Страница 1 из 4
Автоматическая адаптивная коробка передач INVECS-II
Добавлено: Вт июн 24, 2008 5:55 pm
Крокодил Гена
Предлагаю в данной теме поделиться опытом по эксплуатации обучаемой коробки передач (автоматически подстраевомой под стиль езды водителя), ибо впервые владею автомобилем оснащенной своими мозгами АКПП.
Заметил, что после долгого стояния в городских пробках автомобиль становится "тупой" и приобретает прежнюю резвость после двухкратного "тапка в пол".
Кто и как из водителей адаптирует коробку под нужный стиль езды?
И может кто даст ссылку на эксплуатацию таких типов АКПП,
Добавлено: Вт июн 24, 2008 6:30 pm
@ntonio
...а что конкретно тебя интересует? если ездить спокойно, то и ат будет переключать передачи без лишней спешки и на небольшых (3000-3500) оборотах, но если же нужно быстро, нажимаешь на педаль сильнее и чем больше жмешь тем долше (выше обороты, я пока доводил до 5500) авто жмет на пониженой передаче. следующий старт (после полной остановки) зависит от усилия нажатия на педаль (получалось даже с пробуксовкой - что совсем не ожидал от ат).

Добавлено: Пт июн 27, 2008 6:50 pm
Мичман
Сбросить адаптивную память АКПП можно если три раза подряд включить и выключить зажигание.
Добавлено: Пт июн 27, 2008 7:00 pm
@ntonio
Мичман писал(а):Сбросить адаптивную память АКПП можно если три раза подряд включить и выключить зажигание.
...и что это даст?

Добавлено: Пт июн 27, 2008 7:17 pm
Мичман
@ntonio писал(а):Мичман писал(а):
...и что это даст?

А что вы знаете об адаптивной коробке передач?
И какой у вас стаж эксплуатации АКПП?
Добавлено: Вс июн 29, 2008 10:47 am
кратовчанин
Машина очень тупая на 1.5ат,но покупать с вариком в нашей стране черевато,очень они плохо в России обслуживаются,например на мурано варик умирал два раза за 120 тысяч правда первый раз пменяли по гарантии!
Добавлено: Вс июн 29, 2008 3:28 pm
@ntonio
Мичман писал(а):А что вы знаете об адаптивной коробке передач?
...что много что знаешь?
Мичман писал(а):И какой у вас стаж эксплуатации АКПП?
...достаточный.
кратовчанин писал(а):Машина очень тупая на 1.5ат
...не надо необоснованных утверждений и это смотря для кого.

Добавлено: Вс июн 29, 2008 5:24 pm
Мичман
@ntonio писал(а):Мичман писал(а):А что вы знаете об адаптивной коробке передач?
...что много что знаешь?
Много знают только юристы (или считают, что много знают)
Мичман писал(а):И какой у вас стаж эксплуатации АКПП?
...достаточный.
Судя по вашим вопросам и ответам далеко недостаточный.
Добавлено: Вс июн 29, 2008 5:43 pm
Крокодил Гена
Добавлено: Вс июн 29, 2008 5:55 pm
@ntonio
Мичман писал(а):Судя по вашим вопросам и ответам далеко недостаточный.
...субьективное мнение.

Добавлено: Пн июн 30, 2008 7:26 pm
Крокодил Гена
Адаптивная автоматическая коробка передач имеет электронный блок управления, который имеет способность анализировать манеру водителя управлять автомобилем- степень нажатия на педаль газа, скорость движения автомобиля, количество нажатий на педаль тормоза. После определенного пробега АКПП адаптируется к стилю вождения и переключает передачи в зависимости от типа вождения.
АКПП предыдущего поколения имели в основном принудительное переключения стиля езды, среди которых можно выделить основные:
-спортивный
-экономичный
-зимний
-ручной
По моим наблюдениям АКПП L-X адаптируется где-то через 100 км.
Пробовал приучить к экономичному стилю, в результате переключение скоростей происходит в диапазоне 2000-3000 об/мин ( в отличие от спортивного 3000-5000 об/мин). После отпускания педали газа практически сразу происходит торможение двигателем с переключением передач на более низкую. В спортивном режиме присутствует накат и торможение двигателем происходит только после нескольких нажатий на педаль тормоза. Сброс памяти электронного блока управления происходит путем включения нескольких раз подряд режима kickdown (тапка в пол) или как было упомянуто выше включением-выключением зажигания.
(Для информации: некоторые АКПП Honda запоминают до десяти стилей вождения автомобиля.)
Создавая данную тему предлагал поделиться своими наблюдениями, а не разводить флуд.
ИМХО: на автомате тоже надо уметь ездить, а для правильных пацанов которым нужен такой автомобиль чтобы делать на светофорах ТАЗики и маздайцев, данный тип коробки не подойдет.
Добавлено: Пн июн 30, 2008 9:27 pm
Simlion
Скажите а вариатор на Лансе тоже адаптивный?
Добавлено: Вт июл 01, 2008 12:32 pm
Burik
Меня если не устраивает разгон авто после пробки(а он действительно становиться туповатым т.к.при 60км/час уже 4ю включает) я ставлю режим "3" разгоняю ее на третьей до 3,5 тыс об/мин и включаю "D" и все отлично едет!
Добавлено: Вт июл 08, 2008 4:56 pm
taribo west
Simlion
Адаптивный полюбасу - чем сильнее давишь тапку в пол, тем выше обороты.
Добавлено: Ср июл 09, 2008 1:44 am
.lytyli
кратовчанин писал(а):Машина очень тупая на 1.5ат
похудей, освободи багажник от дачного мусора и сними с ручника ..и....о чудо...оно поедет
