и пошел на очередной скоростной тест-драйв. До 160 все нормально, но более уже страшновато, начинается небольшое рысканье морды. Нашел вибростенд, записался, прошел (700 руб. дилер BMW) и получил результат. Оказалось не так хорошо, как надо. Имеется разница в работе задних амортизаторов (стойки) расхождение доходит до 18 %. Я считаю, что это много. Пока не готов прокоментировать это. Надо подковаться по техническим вопросам. Однако именно это и влияет на устойчивость. Прилагаю график работы, который был снят при проведении тестов. Короче, задняя левая стойка плохо работает, как мне сказали наполовину вытек амортизатор или ище что-то. Надо проводить ремонт. К дилеру еще не ездил. Интересно, что на это они скажут. Когда буду общаться, начну издалека, послушаю бред менеджера на этот счет. Отпишусь по этому поводу.
Могу предположить, что это не только у меня, хотя может я попал в небольшой процент брака по выпоску авто. Ну а вообще интересно, как у других ведет себя авто.
Собственно, успокоился, на неделе ходил на 400 км. Просто класс. Долетел быстро, легко и непринужденно. Скорость 120 идет хорошо. Что делать с амотризатором, пока не знаю.