Страница 1 из 2
КЛИРЕНС - ВСЕ ОБ ЭТОМ слове
Добавлено: Вс май 18, 2008 11:34 pm
BRUS X
Люди - расскажите о клиренсе Ланса в обвесе - насколько он низкий
КТО - НИБУДЬ ЕЗДИЛ В ЛЕС, НА ШАШЛЫКИ, НА РЫБАЛКУ, В ПОХОД и т.д.? А то я что-то почитал - так судя по отзывам он полицейских цепляет
так кто чего уже цеплял на лансере?
неужели такой низкий - я смотрел, вроде нормальный ...

Добавлено: Пн май 19, 2008 12:08 am
BOSS
С обвесом действительно низковат. Без обвеса - нормально
Re: КЛИРЕНС - ВСЕ ОБ ЭТОМ слове
Добавлено: Пн май 19, 2008 6:56 am
Lancer_X
BRUS X писал(а):Люди - расскажите о клиренсе Ланса в обвесе - насколько он низкий
КТО - НИБУДЬ ЕЗДИЛ В ЛЕС, НА ШАШЛЫКИ, НА РЫБАЛКУ, В ПОХОД и т.д.? А то я что-то почитал - так судя по отзывам он полицейских цепляет
так кто чего уже цеплял на лансере?
неужели такой низкий - я смотрел, вроде нормальный ...

Полицейский, полицейскому рознь, года три назад на одной дороге по Балашихе:) по лесу от КУчино и до самой Балашихе.
Навернули такой полицейский, что иномарки объезжали по обочине, а остальные по нему ехали, даже Маршрутки-ГАЗели цеплялись:)
Через пару дней неизвестные с ломами снесли его:)
Добавлено: Пн май 19, 2008 7:55 am
Aleks
BOSS писал(а):С обвесом действительно низковат. Без обвеса - нормально
У меня с обвесом, совершенно не низковат, ничего не цепляю. 15 см - это много. Без обвеса - 16,5 см, не намного больше. Просто надо ездить уметь, чувствовать машину, её габариты. В лесах и походах тоже дороги разные - не по всякой проедешь и на джипе. Мое мнение - Ланс с обвесом не для рыбалки и охоты (да и без обвеса тоже). Для этих целей лучше УАЗ буханка подходит - лучше всякаго джипа даже. По лесной дороге клиренс клиренсом, а все лаковые бока у машинки об кусты обдерутся. Но хозяин - барин, каждый сам решает куда ему машина нужна.
Добавлено: Пн май 19, 2008 8:06 am
dmitriy_ts
Aleks
клиренс 150, это не из-за обвеса, там пружины урезаны.
обвес там ниже кузова максимум на 5мм
Добавлено: Пн май 19, 2008 9:52 pm
TT
дмитрий правду говорит.Обвес практически ничего не уменьшает- на интенсах(с обвесами)просто другая подвеска.За себя скажу- нигде ничего не цепляю,свесов вполне хватает,ни бардюры,ни тем более лежащих полицейских,чего и вам желаю )
Добавлено: Вт май 20, 2008 11:05 pm
BRUS X
Aleks писал(а):Но хозяин - барин, каждый сам решает куда ему машина нужна.
это не значит что я покупаю машину для рыбалки - я не охотник и не рыбак - но это и не значит, что я буду ездить только в городе - иногда хочется и на природу выехать - поэтому и интересуюсь - а машину покупаю не для чего - а потому - что
ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ЭТОТ ЛАНСЕР и после того как я его увидел ни один SLK или 735 мне не нужен

Добавлено: Ср май 21, 2008 12:28 am
Shark
TT писал(а):просто другая подвеска
Судя по каталогу - только амортизаторы.....
Обвес тоже принижает, но на фоне, к примеру, той же "БМВ" - Лансер Х очень высокий (ИМХО)
Добавлено: Ср май 21, 2008 9:10 am
AHTOH
даже на фоне Ауди он смотрится высоковатым. от туда и такие крены.
Добавлено: Ср май 21, 2008 10:03 am
jibber
у меня проблем с клиренсом тоже особо не возникает... бордюров только боюсь, задом заезжаю

Добавлено: Ср май 21, 2008 11:18 am
Кондор
Интересно, а можно на интенс поставить пневматическую подвеску, чтобы в случае чего добавить см 10? Лично я ежжу аккуратно, но уже немного клык ободран об какой-то бордюрчик.

Да и иногда задеваю пузиком.. Нет, не за лежачих полицейских, а об какую-нибудь высокую неровность... По крайней мере по началу так было, щас привык аккуратнее...
Добавлено: Ср май 21, 2008 1:02 pm
Sashkaspb
Меня клиренс в полне устраивает, по началу боялся на бордюры ставить щяз уже нет.
Добавлено: Ср май 21, 2008 1:10 pm
Serg 449
да лана ... оптимальный клиренс...
при парковке на бордюр (знаю бордюры разные бывают) около дома не испытываю никаких проблем... для города клиренс с учетом наших дорог, то что нада... по сравнению с VW Bora (120 мм)
согласен с Aleks в лесу не сколько клиренс настораживает скока кусты...
Добавлено: Ср май 21, 2008 1:39 pm
krl1979
Да клиренс супер ! и на охоту и на рыбалку ездил нормально! сдуру конечно можно и на Крузаке днищем цепануть!! одной из причин по которой я купил лансер и был клиренс!
Добавлено: Ср май 21, 2008 1:40 pm
AHTOH
вроде клиренс и довольно большой, но после Ауди столкнулся с проблеммой открытия пассажирских дверей в близи от парребрика. а пассажиры как всем известно особо смотреть не любят как там по высоте проходит дверь или нет.