Страница 1 из 4
Динамика разгона с вариатором в ручном режиме
Добавлено: Пт июл 04, 2008 9:36 am
Cable_guy
У меня такой вопрос. При быстром разгоне с вариатором в ручном режиме вы мнимые передачи переключаете на каких оборотах?! Я например выжимаю на второй где-то до 4.0 оборотов - динамика не очень.. потом переключаю на третью - толчек и более динамичный разгон и так на всех передачах. Странно.. я не считаю что 4.0-это предел для передачи.. Или нужно переключаться на 3.0 оборотах? (раз уж на 4.0 следующая передача лучше разгоняет). Как оптимальнее всего переключаться для более быстрого разгона? И до каких оборотов желательно нагружать движок если машина ещё новая?
Добавлено: Пт июл 04, 2008 2:33 pm
BOSS
Я на 4,5-6 гоняю в ручном режиме - просто зверюга

Добавлено: Пт июл 04, 2008 3:11 pm
Cnnynuk

над завтра попробовать!! Пока на автомате устраивает!
Добавлено: Пн июл 07, 2008 2:52 pm
Димон Тагил
Просто наибольший крутящий момент у 1,8, по крайней мере, находится где-то в районе 4000-5000 об/мин. Если стрелку держать в этом районе - то в ручном режиме - зверь, но как-то жалко, мне кажеться можно постепенно убить CVT! Поэтому приходиться "овощевать" внизу, 1500-3500 об/мин.
____________________
LX 1.8 CVT Intense Black
Добавлено: Пн июл 07, 2008 2:54 pm
Cnnynuk

вчера на варике покатался- жесть... видел в зеркала лица людей, када рядом с ними белый зверь резко ускорялся и уносился в даль... на светофоре долго разглядывали низ авто

Добавлено: Вт июл 08, 2008 11:15 am
Cable_guy
Мне кажется на низких оборотах даже на первой и второй передачах рахгоняет не очень. Мотор ревёт но динамики нет, пока стрелка тахометра не дойдёт хотя бы до 3500-4000. Может это издержки вариатора. Механика гораздо быстрее разгоняет на низах. Сколько ни пробовал, но с места дёргает плохо. Потом конечно динамика увеличивается с оборотами но... как грица после драки кулаками не машут.

) Думаю это вариатор настроен на плавный разгон и комфортную езду...механика гораздо быстрее)
Добавлено: Вт июл 08, 2008 2:31 pm
jibber
Просто двигатель по определению высокооборотистый...
Добавлено: Пн июл 14, 2008 4:27 pm
Omen969
Могу заверить что вариатору даже на 6 т/об при постоянных переключениях ничего не будет.

Двигло высокооборотистый и расчитан на высокие обороты соответственно. Или вы думаете что инженеры в митсубе лохи и не предусмотрели что русские воще до отсечки гоняют ???
Добавлено: Вт июл 15, 2008 10:57 am
Cable_guy
Только пока до красной зоны дойдёшь уже сзади будешь. Лучше бы на низких оборотах тягу получше сделали. Вчера с камри (167 лс) потягался.. Старт проиграл (как я и предполагал).. но через метров 30-40 когда на второй до 4.5 дошёл.. потом довёл её до 5.5 и перешёл на 3 - обошёл. Но за старт обидно

Добавлено: Вт июл 15, 2008 10:59 pm
ksd
Cable_guy
А разве в спорте старт учитывается? Мне казалось, что финиш.

Лавры получает не тот, кто резко стартанул, а тот кто первым дошел до финиша.
Добавлено: Ср июл 16, 2008 6:27 pm
Antonio
Толи на нашем варике ЭБУ как-то по другому настроен, чем у механики, толи где. Но реально на низах при старте есть провал.
Я если ищу резвой езды, то держу обороты в районе 4000 на низкой передаче, переключаю около 5,5 или по чувчтву динамики. Легко выкручиваю до красной зоны - ездить на низах не готов - не хватит терпения и не для того брал 2,0.
В автоматическом режиме не отожгешь.
В "тюнинге" лансеруны с механикой писали, что делали чип тюнинг и провалы на низах пропадали, но типа для варика такого не делают и фигзнает будет ли

Жаль - я бы пожалуй чипанул.
Добавлено: Ср июл 16, 2008 7:58 pm
ksd
Antonio
Это свойство варика. Если чипануть не учтя работу варика, то последний быстро выйдет из строя.
С другой стророны меня например абсолютно не напрягает, если кто со светофора успевает высунуть морду первый. Потому как пока он включает четвертую, я его теряю в зеркале заднего вида.

Вообщем как всегда было, так всегда и будет. Основное в машине это прокладка между рулем и сиденьем. Посади меня на формулу-1, так меня любой на запорожце обгонит.

Добавлено: Ср июл 16, 2008 11:38 pm
TT
друзья мои,откройте любое описание вашего авто- 4250 оборотов это самый лучший тяговый момент у нашего двигателя.Это кстати,чувствуется сразу-попробуйте на пониженых передачах походить: до этого момента машина будет просто хорошо идти,а потом её будет "выстреливать", как второе дыхание просыпается.Короче,это вам не дизель- хотите динамики-крутите движок(хоть до красной зоны).
Добавлено: Чт июл 17, 2008 5:04 am
Antonio
Да почему-то в автоматическом режиме даже если при разгоне я стараюсь держать обороты на 4-4,5 (как мне тоже кажется оптимальных оборотах), то всерано нет такого чувства ускорения, как на ручном режиме. Может канэш все дело в бесступенчатости.
А может оптимальные по мощности обороты с повышением скорости смещаются в сторону увеличения или уменьшения. Веть у механики кривая мощности на каждой передаче своя и пики мощности находятся на разных оборотах.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 12:53 pm
ksd
Antonio
Вариатору надо дать понять, что ты не собираешься ускоряться равномерно. В автоматическом режиме он "думает" что ты просто собираешься ускоряться как троллейбус. А в ручном режиме ты сам переключаешь. Дай понять, что ты хочешь пониженную. То есть загоняешь стрелку в 4-5 тысяч. Резко сбрасываешь и вновь нажимаешь на газ. Результат тебя удивит. Как правильно написал
TT машину действительно "выстреливает" даже в автоматическом режиме. У вариатора несколько иной алгоритм работы чем у автомата. Поэтому люди, которые привыкли к автомату, так часто ругают вариатор. Тапка в пол, а машина не едет.
Цепь вариатора в момент "тапка в пол" находится на шкиву от двигателя в минимальном радиусе, а на шкиву колес в максимальном. И потихоньку "выравнивает" радиусы обоих шкивов. В момент, когда сбрасываешь скорость, происходить резкая смена радиусов. То есть на двигателе увеличивается а на колесах уменьшается. И если в этот момент нажать вновь на газ, то цепь остается на выставленных радиусах и разгон начинается уже по настоящему.

Вообщем объяснил достаточно сумбурно и примитивно.

Мне легче это показать в действии, чем писать объяснение о принципах рабоы вариатора.
P.S. Попробуй и отпишись. Сразу предупреждаю, что динамики МТ не добьешся, но "ленивость" пропадет.