Автоматическая адаптивная коробка передач INVECS-II

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lancer-zvuk.ru
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:03 am
Город: СВАО Свиблово

#16 Непрочитанное сообщение Lancer-zvuk.ru » Ср июл 09, 2008 7:44 am

1.5 хоть как то но едет)

Аватара пользователя
.lytyli
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:04 pm
Город: Москва, СВАО
Зодиак: Стрелец

#17 Непрочитанное сообщение .lytyli » Ср июл 09, 2008 9:25 pm

Lancer-zvuk.ru писал(а):1.5 хоть как то но едет)
ещё один :evil: :evil:
Если у вас и седьмой блин комом, к черту блины - пеките комочки!

Подари мне на Новый Год что-нибудь такое,чтобы я посмотрела и сказала:"Вау!!!Это же Бентли!!!")))

Пусть мужчины думают, что они умнее нас. Пусть думают, что талантливее, способнее, удачливее, пусть. Но сиськи-то у нас!!! )))))))))


[/size][/b]

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#18 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Сб июл 19, 2008 5:00 pm

Еще немного из наблюдений за АКПП.
При разгоне, в обычном режиме езды ( режим «драйв»), момент повышения передачи выбирается исходя из силы/глубины нажатия на педаль газа. Т.е. если нажать педаль на 1/4 хода, то автомат будет переключаться при 1500-2000 об./мин., если на 1/2 хода, то при 3000-3500 об/мин, если до упора, то двигатель будет раскручиваться до красной зоны (цифры взяты, конечно примерно ). При этом, ни на каком табло текущий номер скорости не показывается (хотя хорошо бы было видеть какая передача сейчас включена).
Также на момент переключения немного влияет адаптивность (подстройка режима работы автомата под текущую ситуацию и манеру вождения водителя).
На практике это ощущается так:
- если водитель какое-то время ездил спокойно (по ощущениям - это 2-3 набора скорости), не нажимая резко и сильно на газ, то при первых попытках ускориться порезвее, автомат будет продолжать экономить бензин и немного «задумываться»
- если водитель какое-то время ездил быстро и резко, то при последующих нескольких стартах со светофора (или другого ускорения), машина будет по инерции стараться резко ускориться, не спеша переключать передачу на более высокую, даже если педаль газа нажимается не очень сильно.
«Вниз» АКПП переключает передачи, если, опускаясь, обороты приближаются к холостым, если автомобиль едет в натяг (например, в горку), или в режиме резкого/максимального ускорения». Режим резкого ускорения, это когда педаль газа нажимается резко, но не до конца (например, для получения приличного ускорения, при неспешном обгоне или «вписывании» в соседний ряд, где машины едут побыстрее). В этом случае АКПП переключается на одну передачу вниз, тем самым немного повышая обороты и выдавая таким образом нужное ускорение. Режим же максимального ускорения (его еще называют режим «кик-даун»), отличается от предыдущего режима тем, что педаль газа нажата до упора. В этом случае, АКПП рассчитывает передачу, на которой в данный момент можно развить максимальное ускорение и, в зависимости от ситуации, может сбросить одну или сразу две передачи вниз, начав раскручивать двигатель до красной зоны. Понятно, что этот режим очень удобно использовать для обгона.

Аватара пользователя
ormis
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
Город: Ульяновск

#19 Непрочитанное сообщение ormis » Ср авг 06, 2008 12:17 pm

Геннадий, Вы читаете мои мысли!))) Подписываюсь под каждым словом! :)

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#20 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Ср авг 06, 2008 2:55 pm

ormis
Рад слышать, что есть люди которые не просто так катаются.

Аватара пользователя
djmad
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 2:47 pm
Город: Omsk

#21 Непрочитанное сообщение djmad » Вс авг 17, 2008 10:35 pm

ЕСЛИ У ТЕБЯ 2 ЛИТРА, БЕНЗИН АИ-98, ТО... ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ...



На прогретой машине...
Стоишь на сфетофоре...
На весь ход педали жми тормоз..
ГАЗ до 5 тыс/об..
Потом отпускай тормоз, когда будет на 1000...
Жми педаль газа на половину хода...
После этого на тебя все посмотрят...
Потом ахнут...
и скажут: нихера себе тачка...
глянь как с места ушла !!!!!)))))))


С АИ-92 НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - У НЕГО ГОРЮЧЕСТЬ ПЛОХАЯ!!!!!!!
Последний раз редактировалось djmad Пн авг 18, 2008 7:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ormis
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
Город: Ульяновск

#22 Непрочитанное сообщение ormis » Пн авг 18, 2008 8:48 am

Причем здесь 2 литра??? :shock: :crazy:

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#23 Непрочитанное сообщение @ntonio » Пн авг 18, 2008 10:56 am

ormis писал(а):Причем здесь 2 литра???
...я вообще ничего не понял. :crazy:

Аватара пользователя
TheWind
Опытный Лансеровод
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:11 pm
Город: Питер
Зодиак: Козерог

#24 Непрочитанное сообщение TheWind » Пн авг 18, 2008 12:19 pm

djmad писал(а): На весь ход педали жми тормоз.. до 5 тыс/об..
кто объяснит, как можно жать на тормоз так, чтобы обороты росли?)))

Аватара пользователя
ormis
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
Город: Ульяновск

#25 Непрочитанное сообщение ormis » Пн авг 18, 2008 5:58 pm

Смотрим ник - приставка "dj", а вот корень "mad".... и все понимаем :lol:

PS djmad, без обид!))

Аватара пользователя
djmad
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 2:47 pm
Город: Omsk

#26 Непрочитанное сообщение djmad » Пн авг 18, 2008 7:19 pm

Объясняю FOR ORMIS & TheWind ...;)))) у меня при нажатом тормозе, жму газ до 5 тыс, потом стрелка падает до 1тыс, резко отпускаю тормоз и взамен жму газ ! Вот и всё безумство рывка ! ))))

Аватара пользователя
djmad
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 2:47 pm
Город: Omsk

#27 Непрочитанное сообщение djmad » Пн авг 18, 2008 7:31 pm

@ntonio
ormis писал(а):Причем здесь 2 литра???
у друга на 1.5 АТ пробовали ремень зашумел или что-то другое...

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#28 Непрочитанное сообщение @ntonio » Вт авг 19, 2008 8:17 am

djmad
...в мануале написано что одновременно нажимать на тормоз и акселиратор - нельзя, коробку твой ланс выплюнет по винтикам из выхлопной трубы. %)

Аватара пользователя
ormis
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
Город: Ульяновск

#29 Непрочитанное сообщение ormis » Вт авг 19, 2008 8:27 am

@ntonio

+1

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#30 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Чт авг 21, 2008 7:41 pm

@ntonio писал(а):djmad
...в мануале написано что одновременно нажимать на тормоз и акселиратор - нельзя, коробку твой ланс выплюнет по винтикам из выхлопной трубы. %)
Однако во многих мануалах на японские авто для проверки работоспособности АКПП рекомендован стояночный тест:
-поставить на стояночный тормоз;
-нажать педаль тормоза;
-нажать на полную педаль газа (не держать более одной минуты)
Стрелка тахометра должна находится в районе 2000 оборотов (для каждого двигателя по разному)
Если стелка превысит этот параметр, то как правило износ фрикционных дисков АКПП,
Если ниже этого значения, то двигатель не развивает полной мощности.
По варатору не знаю, данный тест проводится для АКПП оснащенных гидромуфтой (гидротрасформатором).
На своем авто не пробывал.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»