Разгон до 100 км/ч

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Cable_guy
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 9:33 am

#16 Непрочитанное сообщение Cable_guy » Пт июл 25, 2008 10:35 am

Старт может вариатор и проиграет, но уж точно до сотни на лепестках я быстрее наберу, чем 1,5 на механике) Да и если сравнивать 1.8 с механикой и мой на лепестках - это ещё тоже надо посмотреть, кто быстрее. Опять же я не говорю про первые 50-10 метров, а набор до сотни, и уже тем более 402 метра 8)

Drumers
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 5:03 pm
Город: Нижневартовск

#17 Непрочитанное сообщение Drumers » Чт окт 16, 2008 6:40 pm

Не предумала "япона мать митсубиши" такого вариатора который мог бы сделать механику ;-)) :roll:
Мега - мозг

Balancer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 4:12 pm
Город: Самара

#18 Непрочитанное сообщение Balancer » Сб ноя 01, 2008 4:20 pm

На серийных машинах вариатор медленнее (при одинковых движках, разумеется), это факт. Вот когда на Формуле вариатор применяли, он был быстрее. Поэтому запретили.

Drumers
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 5:03 pm
Город: Нижневартовск

#19 Непрочитанное сообщение Drumers » Сб ноя 01, 2008 4:34 pm

Ну ты сравнил формулу и наши митсубиси. У формулы в настоящее время около 850 л.с. а прошлом было еще больше. У Машин формулы 1 только пробуксовка колес до 150 км/ч во время разгона. А у нас на механике с божьей помощью только до 50 км/ч ;-))) А у "Варика" где то наверное до 20 км/ч а при хорошей резине вообще нету )) Варик не может резко передать крутящий момент на колеса вот поэтому и проигрывает механике.
Мега - мозг

Роман777
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 6:06 pm

#20 Непрочитанное сообщение Роман777 » Вт ноя 04, 2008 7:37 pm

Ну, по моему субъективному мнению, основанному на опыте (у меня 1.8 вариатор) вариатор довольно резко может передать крутящий момент если движок на высоких оборотах (ну скажем 3.5-4. Ето если переключать лепестками в ручном режиме. На первой передаче вначале может быть провал (первые метров 5), но потом так дёргает что даже руль уводит (видимо при пробуксовке, когда не успевает включится противобуксовка). То же самое при переключении на вторую. На 3 4 5 и 6 уже плавно. Так что вариатор на автомате это одно, а вот вариатор на ручном управлении это уже другая динамикка. Утверждать не берусь, быстрее ли механика у 1.8, но и от спора бы не отказался :)

Роман777
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 6:06 pm

#21 Непрочитанное сообщение Роман777 » Вт ноя 04, 2008 7:39 pm

Да, и ещё: скорость переключения на лепестках гораздо быстрее, практически мгновенное. А вот на механике нажать сцепление, переключить коробку передач.. Вопрос долей секунд конечно, но тем не менее..

Аватара пользователя
Djan
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 10:17 pm
Город: Волгоград

#22 Непрочитанное сообщение Djan » Сб ноя 08, 2008 12:09 am

Вариатор это тема! Катался несколько дней на автомате 5, ступенчатом не понравилось дергает при переключении. Сегодня засекал разгон до сотни и получил 9,5 секунд. Не ожидал :Yahoo!:

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#23 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Пн ноя 17, 2008 8:23 pm

Только механика.. И не меньше 1,8... Насчет 8 секунд - это ЛЯ-ЛЯ....
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
Djan
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 10:17 pm
Город: Волгоград

#24 Непрочитанное сообщение Djan » Сб ноя 22, 2008 10:56 pm

8 это здорово!! Время разгона сильно расходится с заявленым прозводителем!

Аватара пользователя
Djan
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 10:17 pm
Город: Волгоград

#25 Непрочитанное сообщение Djan » Сб ноя 22, 2008 10:58 pm

2.0 МКПП за сколько разгоняется? У тебя судя по лычке 2.0 почему пишешь 1.8 за 8 сек

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#26 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Вс ноя 23, 2008 10:50 am

Djan
Ты не понял, что я сказать хотел... Имел в виду, что надо брать как минимум 1,8 или лучше 2,0... 1,5 мертвенький немного.. А вот за 8 секунд невозможно набрать 100 ни на каком из вышепереисленных, если, конечно, не переделывать что-то.. Ездил на Вольво S80.. Там заявленный разгон 8 секунд.. Поверь, это ощущается очень даже.. У ланса разгон ощутимо хуже.. И я уверен в том, что ни какой из наших серийных лансов так не сможет.. Эво в расчет не беру, конечно..
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#27 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс ноя 23, 2008 5:49 pm

Роман777 писал(а):(у меня 1.8 вариатор)
- это понятно,
Роман777 писал(а):когда не успевает включится противобуксовка
- а это у вас откуда?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#28 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс ноя 23, 2008 5:52 pm

Владимир42 писал(а):А вот за 8 секунд невозможно набрать 100 ни на каком из вышепереисленных,
+мульён к сказанному!) :D
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#29 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Вс ноя 23, 2008 6:08 pm

Димон Тагил
Сразу видно, понимающий человек :)
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#30 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс ноя 23, 2008 6:22 pm

Свой 1,8 СВТ разгонял до 100 км/ч - 10,875 секунд. Округляем - 10,9 сек.
Замер проводился на (визуально) горизонтальном участке, при небольшом боковом ветре, температура за бортом - 18 гр. Цельсия. Сухой асфальт. Топливо Аи-96 (Сибнефть Газпром). Всего было замерено 4 заезда - 2 в одну сторону, 2 в другую.
10,875 сек - усреднённый результат за 4 заезда.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»