Разгон до 100 км/ч
- MASTER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:51 am
- Город: Кишинёв
Ну не знаю как у вас, моя с места неплохо уходит, может коробка адаптировалась? По городу всех делаю, на лепестках - тем более! Единственный раз уступил пол корпуса CLK 230, на ручке плюс лошадей больше на 80-90 кажись. Даже с Порше бокстером тягался разок, ему машина помешала, так что до светофора я его сделал =))) понимаю что у меня шансов не было, но всё-равно приятно =)))
Ещё не гонял на треке, как поменяю обкаточное масло, обязательно погоняю
Ещё не гонял на треке, как поменяю обкаточное масло, обязательно погоняю
Белый медведь 2.0 CVT (S18)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 6:21 pm
- Город: г.Кирсанов, Тамбовская обл.
Есть один способ, как отучить вариатор тупить со старта, но он опасный. Надо при старте не просто нажать на газ в пол, а одной ногой держать тормоз, а второй надавливать газ и доведя движок до оборотов блокировки гидротрансформатора(3-4 тыс об) резко отпустить тормоз и одновременно газ в пол. В таком случае момент сразу пойдет на первичный вал вариатора минуя гидротрансформатор. Соответственно не будет того самого провала при старте. Я так разок пробовал. Рвет с места оч зачетно и не тупит, правда шлифует метров 10-15. Вот только на сколько заездов в таком режиме хватит коробки врядли кто ответит...
готов с лЮбым поспорить !!!!!!!! у меня варик 2.0 готовьяся гончиг!в любое времяDrumers писал(а):Ну ты сравнил формулу и наши митсубиси. У формулы в настоящее время около 850 л.с. а прошлом было еще больше. У Машин формулы 1 только пробуксовка колес до 150 км/ч во время разгона. А у нас на механике с божьей помощью только до 50 км/ч )) А у "Варика" где то наверное до 20 км/ч а при хорошей резине вообще нету )) Варик не может резко передать крутящий момент на колеса вот поэтому и проигрывает механике.
_________________
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 6:21 pm
- Город: г.Кирсанов, Тамбовская обл.
У меня есть второй авто - ОКА. Тех характеристики просто впечатляют..
Рядная двойка, 0,75 Л, 33 Пони.. От 0 до 100 - 24 сек. И КПП самая что нинаесть гоночная - МЕХАНИКА. Так вот, после нее ланс просто ракетой кажется, даже с вариком. Все познается в сравнении. Это я к тому, что наш ланс от болидов Ф1 отличается сильнее чем ОКА от ланса.
Рядная двойка, 0,75 Л, 33 Пони.. От 0 до 100 - 24 сек. И КПП самая что нинаесть гоночная - МЕХАНИКА. Так вот, после нее ланс просто ракетой кажется, даже с вариком. Все познается в сравнении. Это я к тому, что наш ланс от болидов Ф1 отличается сильнее чем ОКА от ланса.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Седня по телеку в ТопГир сказали у Вейрона 500лс на тонну веса приходится, а у Формулы-1 1500лс на тонну, почувствуйте разницу как гриться
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек