Страница 1 из 1

Два режима работы двигателя

Добавлено: Ср авг 27, 2008 2:49 pm
inox
Через некоторое время эксплуатации машины заметил, что у двигателя два режима работы. Т.е. если ездить тихонько и аккуратно, то один, экономиный режим, в котором отклик на газ не такой резкий. Если несколько раз подряд резко нажимать газ в пол и ложить стрелку тахометра, то включается другой, более агрессивный режим работы. Движок быстрее набирает обороты, резче реагирует на газ. Особенно это чувствуется на 2-ой передаче. Я говорю о МКПП. Кто замечал подобное или может более подробно рассказать об этом?

Добавлено: Ср авг 27, 2008 3:20 pm
Shark
Я замечал на своей 1.5 МКПП, но подобное происходит не всегда, а примерно в 70% случаев. Наблюдаю также еще одну непонятную вещь: бывает, что машина всю неделю подрывается как ракета, а бывает тупее черепахи как не крути мотор... это не зависит от бензина, погоды, стиля езды и т.д. .

inox писал(а):Кто замечал подобное или может более подробно рассказать об этом?
+1

Есть ли какая адаптивность к стилю езды на МКПП ?

Добавлено: Ср авг 27, 2008 3:40 pm
Димон Тагил
Дело в том, что на наших митцовских двигах максимальный крутящий момент наступает где-то 4250 об/мин, именно по этому до этой отметки мотор не едет, как не дави педаль, к 4000 об/мин и далее - начинается резкий подхват, т.е. максимальный КПД двигателя, и к 6000 об/мин двиг опять сдыхает. Данную проблему решила-бы некоторая дефорсировка двигателя, и максимальный крутящий момент был-бы пониже. Или же если-бы наддув, то двиг отдавал-бы максимальный крутящий момент в диапазоне от уже около 1200 до 5500 об/мин. Но нам не повезло - турбины нет, и двигатель прилично форсированный.
____________________
LX 1.8 CVT Intense Black

Добавлено: Ср авг 27, 2008 4:54 pm
Andyy
Тут полностью даётся ответ на ваши вопросы
http://galant-info.ru/articles/mivec/
какой форсаж-морсаж :ROFL:
загляните под капот там есть такая надпись "MIVEC" :D

Добавлено: Чт авг 28, 2008 8:13 am
Shark
Andyy
Отличная ссылка. Спасибо. Многие моменты объясняет.

Остается непонятным то, что частенько машина "тупая" на всем протяженнии движения стрелки тахометра к предельным значениям. ...но порой подрывается даже начиная с 2.5 тыс. оборотов.

Добавлено: Чт авг 28, 2008 3:51 pm
Олег_Д_Невинка
Shark писал(а):Andyy
Отличная ссылка. Спасибо. Многие моменты объясняет.

Остается непонятным то, что частенько машина "тупая" на всем протяженнии движения стрелки тахометра к предельным значениям. ...но порой подрывается даже начиная с 2.5 тыс. оборотов.
Ответ очень простой - бензин!

Добавлено: Чт авг 28, 2008 4:05 pm
taribo west
Димон Тагил

Да, турбина бы тут явно не помешала. Ровная полка момента с 2000 до 5000 - супер.

Добавлено: Чт авг 28, 2008 5:08 pm
Andyy
Олег_Д_Невинка

Не только от бензина, есть ещё куча внешних факторов не заметных на первый взгляд. Это скорость и направление ветра, температура воздуха и атмосферное давление. По вечерам и утром бывает такой тихий часок, когда природа замирает, именно в это время машина очень охотно откликается на газульку. :) Во я поэт :Yahoo!:

Добавлено: Чт авг 28, 2008 6:26 pm
Димон Тагил
Andyy
Согласен, такое тоже замечал!
____________________
LX 1.8 CVT Intense Black

Добавлено: Вт сен 23, 2008 12:57 pm
307
В дождь машинка чуть тупеет. Я думаю, что сказывается 100% влажность воздуха на качество смеси.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 2:53 pm
Олег_Д_Невинка
Димон Тагил
Вы пробывали поездить на Хонде? Вот по сравнению с ней Митцик очень неплохо едет с 2000 оборотов. (хотя может это ИМХО от эксплуатации 2х литрового Мицубана? А у Вас впечатления от 1,8!)
Хотя в середине-конце 90-х ездил на 1,6 литровых Каризмах, чуства тупости двигатель не вызывал (авто были с АКПП но новые с сидениями в целофане) (мы их гоняли на продажу в Россию).

Добавлено: Пн сен 29, 2008 10:32 pm
+толик+
мой с 3000 начинает по-человечески ехать. но и жрет так-же. а если не выдрючиваться, то средний расход по городу 8.5л

Re: Два режима работы двигателя

Добавлено: Пн дек 01, 2008 10:51 am
Beliss
inox писал(а):Через некоторое время эксплуатации машины заметил, что у двигателя два режима работы. Т.е. если ездить тихонько и аккуратно, то один, экономиный режим, в котором отклик на газ не такой резкий. Если несколько раз подряд резко нажимать газ в пол и ложить стрелку тахометра, то включается другой, более агрессивный режим работы. Движок быстрее набирает обороты, резче реагирует на газ. Особенно это чувствуется на 2-ой передаче. Я говорю о МКПП. Кто замечал подобное или может более подробно рассказать об этом?
100% согласен, у меня 2.0 МКПП, так вот если по пробке ехать, то после ее окончания, сколько раз замечал, что быстро не разгоняется, но стоит только пару раз раскрутить двигатель, то разгоняется как самолет, особенно как только стрелка тахометра заползает на 4 тыс, как будто пенка под жопу дают =)

Еще такой вопрос мучает, многие говорят, что по настоящему будет разгонятся, только после 10 тыс, кто откатал уже больше 10 отпишите разница есть или нет?

Добавлено: Пн дек 01, 2008 6:23 pm
inox
Beliss писал(а):Еще такой вопрос мучает, многие говорят, что по настоящему будет разгонятся, только после 10 тыс, кто откатал уже больше 10 отпишите разница есть или нет?
У меня уже больше 25 тыс. Какой-то разницы на 10-ти тыс рубеже не заметил. До 3 тыс старался сильно не вваливать.

Добавлено: Ср дек 03, 2008 1:32 pm
Andyman
inox писал(а):Через некоторое время эксплуатации машины заметил, что у двигателя два режима работы. Т.е. если ездить тихонько и аккуратно, то один, экономиный режим, в котором отклик на газ не такой резкий. Если несколько раз подряд резко нажимать газ в пол и ложить стрелку тахометра, то включается другой, более агрессивный режим работы. Движок быстрее набирает обороты, резче реагирует на газ. Особенно это чувствуется на 2-ой передаче. Я говорю о МКПП. Кто замечал подобное или может более подробно рассказать об этом?
На автомате аналогичная тема, стоит попритапливать педаль газа, спустя,- можно летать. Проверено :Yahoo!: :D :Yahoo!: