Разгоняется еле-еле

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ADV®
Мозг LancerX
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:13 am
Город: Москва ЗАО
Зодиак: Водолей

#61 Непрочитанное сообщение ADV® » Чт май 22, 2008 8:24 am

Чем больше передач в КПП, тем они более сближены это дает возможность более эфективно поддерживать обороты в зоне максимально крутящего момента. Соответственно ускорятся машина будет быстрее (только успевай переключать передачи). Автопроизводителями было признано что самые оптимальные МКПП даже на малолитражках это 6-ти ступенчатые. Кстати в мануале на LX говориться про 6-ти ступку видимо с такой коробкой выпускается для какой-то страны.

Аватара пользователя
real DEMON
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:37 pm
Город: Вологодская обл.

#62 Непрочитанное сообщение real DEMON » Пт июн 20, 2008 11:34 pm

Поддержу upspeed"а--на 402м 2.0 мкпп против 2.0 мкпп и ни как иначе,а про всё остальное типа рвал по городу не рвал--есть множество факторов влияющих на успех, о них уже говорилось,включая безбашенность"брать встречек на таран".Я тоже на трассе на ТАЗе 21124 рвал бомбу 5 2007г.в. и чё? Может у него больше 2500об/мин очко играло выжать? и тд.и тп. Только чистый драг нас рассудит :D
2.0 MT intense "Синяя полночь"

Аватара пользователя
tag_
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 8:09 pm
Город: Москва

#63 Непрочитанное сообщение tag_ » Сб июн 21, 2008 8:56 pm

Блин, мужики, вы меня извините, но... Читая 4 с хвостиком листа этого тиопика реально смеялся в голос :lol:

Для начала реально улыбнул Артем Михайлович с заявлением о том, что он, дескать, рвал всех со светофоров прямо из салона :) Сразу видно, человек приедет к кап. ремонту аккурат к завершению гарантийного срока :lol: Так держать!

Бойкая полемика о том, что же быстрее, Лансер 10 или Мазда 3 с двухлитровыми атмосферными двигателями, реально прослезила :lol:
Не обижайтесь, но по моему мнению, что одно, что другое - типичные обыкновенные овощевозки, придназначенные для того, чтобы неспешно и сравнительно комфортно тошнить поправее. Какие амбиции, о чём вы говорите?! Да они просто путаются под ногами в потоке! Вот уж реально, быстрее обойти справа, чем выгнать из левого ряда :D Какие разговоры о 402 метрах могут быть, при чёте того, что Лансер Х в топовой комплектации на ручке еле-еле выходит из 10 секунд до сотни?! Не позорьтесь :D

Вы зачем себе десятый лансер покупали? Вот вдумчиво и объективно задайте себе этот вопрос, почему именно лансер 10 а не что-то другое? Зажигать? Тогда нужно было дожидаться эво 10. Понимаю, она не всем по корману. Но на крайняк можно было не торопиться, докопить ещё ~100 килорублей и взять ну хотя бы Skoda Oktavia 1.8 TFSI. Вот она уже более-менее едет, и там хоть о чём-то можно говорить. А когда человек с десятым лансером говорит
Артем Михайлович писал(а):такие тачки рву сам поражаюсь:Yahoo!:
то сразу понимаешь, что речь идёт о десятке ТАЗов и тройке Логанов :lol:

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#64 Непрочитанное сообщение @ntonio » Сб июн 21, 2008 9:02 pm

tag_

...улыбнуло! :ROFL:

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#65 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вс июн 22, 2008 2:36 pm

tag_ писал(а): Но на крайняк можно было не торопиться, докопить ещё ~100 килорублей и взять ну хотя бы Skoda Oktavia 1.8 TFSI.
Прям-таки, 100? Откавия-тур 1.8T подешемле ланцаХ 2.0 будет.....
:twisted:

ЛансХ - разумеется, не спорт-кар, но авто - со своими "прелестями", подталкивающий в т.ч. и на динамичную езду....
Гоняцца, кстати, можно и на чём угодно (вон, страницей ранее писали и про успехи калины)... на 400м тоже можно выйти на чём угодно (мы как-то и на таврии летали - с полуторным движком - аццкий драгстер, скажу йа вам... :Yahoo!:

"ГОНАЯЕТСЯ" - ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ЧЕЛОВЕК! А АВТО - ЭТО ИНСТРУМЕН, который может быть чутка лучше или хуже, но РЕЗУЛЬТАТ ОТ ЕТОГО МОЖЕТ СОВЕРШЕННО НЕ ЗАВИСИТЬ.....
Если руки - впрямые - можно И БЕЗ МОЛОТКА ГВОЗДИ ЗАКАЛАЧИВАТЬ! (тока ето бывает реедко!) :)

Аватара пользователя
tag_
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 8:09 pm
Город: Москва

#66 Непрочитанное сообщение tag_ » Вс июн 22, 2008 4:26 pm

OmegaB писал(а):Прям-таки, 100? Откавия-тур 1.8T подешемле ланцаХ 2.0 будет.....
:twisted:
Ну тем более
OmegaB писал(а):ЛансХ - разумеется, не спорт-кар, но авто - со своими "прелестями", подталкивающий в т.ч. и на динамичную езду....
Вот как вам объяснить, что 9.5с до 100 килиметров в час при учёте того, как лансер 10 рулится после 140-160 км/ч, ничего общего с динамичной ездой не имеет?

OmegaB писал(а):Гоняцца, кстати, можно и на чём угодно (вон, страницей ранее писали и про успехи калины)... на 400м тоже можно выйти на чём угодно (мы как-то и на таврии летали - с полуторным движком - аццкий драгстер, скажу йа вам... :Yahoo!:

"ГОНАЯЕТСЯ" - ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ЧЕЛОВЕК! А АВТО - ЭТО ИНСТРУМЕН, который может быть чутка лучше или хуже, но РЕЗУЛЬТАТ ОТ ЕТОГО МОЖЕТ СОВЕРШЕННО НЕ ЗАВИСИТЬ.....
Если руки - впрямые - можно И БЕЗ МОЛОТКА ГВОЗДИ ЗАКАЛАЧИВАТЬ! (тока ето бывает реедко!) :)
Да-а-а... децкий сад. А на чём-то более серьёзном, нежели таврия, Вам, позвольте доводилось ездить? Вы когда-нибудь ездили на чём-то, что выходит хотя бы из восьми секунд до сотни? Вам есть с чем сравнивать? Судя вот по этому топику добрая часть участников общения этого форума вообще с вазовских машин на лансеры пересела. Ясен перец, что после четвёрки десятый лансер - МАШИНА :) Но какие, в Караганду, успехи калины??? О чём вы? Про то, что гоняется в первую очередь человек, и про "чутка" лучше и хуже :) - тут я с Вами "чутка" не соглашусь :) Встаньте как-нибудь на досуге против того же эво 9 на своём ланцеХ, поймёте, что от прокладки при такой расстановке сил мало что зависит :)

Ну а про забивание гвоздей без молотка... Знаете, есть такая поговорка, что сдуру можно и... сильно переломаться, одним словом :D

Аватара пользователя
Mr.Demien
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:02 pm
Город: Московская область

#67 Непрочитанное сообщение Mr.Demien » Пн сен 15, 2008 11:18 pm

tag_
Мол.человек здесь я так понимаю обсуждают машины одного класса.
Их динамику и разгон (кто- то преувеличивает ,кто-то преуменьшает - все люди разные),поведение на дороге как авто - так и водителя.
Кичиться наличием или возможностью (периодически)управлять
авто из других (более дорогих и быстрых авто)сегментов здесь.;
на данном форуме - и сравнивать с классом ниже :не вижу смысла!!!
Равно как и принижать достоинства этих (бюджетных)авто.
ПЫСЫ:Давно по МКАДУ 250км\ч ездили?
А у меня довольно приятные впечатления (на A8L 4.2 Exclusive - с прямым впрыском так к слову)и у товарища тоже,чья машина была.
И мы с ним никак не спорили о динамике обеих машин.Он ведь понимал что одна другой не ровня - и мысли АБАСРАТЬ (извините Ланс) у него даже не было.
(думаю ваш авто своему сородичу (АУДИ) тож не ровня - сос...извините ПАКУРИВАЕТ ваше авто в правом ряду по сравнению со своим более дорогим "родственником").
ПЫПЫСЫ:Где орфография хромает - написал большими буквами (чтоб модеры поправили )а то "децкий сад" ПАНИМАЕШЬ... :D
Владелец LANCER X Invite+ 2.0 CVT Black.
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

Аватара пользователя
Sid_Forever
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 11:52 am
Город: Москва

#68 Непрочитанное сообщение Sid_Forever » Ср сен 17, 2008 12:31 pm

c516oo писал(а):пидальку газа нажмешь по сильнее, двигатель обороты наберет, а машинка с прежнем ускарением едет
- тоже самое, езжу редко, но обкатку прошел - никаких изменений. :( До Лансера 3 года ездил на Альфе 156 2.0 T.Spark на ручке, Лансер против Альфы - черепаха - не едет вообще. У отца Mazda 6 2.0 автомат (141 л.с.), сел после Ланса прокатиться - динамика впечатляющая. :o Мне очень нравится ланс, может еще раскатается ... У друга Focus 2 1.8 (125 л.с.), сказал, что только к 10.000 тыс.км раскатался. Но пока конечно динамика моего ланса расстраивает.
Владелец (1.8 Intense CVT S84), серо-зеленый металлик.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#69 Непрочитанное сообщение @ntonio » Ср сен 17, 2008 12:40 pm

Mr.Demien
...+1. 8)
tag_ писал(а):А на чём-то более серьёзном, нежели таврия, Вам, позвольте доводилось ездить?
...не переживай, доводилось. м 5.5 amg, тебе о чем то говорит? посмотрим кто из нас курил бы в правом ряду. :P

Аватара пользователя
Sid_Forever
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 11:52 am
Город: Москва

#70 Непрочитанное сообщение Sid_Forever » Ср сен 17, 2008 12:51 pm

tag_ писал(а):Skoda Oktavia 1.8 TFSI
Skoda Oktavia - машана для тех, кому за 40, совершенно аморфный и невыразительный дизайн кузова, внутри скука. Может она неплохо пуляет, но это достоинство не поднимет ее продаж.
Владелец (1.8 Intense CVT S84), серо-зеленый металлик.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#71 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Ср сен 17, 2008 9:31 pm

tag_
Судя по аватарке сидишь ты в ТТ???
Ланс овощь? Ну впринципе да...по сравнению с любой ТТ))) Для своих одноклассников давольно не плохо, особенно 2.0...
Были бы были деньги конечно взяли бы ЭВО, причем все кто ездит на лансе со мной согласятся. Но приходится копить на Ралли Арт :D Думаю через годик полтора какраз накопятся лишние деньги. Пока буду ездить на "овощном" Лансе и радоваться 9.8 секундам до сотни и отличному дизайну... :wink:

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»